Найти в Дзене
Boom!

Ни на что не похожие фильмы новозеландского режиссера. Более странно, чем в MARVEL: первые короткометражные фильмы Тайки Вайтити

В честь недавнего дня рождения заслуженного вампира Новой Зеландии Тайки Вайтити (16.08)мы решили вспомнить его ранние работы — безумные короткометражки, который Тайка минимальными силами снимал для локальных конкурсов. Арабские ниндзя, судебные драмы и издевательство над Disney — посмотрите, с чего начиналась карьера одного из самых ярких комедийных режиссёров современности. Гнусное преступление С этим фильмом в 2004 году Тайка Вайтити (тогда он подписывался как Тайка Коэн) победил в конкурсе 48HOURS, который проходил в Веллингтоне, столице Новой Зеландии. По регламенту участники были обязаны придумать и снять фильм всего за двое суток — и потому нет ничего удивительного в том, что Heinous Crime («Гнусное преступление») выглядит почти как импровизация. Фильм рассказывает о судебном заседании, которое вскоре после начала выходит из-под контроля: судья не может найти молоток, на столе секретаря из ниоткуда появляются посторонние предметы, адвокат и прокурор рычат друг на друга как з

В честь недавнего дня рождения заслуженного вампира Новой Зеландии Тайки Вайтити (16.08)мы решили вспомнить его ранние работы — безумные короткометражки, который Тайка минимальными силами снимал для локальных конкурсов. Арабские ниндзя, судебные драмы и издевательство над Disney — посмотрите, с чего начиналась карьера одного из самых ярких комедийных режиссёров современности.

-2

Гнусное преступление

С этим фильмом в 2004 году Тайка Вайтити (тогда он подписывался как Тайка Коэн) победил в конкурсе 48HOURS, который проходил в Веллингтоне, столице Новой Зеландии. По регламенту участники были обязаны придумать и снять фильм всего за двое суток — и потому нет ничего удивительного в том, что Heinous Crime («Гнусное преступление») выглядит почти как импровизация.

Фильм рассказывает о судебном заседании, которое вскоре после начала выходит из-под контроля: судья не может найти молоток, на столе секретаря из ниоткуда появляются посторонние предметы, адвокат и прокурор рычат друг на друга как звери, а среди присяжных возникают весьма сомнительные личности. Чем дальше, тем действие становится безумнее — к концу уже сложно вспомнить, с чего вся эта вакханалия начиналась.