Найти тему
Хроника Пикирующего

Какая еще акция-шмакция, что за 1+1

Когда люди слышат истории про неадекватных покупателей, то полны уверенности, что сами без особых проблем смогут разрешить любую подобную конфликтную ситуацию. Все очень сильно недооценивают величину глупости и упрямства людей.

Удивительно, но до сих пор у покупателей возникает недопонимание с акцией 1+1. Когда берете два товара, а платите только за один. Механика работает во всех крупных сетях уже много лет, откуда находятся люди не знакомые с ней - загадка.

Женщина набрала покупок на сумму около 2000, выложила все товары на кассу и начала внимательно следила за цифрами на дисплее покупателя. Кассир пробила больше половины и тут покупательница резко возмутилась.

- Стойте! Этот сок там стоит за 69, а вы пробили мне по 139, - женщина нахмурилась и продолжила недовольным тоном, - Я точно помню, за сколько он там стоит! Вы же знаете закон - обязаны продать по цене на ценнике!

- Это сок по акции "два по цене одного". Возьмите еще один бесплатно.

Обычно в такой ситуации люди совсем отказываются от товара или все таки берут еще один.

- Зачем мне еще один? Я хочу по указанной цене купить этот сок за 69 руб!

- Для этого нужно взять еще один и тогда каждый вам обойдется по 69 руб.

- А я не хочу брать еще один! Будешь мне еще указывать сколько и чего покупать? - женщина перешла на крик и начала заливаться красным.

Механика работы акции элементарная. Бывает, что покупатель уже все отлично понял, но воспринимает ситуацию, как личное противостояние и не хочет ни на шаг уступать.

- Вы повесили цену в 69 руб? Значит продавайте товар за нее! Мне не интересно, что у вас там мелким штифтом внизу приписано! - женщина начала обращаться к покупателям в очереди, - Сколько можно дурить людей! Каждый раз хотят обмануть! То обвесить, то по другой цене продать! Мы что миллионер, чтоб постоянно переплачивать?

В этот момент подошел администратор с желтым ценником в руке. Действительно, на сок была акция 1+1. Весь диалог повторился еще раз. С каждой фразой женщина только сильнее выходила из себя.

- Я хочу, чтоб вы прямо сейчас сняли все такие ценники по залу! Это же обман в чистом виде! Зачем вы дурите своих покупателей?

- Такие ценники используются уже давно и никакого обмана тут нет. Это просто акция, которой многие довольны.

- Кто еще доволен? Я совершенно не довольна! Специально сейчас издеваетесь?! Вы обязаны продать по той цене или я вообще не буду у вас ничего покупать!!!

- Правила акции для всех одинаковы.

- Расскажите потом это роспотребнадзору!

Женщина бросила свои покупки на кассе, развернулась и спешно покинула магазин. Продавец-кассир вздохнула и начала освобождать транспортную ленту от брошенного товара.

В гос органы она не обратилась, но на горячую линию позвонила.

Половина обращений на горячую линию примерно такого содержания. Запутанный поток эмоций.
Половина обращений на горячую линию примерно такого содержания. Запутанный поток эмоций.

В ответ получила шаблонные извинения и обещание во всем разобраться. Руководство посчитало, что персонал магазина очень нагло нахамил и не смог объяснить покупателю принцип работы акции.

Пообещали продать именно за ту цену, которую она хотела, за счет администрации торговой точки. Женщине было принципиально важно оказаться правой в данной ситуации. Видимо, дело было совершенно не в деньгах, потому что за своим обещанным соком по 69 рублей она так и не пришла.

Ставьте лайк, делитесь, подписывайтесь.