Мы все знаем, что в любой компании есть «выскочки», «всезнайки», «подлизы», «казановы», «стервы» и тд, но важно понимать, что это, как раньше бы сказали, СОЦИАЛЬНЫЕ ЯРЛЫКИ, но по сути, это просто РЕЗУЛЬТАТЫ плохого селф-маркетинга.
Главная задача личного брендинга – делать это так, чтобы никто не заметил, что вы делаете это специально. Это задача показывать, чем вы занимаетесь в жизни, без лишней «показухи».
Мы все признали особенность нашего общества, согласившись с тем, что фотографии в сети не отражают настоящее положение дел. За счастливыми улыбками часто кроются скандалы, за дорогими покупками – тяжелый труд, за путешествиями – месяцы экономии на самих себе.
Хороший селф-маркетинг – это не посты с материальным подтекстом, вовсе нет. Мы все хотим казаться классными, обеспеченными, счастливыми, а сами сидим в офисах и квартирах, листая ленту каждый час.
Понимание основ сэлф-маркетинга поможет вам выкинуть из головы все шаблоны, которые диктует общество потребления, и сосредоточиться на собственном бренде.
Если честно, сейчас многих начинают пугать люди, которые редко выкладывают фотографии в соцсетях. Нам приходится додумывать, чем они занимаются, почему скрывают тех, с кем близко общаются и так далее.
Наверное, вы все заметили, что, например, после окончания школы, скажем, через 5 лет, часть одноклассников просто исчезают с радаров. Никто не знает, где они, в каком городе, какой у них семейный статус. Но всем интересно, какую карьеры строит троечник Максим или отличница Маша, Павел, у которого обеспеченные родители, или Марина, которая мечтала о карьере модели. Кстати, Марина, скорее всего ведет соцсети, так как она красивая и ей есть, что показать.
Так вот, в определенный момент жизни часть людей приходит к следующему заключению. Они думают, что их жизнь не так красива, как у других, что их вторая половинка недостаточно хороша, чтобы ее/его показать общественности, что они столкнуться с осуждениями из-за того, что родили ребенка в 19 лет, или из-за того, что пошли работать в ресторан с дипломом юриста.
Все боятся, что не впишутся в желаемые общественные рамки. Но хуже всего при этом не заниматься тем, чем хочется. Поэтому, к черту критику общества и ожидания, пусть они остаются в прошлом после каждого приема душа.