Праздничный концерт, посвященный тридцатилетнему юбилею Дня города, который горожане и многочисленные гости столицы отмечают в августе, стал фееричным не только из-за традиционного фейерверка, который завершает торжество ярким восклицательным знаком.
Во многом его сделало таким выступление Григория Лепса, который – красавчик! – начал с того, что «все говорят, что пить нельзя, а я говорю, что можно!». Впрочем, дело конечно, не только в этой фразе. Просто он сумел зажечь стадион с первой секунды, будто даже и не прилагая к этому усилий. И сразу сделалось понятно, почему билеты на этот концерт в кассах закончились, не успев начаться – за «послушать Лепса вживую» можно и очередь километровую отстоять, и денег отстегнуть немеряно, и всё равно чувствовать, что это – настоящий подарок.
И даже несмотря на фиксированное количество посадочных мест, стадион был переполнен. Возможно, это было бы не столь критичным, если бы не Лепс. Зрители слушали Руслана Ивакина, Александра Панайотова – с удовольствием, надо сказать, слушали, аплодировали и даже овации изображали пару раз, но ощущения «на разрыв аорты» не возникали.
Но стоило выйти Лепсу… Это был сразу высокий градус – без всяких подспудных смыслов, и каждая композиция делала драйв ещё выше и напряжённее. Трибуны неистовствовали – танцевали и пели, кажется, все, от мала до велика, от пола до потолка, которым было небо, и даже надёжное бетонное основание старого стадиона гудело вслед за певцом, обещая, «Я уеду жить в Лондон!».
Я не буду говорить про хиты. Про «Самый лучший день», про «Ну и что, что совсем недолго нам с тобой выпало летать». Даже про «Рюмку водки» ничего не скажу – голос сорвала на стадионе - и то, когда ещё случай представится попеть вместе с Лепсом и в такой большой и душевной компании.
Добавлю только, что когда он пел «Терминатора» на стадионе то ли от напряжения, то ли от восхищения полопались все комары.