Найти тему
БИЗНЕС И ТЕХНОЛОГИИ

Mutiny помогает B2B-бизнесу персонализировать свой сайт для каждого посетителя

Mutiny, входящая в текущий набор стартапов акселератора Y Combinator, помогает компаниям сегмента B2B, SaaS компаниям предоставлять содержимое, настроенное под каждого посетителя на своем веб-сайте.

Соучредитель и главный исполнительный директор Резайи говорит, что эта концепция работает. Например, когда она работала в VMware, торговым представителям были предоставлены материалы, которые помогут им адаптировать предложения для каждого потенциального клиента. Позже, когда она была одним из первых сотрудников Gusto, она попыталась сделать что-то подобное в онлайн,но выяснилось, что существующие программные реализации не совсем соответствуют задаче.

Есть инструменты оптимизации лендинга, но Резайи задалась вопросом: «Кто хочет создавать тысячу версий вашего сайта?» И есть инструменты A/B тестирования, но Резайи утверждает, что они предназначены для тестирования «общего контента» и используют «очень мало интеллекта аудитории». А что касается создания собственных инструментов персонализации, многие компании поймут, что для этого требуется «слишком много инженерных усилий».

Именно здесь появляется Mutiny. Она интегрируется с существующими источниками данных, чтобы позволить компаниям разделить своих клиентов на сегменты. Затем они могут использовать графический интерфейс Mutiny для создания персонализированных элементов веб-страницы для каждого сегмента.

Например, когда вы посещаете домашнюю страницу Amplitude, такие вещи, как отзывы клиентов и призыв к действию, будут меняться в зависимости от размера вашей компании. Или, когда клиенты Brex перейдут через маркетинговую кампанию по электронной почте, они увидят предложение кредитной карты с информацией о своем имени и названии их компании.

Такие изменения могут показаться не столь значительными, но Резаи утверждает, что, когда кто-то посещает веб-сайт B2B, они, вероятно, уже заинтересованы в продукте или услуге. Если они не конвертируются, это, вероятно, потому, что «они не нашли то, что хотели». Mutiny может помочь получить правильное содержание или правильное сообщение для нужного клиента.

Стартап также сравнит персонализированные результаты с общей веб-страницей, чтобы помочь определить, что улучшает и что не улучшает итоговый результат. Резайи сказала, что некоторые из первых клиентов Mutiny (включая Gusto, Infusionsoft и Brex) показали, что коэффициенты конверсии улучшаются на 20-180 процентов.

«Это не означает, что каждый тест работает лучше, но положительный эффект заключается в том, что вы сразу видите, как что-то работает», - добавила она.

В конце концов, Резайи надеется расширить технологию Mutiny, чтобы она могла персонализировать каждый аспект опыта покупки сегмента B2B.

«Наша цель как основополагающей команды - это рост», - сказала она. «Прогресс происходит не тогда, когда вы просто что-то строите, а когда ваш продукт попадает в руки человека, которому он должен помочь».