Наверно каждый задумывался над тем ,почему не работают все кассы?!Возможно только работники сетевых магазинов сразу поймут почему все так.Заходишь в магазин,а там всего одна рабочая касса из шести,неполадок !Где администратор?!!
Как вы думаете какие самые популярные звонки на горячую линию магазинов?Конечно,по поводу очередей и почему так мало касс работает?Но суть в том что сотрудник колл-центра не решит вашу проблему,но вы обязательно услышите извинения,так что валяйте,звоните если хотите услышать это.
Поверьте,кассир и сам бы рад разгрузить очередь и поменьше напрягаться.Думаете кого то обрадует злобный взгляд 15 -ти человек которые хотят чтобы их по скорее обслужили.Каждая касса оборудована кнопкой вызова,и поверьте если пришло время открыть дополнительную кассу то она откроется без подсказок.
Эти звонки даже используют как позывной или оповещение своих,у всех магазинов конечно по разному ,но смысл остается схожим.Например,один звонок-надо подменить,два-открыть еще кассу,три-пришло начальство,четыре-проблемы и нужна охрана.
Тогда вы спросите почему ставят так много касс в магазине если работает всего одна?
Отдел по развитию магазина планирует будущий оборот и исходя из всего выставляет кассы в том или ином магазине.Например,по кассам можно определить среднюю дневную выручку этого магазина так как одна касса ставится из расчета на 150 000 рублей/день.
Еще плюс ко всему дополнительные кассы устанавливают с расчетом на поломку,поэтому в любом магазине всегда есть хотя-бы одна неработающая касса,но даже в новый год и она запускается.
Так почему же работает одна касса?!
Почти в каждом супермаркете у дома со средним оборотом в день около 500 000 рублей число сотрудников сводится к минимуму.Это директор,администратор,грузчик,охранник,и три кассира они же раскладывают товар и следят за ценниками.
В процессе работы первая половина дня сводится к тому что один кассир уходит за кассу,а двое других начинают перебирать просрок в зале , заменять ценники и выкладывать товар.Ближе к вечеру активизируется вторая касса,так как народ начинает идти с работы и нахлынув волной может требоваться и третья касса.
Вот и вся система изнутри,конечно недовольные покупатели могут трезвонить на горячую линию,жаловаться и орать ,но девочка из колл-центра не прибежит и не станет на кассу если вам это понадобится.
Не зная всего этого думаешь что пока работает одна касса,все остальные кассиры отлынивают от работы,гоняют чаи или курят весь день,поверьте это не так.
Подписывайтесь,ставьте лайки,делитесь