Найти тему
Жизнь он-лайн

Фишки Facebook

Немного о рекламе, вовлеченности и возрасте аудитории

1) Итак, кликнула недавно на рекламу в Инсте и к моему удивлению сразу выползли контактные данные (имя, телефон). Оказывается формируя "лид-форму" Фейсбуке это уже по умолчанию ставиться, чтобы меньше телодвижений было у клиента 🤓

2) Вовлеченность падает и одновременно с этим растет обьем публикуемого контента. Это приводит к тому, что на личных аккаунтах редкие публикации получают выше вовлеченность. На странице данное правило не 😳 распространяется

3) Запуская рекламу в ФБ на небольшой бюджет, можно собрать сливки, однако придеться креативить, чтобы люди максимально на обьявление реагировали. Например, при большом бюджете люди кликают на обьявление 10 раз, а при малом бюджет - 20 раз. При таком варианте вы будет в выйгрыше.

4) Фейсбук лидер по репостам инфографики, постов о фактах и каких либо списков.

5) Аудитория колеблется по соцсетях, но именно в ФБ она более взрослая и минимальны колебания между возрастами (см. скрины ниже 👇) В остальных соцсетях - люди в возрасте 18-49 лет

-2