Работа скрытого маркетинга подобна геометрической прогрессии. 10% людей воспринимают рекламу, остальные же 90% воспринимают отзывы тех 10%. Мода на нетрадиционные способы рекламы поглощает все знакомые нам модели продвижения бренда на рынке. В чем же состоит скрытый маркетинг, какова его работа?
Основной принцип состоит в ненавязчивости. Им часто пренебрегают, от чего работа такого продвижения ставится под угрозу. Скрытый маркетинг должен быть скрытым. Нарушая это правило, заказчик и исполнители начинают писать объявления слишком массово и навязчиво. Это их работа, но такие объявления имели бы гораздо больший эффект, если бы их было меньше, и появлялись они в ответ на вопрос, а не сами по себе.
Так что же это за объявления? А объявления эти – отзывы довольных потребителей бренда. К ним, в отличие от традиционной рекламы, потенциальный потребитель еще не утратил доверия. Таким образом, система скрытого маркетинга продвигает на тематических ресурсах посты от лица довольного потребителя, к которым прислушиваются их читатели.
Мода на вирусный маркетинг создала целые организации и команды агентов, чья работа – размещать подобные сообщения. Отзывы и обсуждения скрыто рекламируемого бренда они часто сопровождают ссылками на официальные сайты производителя. На сегодняшний день именно такими способами и работает скрытый маркетинг.