На максимальной скорости мы на своём Т-34 неслись на вражеские укрепления. Немецкие танки прятались за хозяйственными постройками, а их пушки в углублённых дорогах. И все они вели постоянный огонь против нас. Сделав выстрел, они снова прятались за постройками хутора.
Мы зарядили бронебойный снаряд и стали ждать, когда они появятся для очередного своего выстрела. И вот, из-за укрытия появился фашистский танк. Мы делаем выстрел и танк горит, горит и дымится. Мы, летя на большой скорости, замечаем противотанковое вражеское оружие. Я отдаю приказ его уничтожить. Метким выстрелом мы его поражаем. Пропускаем нашу пехоту вперёд. Немцы удирают вглубь хутора в сады, за дома.
Мы дальше двигаемся вперёд. И вдруг, по нашей башне бьёт снаряд. Башня клиниться. Не успели мы прийти в себя, как следующий удар пришёлся по люка механика-водителя. Пробив люк, он прошёл по механику, а дальше между моими ногами, попадает в мотор. Мой танк заглох. Мы остановились, как вкопанные, потянуло дымом. Мы стараемся завести мотор, но бой вести не можем. Башня не крутится, у нас нет никакого обзора. Ещё два снаряда попадают нам в гусеницы и в люк механика. Сработали огнетушители, но в танке находиться нет возможности. Немцы усиливают на нас атаку. Мы снимаем лобовой пулемёт и с помощью его и нескольких автоматов заставляем немцев отступить. Забрав оружие и документы, мы вылезли из танка.
И снова снаряд. С левого борта даже сварка разошлась, появилась щель шириной с кулак. Мои механик и радист убиты. Мы лежали возле танка и отстреливались. Я понял, это конец. Я даже перекрестился. Но вдруг, появились наши автоматчики и стали атаковать немцев. Благодаря им мы выжили.