Найти в Дзене
Мрак и мистика

Темный Грофхайм. Ep. 2 Два острия

Рассвет. Здесь он выглядит совсем иначе. Первые солнечные клинки рассекают сквозь потускневшее окно тьму, поглотившую весь город. Ощущение надежды наполняет сердце старого рыцаря. Когда я был оруженосцем, всегда с горящими глазами поднимал взор на статного, гордого, несущего свет, возвышающегося верхом на крепком и сложенном жеребце Королевского война. Он не вселял страх, он вызывал доверие, чувство безопасности, надежды и желания встать на ровне с ним грудью на встречу противника. Одним своим видом заставлял распрямить мои мальчишечьи плечи, мои легкие невольно делали глубокий вдох, от чего я был скорее похож на павлина, чем на защитника. Но в такие моменты я чувствовал силу, чувствовал, что смогу однажды вот так в одиночку в сверкающих латах, которые переливаются на солнце яркими лучами, с мечом наперевес встать на защиту тех, кто оказался в беде. К слову, я даже придумал кличку своему коню, которого у меня еще и не было. Gwynevall, что означает на старшей речи – белая лошадь. А д

Рассвет. Здесь он выглядит совсем иначе. Первые солнечные клинки рассекают сквозь потускневшее окно тьму, поглотившую весь город. Ощущение надежды наполняет сердце старого рыцаря. Когда я был оруженосцем, всегда с горящими глазами поднимал взор на статного, гордого, несущего свет, возвышающегося верхом на крепком и сложенном жеребце Королевского война. Он не вселял страх, он вызывал доверие, чувство безопасности, надежды и желания встать на ровне с ним грудью на встречу противника. Одним своим видом заставлял распрямить мои мальчишечьи плечи, мои легкие невольно делали глубокий вдох, от чего я был скорее похож на павлина, чем на защитника. Но в такие моменты я чувствовал силу, чувствовал, что смогу однажды вот так в одиночку в сверкающих латах, которые переливаются на солнце яркими лучами, с мечом наперевес встать на защиту тех, кто оказался в беде. К слову, я даже придумал кличку своему коню, которого у меня еще и не было. Gwynevall, что означает на старшей речи – белая лошадь. А для меня он был бы просто Гвин. Конь для рыцаря, как лучший друг. Ему можно рассказать все свои тайны, с ним можно поделиться своими переживаниями. Он поймет и будет тебе верен в бою. И тогда многие враги, которых растоптали в яростной схватке стальные копыта, будут знать, что для рыцаря это не просто средство передвижения, а боевой товарищ. Тогда я был полон амбиций, тогда я еще не понимал, что у меча есть два острия. И за каждую каплю пролитой крови, зачастую, приходится платить своей. О славе даже не приходилось и мечтать. Наоборот, на людях лучше не поднимать забрало шлема, чтобы они не видели лица того, кто яростно кружится в танцах смерти. Они даже не пытаются понять, убил – виновен и опасен. Особенно после войны с Севером. Простой народ не может находить в нас защитников, не хотят видеть в нас свет. Они замечают только угрозу, которую сами себе придумывают. Чувствуют только страх.

Мои старые латы. Они уже не отбрасывают игривые лучи, свет застревает во множестве трещин, вмятин, царапин. Изношенные кожаные лямки не затягиваются туго, нет ощущения безопасности. Доспех не вызывает восторженных взглядов и блеск в глазах прохожих. Женщины испуганно отворачиваются и прячут детей за подол. Мужчины хмуро, но понимающе кивают и отводят взгляд. Каждая вмятина, каждая зияющая дыра только подтверждает, насколько беспокойное время настало. Но я могу с уверенностью сказать, что каждая зазубрина на моем мече появилась не напрасно. Ни один взмах не был от ярости или ненависти, каждое повреждение стального доспеха было получено, чтобы остановить удар, направленный в сторону беззащитных. Но большинство людей волнует лишь кровавое острие, но никак не заточенное лезвие защитника.

