В голове у Зака Прайндхила звучал только один вопрос: «Сколько дней может прожить человек без еды?».
Некогда успешный доктор, лучший специалист по нейрохирургии в городе, после автокатастрофы преобразился до неузнаваемости и занял ячейку в самых низших слоях общества. Утрата всех близких не могла пройти бесследно. По началу хотелось просто выть от боли утраты, потом пришла пустота. Наступило то время, когда задаешь вопрос, а в ответ звучит томительная тишина, которая беспощадно съедает твой разум и терзает твою душу, время, когда жизнь лишена всякого интереса, время, когда тебя ничего не радует, время, когда тобой правит апатия и голод, время эмоциональной пустоты.
Его мужественный подбородок все еще сохранил природную красоту, скулы впали от постоянного голода, но очаровательные белые зубы до сих пор выдавали его привлекательность. Неделями не мытые волосы, в которых роились кучи вшей и гнид, все также переливались блеском на фоне солнца, а крепкое могучее тело, сохранившее силу, напоминало о столь юном возрасте Зака.
И только боль читалась в его глазах, некогда наполненных счастьем и безмятежностью. Казалось, что до сих пор в них можно было увидеть мгновения смерти всей его семьи. Тела, зажатые в искорёженном металле, некогда называвшимся машиной и страшная мучительная смерть. В его взгляде застыла надежа на спасение, но от нее осталась только горечь, наполненная кровью, криками ужаса и запахом горящих тел его любимой семьи. В памяти застыли образы жены и двух сыновей, сгоревших заживо на опушке леса, едкий дым и ржание диких лошадей на ближайшем поле. Казалось, что муки длились невыносимо долго.
Воспоминания пульсировали нестерпимой болью в голове Зака, и тот день постоянно всплывал в памяти, как очередной кошмар. Порой было тяжело отличить сон от реальности. Ежедневно Зак видел обгорелые тела своей семьи и слышал крики о помощи своих детей. В голове пролетали мгновения катастрофы, как слайд шоу из старого кинопроектора. Взрыв колеса. Страх. Сбитый отбойник. Столкновение. Темнота. Крики ужаса. Запах бензина и гари. Искорёженная машина. Нестерпимая боль. Взгляд жены. Крики о помощи. Взрыв. Смерть.
Казалось, что этот кошмар никогда не прекратится и будет постоянно следовать за ним по пятам, как напоминание о том, что в той катастрофе должен был погибнуть и он, но судьба решила иначе, заставляя Зака нести на себе это бремя и волочить жалкое существование. Иначе его жизнь и нельзя было назвать. Мир потускнел и больше не радовал его своей красотой, дыхание напоминало пытку и с каждым вздохом его грудь наполнялась дымом и гарью, звуки природы смешались с криками ужаса, а в голове постоянно роились мысли о скорейшей смерти. Все попытки умереть заканчивались провалом и казалось, что жизнь играет с ним в некую игру, очень злую и мерзкую, казалось, что кто-то упивается его болью и просто не дает ему уйти в мир иной. Поэтому Зак выбрал, как ему казалось, единственный вариант. Голод. И сейчас в его голове звучал только один вопрос: «Сколько дней может прожить человек без еды?».