Фильмы той эпохи - без красивых костюмов, без спецэффектов, без цвета - вызывают больше эмоций, чем большинство сегодняшних фильмов. В чем секрет? В искренних, одухотворенных лицах актеров. В фильме "Весна на Заречной улице" очень простой сюжет, черно-белая картинка и нет миллиона локаций, но он уютный, местами наивный и очень добрый. В нем есть душа.
Про Николая Рыбникова надо писать отдельно. Он - советский секс-символ - категория мужчин, которые нравятся не мускулами и брутальностью, а обаятельной улыбкой, загадочным прищуром и какой-то советской притягательной харизмой. Я подозреваю, что все дело в идее, она читается в глазах и заставляет их гореть необыкновенным огоньком. Сейчас таких актеров нет, просто другая эпоха.
Нина Иванова в роли принципиальной учительницы школы рабочей молодежи тоже запомнилась. Она не училась актерскому мастерству - просто приглянулась режиссеру по первому фильму "Жила-была девочка", где сыграла будучи школьницей. Нина Иванова составила прекрасную пару Рыбникову. Она выглядела на экране настоящей скромной советской интеллигентной красавицей.
После премьеры фильма "Весна на Заречной улице" актерам стали поступать мешки писем. Причем не только покорителю женских сердец Рыбникову, но и Нине Ивановой. Особенно зрителям приглянулась одна деталь: ее непослушный завиток, который она в минуты переживаний постоянно поправляла. У актрисы были вьющиеся волосы и этот локон у лба невозможно было уложить. Советские женщины принялись навивать себе подобные плойкой, называя это "локоном страсти".
Актриса в каждом кадре смотрится красавицей неспроста - ее снимали "влюбленной камерой". Дело в том, что на съемках между замужней Ниной и оператором Радомиром Василевским завязался роман. Поэтому каждая сцена, в которой появляется Нина, пропитана любованием красотой этой женщины. Так он поделился со зрителем своими чувствами. После съемок они с Радомиром поженились и уехали жить в Одессу.
Этот фильм стал самым главным успехом в жизни Нины Ивановой. Она на какое-то время поверила в свой талант и снялась еще в нескольких картинах, которые успеха не имели. Нина Георгиевна решила, что не хочет делать что-то плохо и непрофессионально и ушла из актерской профессии. До 80-х она проработала ассистентом режиссера на киностудии, в 90-е писала сценарий для киножурнала "Ералаш.
Сегодня Нине Ивановой 84 года, она живет в Москве и работает медсестрой. Образование в области медицины Нина получила в юношестве и вспомнила о нем, когда кино в нашей стране пришло в упадок. Она - человек самокритичный и никогда так ни разу и не посмотрела ни одного фильма со своим участием.
"Весна на Заречной улице" - душевная, лишенная навязчивой пропаганды кинокартина, она до сих пор любима зрителями. Ее показывают в обязательном порядке в праздничные дни. Нина Иванова отказывается от развернутых интервью и упорно переключает канал, когда видит себя на экране. Очень хотелось бы сказать ей, что они в тандеме с Рыбниковым сотворили маленькое чудо и подарили людям искреннюю сказку на долгие годы.
Спасибо за внимание! Поддержите лайком, если не сложно - будем очень рады! Подписывайтесь! До новых историй!