Папа мальчика Димы в последнее время молчалив, хотя, работы нет, то есть из основных забот только Димончик. Бабушка Димкина рядом и всегда на подхвате, сын в санатории с другой бабушкой и двоюродным братом. Отчим (дедушка Димки) тоже в санатории.
Недавно решилась написать ему сама. После того, как он поинтересовался, что делать, когда лезут зубы.
Это выглядит как некоторая эйфория от своих первых успехов, эдакий "роман с ребёнком" в конфетно-букетной стадии.
Завидую.
На меня тоже первые три месяца тонизирующе действовал малыш. Потом ещё три на остатках этого действия выезжала как-то. Потом за счёт папиного хоть какого-то участия, а потом всё. Нет никаких батареек. Кончились.
Убеждаю себя, что это потому, что их двое сейчас на одного младенца, а не потому, что он просто лучше меня.
Вот ещё:
Вроде, нормальное общение, всё хорошо. Он всё понимает.
Рад ребёнку.
И всё-таки, что-то не то. Не знаю, что именно. Не могу объяснить. Вот последнее сообщение. Сегодняшнее:
Втроём. Им хорошо. Всё так, как я и хотела же. Вроде, да.
Ну да, я ревную Димона, я по нему скучаю.
Но есть ещё кое что. Скоро сентябрь. Дедушка выпишется из санатория. У бабушки прибавится хлопот. Старший сын пойдёт в пятый класс. А он не как моя Лера, он привык, что с ним делают уроки и портфель проверяют.
Сейчас в квартире, где они раньше жили вчетвером, ремонт небольшой.
Пока они живут в той, что осталась маме и дядьке после смерти родителей. Квартира его (у брата там 25%) не продаётся, хотя, говорит, что звонки есть.
Скоро сентябрь. Что дальше? У него нет планов, которыми он готов был бы поделиться. У него только: "Поживём-увидим". А что увидим? Вернут Димончика мне 1 сентября? Или как будут выживать-то? И где?
Вопросов много. Ответов нет. Но да, меня радует, что Димке хорошо, что папу он радует, что у них всё в относительном порядке, насколько это возможно с младенцем.