THE LEGEND OF ZELDA: OCARINA OF TIME
THE LEGEND OF ZELDA: OCARINA OF TIME - это не просто игра, это настоящие чудо игровой индустрии. Именно эта игра принесла, революционное на тот момент управление, которое сейчас является эталоном. THE LEGEND OF ZELDA вышла в далеком 1998, но в ней был огромный и детализированный мир, большая продолжительность и все это прошу заметить в картридже на 32 мб. Самым интересным элементом игры была флейта времени, благодаря которой главный герой мог перемещаться во времени. В каждый момент времени персонаж обладал своими плюсами, молодой Линг может пролезть через узкие тоннели, а взрослый хорошо обращается с луком. Эта игра была распродана в 7,5 миллионов реализованных копий, что на тот момент было просто безумно.
METAL GEAR SOLID 4: GUNS OF THE PATRIOTS
Вообще если говорить о части METAL GEAR целиком, то это игры подарившие нам стелс экшен. Каждая игра серии наполнена отличным сюжетом и прорывными для свое времени идеями. Но среди всех игр серии, особое место занимает именно 4 часть. Именно после ее выходу Хидео Кодзиму стали считать Джорджом Лукасом мира игр.
CHRONO CROSS
Игра рассказывает историю героя по имени Сердж, который живет в небольшое рыбацкой деревне решает прогуляться по пляжу со своей девушкой, как вдруг теряет сознание. После того как он приходит в сознание и возвращается в деревню, не кто его не узнает, а в родном доме живет уже как 5 лет посторонний человек. Оказывается прошло уже 10 лет как главный герой исчез, и нам необходимо узнать что же произошло. Эта игра как и предыдущие содержит идеальный баланс между геймплеем и историей, стоит так же упомянуть музыку, которая здесь так же на высоком уровне. В игре есть целых 11 концовок, однако при первом прохождении игры доступно всего 2 ( хорошая и плохая). В этой игре необходимо перемещаться между мирами, в каждом из которых свои обитатели.
TONY HAWK'S PRO SKATER 3
Игра вышла в 2001 и в отличии от других не имеет сюжета. Основной целью игры является, выполнение различных трюков за отведенное время для набора необходимого количества очков, которое позволяет перейти на следующий уровень. Всего 3 режима: карьера, один заест и свободная игра. На каждом уровне необходимо было собрать 9 кассет, которые давали за: набранные очки( всего 3), 1 спрятана на уровне, еще 1 за слово скейт собранное из букв разбросанных по уровню, другая за выполнение одного действия 5 раз подряд, ну и последняя за индивидуальное задание. Вы удивитесь, но все механики игры, что были в 3 части, были и в остальных, однако, это тот случай когда игру грамотно доработали, так что ее нельзя было не полюбить. Так же были добавлены новые локации, персонажи за которых можно играть, оживленный фоновый мир.