Найти тему
Интересный мир

Твиттер жив

В 2016 году многие хвалили Twitter.Но компания начала терять пользователей и рекламодателей. Twitter столкнулась с проблемой троллинга в соцсети и не могла ограничить её масштабы. Это подорвало репутацию компании. Сотрудники уходили один за другим, а затем пошли сокращения.Пресса, Уолл-стрит и общественность были безжалостны. За один выходной в феврале 2016 года более миллиона пользователей написали в своих аккаунтах #RIPTwitter.Несмотря на это, ситуация начала меняться. Twitter превзошла ожидания по прибыли. Стоимость акций поднялась до $46. Корпоративная культура стала позитивнее, из-за чего вернулись лучшие сотрудники, рекламодатели и пользователи. Компания стала бороться с издевательствами в интернете.Twitter неожиданно возвращается. Это первая соцсеть, потерявшая пользователей и эффективно возобновившая рост.«Если в интернете что-то постепенно уходит или разрушается, оно исчезает навсегда», — считает Рич Гринфилд, аналитик из BTIG.Четыре фактора, почему Twitter возродилась:

  • Twitter приняла, что она — не Facebook и никогда ей не будет. Поэтому решила сделать акцент на новостях. Facebook как раз отошла от этой сферы.
  • Компания добавила возможность вести прямые трансляции из приложения.
  • Гендиректор Джек Дорси дал команде по разработке продукта задание — переосмыслить всё.
  • И главное — удача.

Новости окупаются

Из-за множества разнообразного контента невозможно было понять, что из себя представляет соцсеть. Но в апреле 2016 года приложение перешло из раздела «Социальные сети» в «Новости».Как только компания определилась с направлением, она начала инвестировать в развитие: уделять внимание трансляциям местных новостей, продвигать сюжеты в ленте, давать больше трафика издателям. Также прекратила финансирование проектов, на которые были потрачены сотни миллионов: Fabric, TellApart и Vine.Компания признаёт, что взяла на себя много проектов.