Многие из нас видели прекрасный мир игры Horizon Zero Dawn. Над созданием концепт-арта этой игры трудились студия Guerrilla, Karakter (та самая студия, что создала концепт для сериала "Игра Престолов") и Sixmorevodka. Если бы не их упорная и самоотверженная работа, мир Horizon никогда бы не родился.
ТЕРРИТОРИИ ПЛЕМЕНИ "НОРА"
Одно из самых прекрасных мест на земле - это парк "Скалистые горы", расположенный в Колорадо, В мире игры Horizon Скалистые горы - это вековой дом племени Нора.
Селения племени Нора располагаются на горных склонах в целях защиты от внешнего мира. Ниже представлено типичное поселение этого народа.
ТЕРРИТОРИЯ ПЛЕМЕНИ "КАРХА"
Грандиозная локация во всех смыслах этого слова, в которой расположена столица Меридиан, окруженная кольцом городских стен. Город и прилегающие к нему территории расположились на обоих берегах реки Колорадо. Также эта локация включает в себя Долину Монументов, которая в мире игры борется с буйными джунглями, подступающими со всех сторон. Меридиан - финансовый центр мира Horizon, что повлияло на форму его зданий. Крыши богатых домов касаются небосвода, а некоторые дома могут похвастаться беседками и балконами.
ТЕРРИТОРИИ ПЛЕМЕНИ "ОЗЕРАМ"
Строения племени Озерам гармонично объединяют в себе дерево, камень и металлические прутья. Наиболее распространенный тип строений - это похожий на улей дом. Такой тип построек используется не только в качестве жилища, но и в качестве кладовых. Центр деревень характеризуется строениями с круглыми купольными крышами, а около них размещаются пекарни.
ТЕРРИТОРИЯ ПЛЕМЕНИ "РАЗБОЙНИКИ"
Художники компании Guerilla называют это племя "заразой". Разбойники - чума поколения Horizon. Вход в логово разбойников оснащено чудовищными тотемами, от которых замирает в груди и сердце уходит в пятки. По замыслу художников, они служат пугалами, которые держат других на расстоянии от лагеря.
Концепт-художниками был выбран вольный графический стиль, чтобы отметить бессистемность жизни этого племени. Этот народ живет в состоянии хаоса.
ТЕРРИТОРИЯ ПЛЕМЕНИ "БАНУК"
Первые поселения этого народа обосновались в самом неприветливом регионе мира - южной оконечности Йеллоустонского ледника. Команда разработчиков игры сочла эти места одновременно прекрасными, опасными и подходящими для племени Банук. Обилие термальных источников вдохновило художников, воплощавших шаманов, на эти красочные узоры. Монолитные природные образования украшены яркими символами, которые служат ориентирами в тумане.
Ниже представлены работы этого прекрасного и леденящего душу места.
ТЕРРИТОРИИ ПЛЕМЕНИ "ЗАТМЕНИЕ"
"Задача заключалась в том, чтобы отразить сущность этого племени во внешности, но при этом проследить, чтобы их одежда и постройки значительно отличались от таковых у других племен. Нам показалось, что разумнее всего сделать их строения прямоугольными, непрочными, возведенными в спешке, но в то же время щедро оснащенными некоторыми фрагментами, полученными в ходе раскопок", - говорит Эрик ван Хелворт, концепт-художник.
Концепт-художники, работавшие над игрой:
Ллойд Аллан, Лойс ван Баарль, Ричард Дюмон, Эрик Фелтон, Илья Голицын, Люк де Хаан, Эрик ван Хелворт, Кейт Кибар, Мигель-Анхель Мартинес, Джозеф Ноэль, Джорри Росман, Мишель Фогт, Кун Фиджффелаарс, Майлс Уильямс, Роланд Айзерманс и многие другие.