Затянув последний ремешок, я затушил свечу. Оставив тьму погибать под лучами восходящего солнца, я спустился по скрипучей лестнице, передал ржавый ключ от комнаты трактирщику. В зале никого не было кроме невысокого мальчика, который старательно орудовал метлой, убираясь за всеми скверными посетителями этого заведения. Его лицо выглядело удрученным, но его старания были не менее заметны. Он остановился и уставился прямо на меня. Я подошел ближе и, опустившись на одно колено, взглянул в детские глаза.

- Ты не боишься меня?

- Чего мне бояться? Вы не выглядите как бандит или головорез. На ваших латах герб Короны. Вот разбойникам нужно бояться, потому что Вы рыцарь. Хотя вчера были в компании с тем пьянчугой в рваном шарфе. Ой… Простите меня Сэр… - Мальчишка замялся и низко опустил голову.

- Рэйнольд. Как твое имя?

- Рингер. Простите мои манеры, Сэр Рэйнольд. Я не хотел показаться таким невоспитанным. Я должен учиться разговаривать и вести себя правильно, потому что меня назвали в честь моего деда. Он тоже был рыцарем, но погиб на войне. Вместе с моим отцом. Однажды и я надену сверкающие латы, чтобы встать на защиту… – Мальчик снова испуганно замолчал, уставился на доспех, который уже не может похвастаться блеском и резко опустил голову. – Простите меня, Сэр Рэйнольд, я хотел сказать…

- Все в порядке. Подними голову. – Я положил руку на плечо мальчика, он изо всех сил пытался сдержать волнение, неловко подняв глаза.

- Королевство всегда нуждается в храбрых защитниках. А так же честных и добрых сердцем. – Я достал из дорожной сумки небольшой сверток и маленький мешочек. – Держи. Покажешь этот сверток с печатью кузнецу, и он изготовит для тебя твой первый меч, с которым сможешь тренироваться. В мешочке хватит на меч и на хороший ужин. Это не подарок, а плата за твой усердный труд. - Мальчик был явно поражен. Застыл на месте с широко раскрытыми глазами и ртом. Жадно хватал воздух, но не мог выдавить из себя ни слова. – Рыцари так себя не ведут. – моя ухмылка явно привела Рингера в чувство.

- Спасибо Вам огромное, Сэр Рэйнольд. Вы так щедры. Я не подведу Вас и буду стараться еще усерднее! – На этот раз вместо опущенной головы было что-то напоминающее поклон.

Парень, кажется, был готов так стоять до самого моего ухода. Встав с колена, этикет требует ответного кивка головой и легкого поклона. Было бы грубо отказать в ответном проявлении уважении молодому рыцарю.

- До встречи, Сэр Рингер! Да направит Вас свет.

Попрощавшись с трактирщиком, который все это время за нами наблюдал, я закрыл за собой дверь. Прохладное утро ударило по телу неприятным ознобом. У ворот уже нервно шастал и донимал стражников мой попутчик Стрэд. Алетта торопливо семенила со стороны лазарета, упаковывая бинты и какие-то банки в дорожную сумку. Не хватало только Дисмаса. Подойдя к воротам мне пришлось оттаскивать силой нашего любознательного ученого от сонных стражников. В противном случае без побоев бы не обошлось.

- Где Дисмас?

- Откуда я знаю, где этот пьянчуга, отсыпается в местном борделе. Где ему еще быть? – Недовольно высказался Стрэд. Алетта лишь пожала плечами

- Если не явится, пока мы проверяем припасы, отправимся без него.

- Я тоже по вам всем соскучился. – Раздался монотонный голос со спины. – Я же сказал, глаза разуй. В катакомбы идем, а не на парад. С такой реакцией вы долго не протяните, тем более до руин еще нужно добраться.

Чертов ублюдок. А ведь он прав. Мой слух меня подводит. Особенно в шлеме.

Я еще раз проверил все ремни на доспехах. Осмотрел мешок с провизией. Кажется все готово.

- Стража! Открывай ворота!

Продолжение следует...
https://vk.com/animedarkmems
https://vk.com/animedarkmems