Найти тему

Полезные советы по продвижению салона красоты (№1)

Совет №1 - Проверяйте сайты на котором размещена информация о вашем салоне красоты 1 раз в месяц.

Первая причина. Крупные порталы которые размещают информацию о компаниях очень любимы поисковыми системами Yandex/Mail, Google. Ссылки на данные порталы занимают первые строчки в поиске. Это означает, что человек обязательно увидит ваш салон и сформирует мнение на основе увиденного.

Вторая причина. Порталы не подконтрольны вам в полной мере и часто разрешают вносить правки читателям. По этому зайдя через год, вы можете быть "приятно удивлены" фотографиям и описанию Вашего салона.

Третья причина. Практически все порталы позволяют оставлять отзывы об организациях. Как правило если не просить оставлять положительные отзывы, то их не оставят, а вот отрицательные отзывы напишут в огромном количестве и обязательно везде. Натура человеческая такая. Так же не стоит забывать, что отрицательные отзывы могут оставлять и конкуренты, с завидной периодичностью. Данные отзывы могут увидите ваши потенциальные клиенты и отказать от посещения.

Четвертая причина. Информацию о салоне могут разместить совершенно без вашего ведома. Это может быть житель района, который считает что информация будет всем полезна. Или специализированный сервис (ЯндексСправочник, rating.msk.ru, zoon.ru, yell.ru и другие) в автоматическом режиме. Как вы можете догадаться информация размещается на их усмотрение и может не соответствовать реальности.

Пятая причина: Включите в браузере режим "Инкогнито" и введите поисковый запрос например "Салон красоты в Ясенево". На первой странице поисковой выдачи представлено 9 порталов и только 2 салона красоты [рекламу не учитываю]. И так по всем запросам содержащим местоположение, а это Ваши горячие клиенты, которые ищут куда сходить.

ВЫВОД: Информация о салоне в интернете это хорошо, но необходимо контролировать размещенную информацию и отзывы. Так же необходимо своевременно вносить правки и реагировать на отрицательные отзывы. ЭТО ВАЖНО!!!! На основании полученной информации люди принимают решение стоит вам звонить или нет.

[P.S. А вы принимаете решение о посещении мест, о которых не знаете, на основании информации на порталах и форумах?]