Найти в Дзене
Семён Гордый

Какие могут быть последствия южнокорейских "проклятий президента"

Применится ли в Южной Кореи смертная казнь для былых руководителей распавшейся разведки в области войны

В 2018 году, в центре прав гражданина в ВС в Корее произошло резонансное рассекречивание деятельности службы разведки касательно ввода войска в столицу страны и иные субъекты Южной Кореи. «Реализованный план военного положения» мог быть документом, подводящим к действию, если Конституционный суд Республики Кореи отменит импичмент президента Кореи, назначенного в начале зимы в 2016 году парламентом.

Летом, в 2018 году появляются сообщения, о документах, подтверждающих план, направленный на применение воинских подразделений для того, чтобы подавить митинги и с целью пресечения попыток ещё одного свержения президента Пак Кын Хе, был обнаружен, когда проводился обыск в доме бывшего министра обороны Хан Мин Гу. Документ, предусматривал возможность ввести комендантский час, но в случае непрекращающихся акций протеста, объявится военное положение. В Сеуле предусмотрели, как разместить более 1000 единиц военной техники, около 7 тысяч бойцов с задачей установления контролирования властью.

Есть большой риск в том, что бывший президент Южной Кореи была в курсе готовящегося события, потому что указ на его подготовку дал начальник службы безопасности правительства Гван Чжин, согласно которому, военная разведка приготовила бумагу, подписанную Со Ган Воном. Можно сделать вывод, что главными подозреваемыми стали руководители в области военной деятельности Южной Кореи. Вовлеченность Пак Кын Хе не доказуемо, а военная разведка обвиняется в незаконном внедрении во внутриполитическую работу Кореи.

В случае установления факта, доказывающего подготовку военного переворота, обвиняемым могут выдвинуть статью об измене родине, и установить высшую меру пресечения – смерть.

Но факт того, что в 2017 году, весной, Конституционным судом был одобрен импичмент Пак Кын Хе, полностью отстранивший ее от правления, показало, что план был бесполезен, создались только очередные преграды, которые прошла военная разведка. Данного характера обвинение выдвигал в 2012 году по причине разоблачения в проведении предвыборных компаний Пак Кын Хе, в последствии которых, начались отставки, дела в суде и арест определённых высокопоставленных начальников Национальной военной безопасности. В 2015 году, глава национальной разведки на три года оказался в тюрьме, а через два года этот срок продлили еще на четыре года.

Сегодня, президент Республики Корея Мун Чжэ Ин, который уступил кресло президента в 2012 году, одерживает верх на выборах президента в прошлом году. Интриги возле национальной разведки решено закончить, президент дал указ тотально уничтожить КОБ МО РК и поставить на его место новую структуру с чётким покровительством министру обороны и главе страны. Прогнозы такие: уровень военной разведки в структуре МО упадёт. Раньше штат КОБ состоял из девяти генералов, сейчас их будет в 3 раза меньше, должность полковника уменьшится с пятидесяти до тридцати.

Говоря о женщине-президенте Южной Кореи Пак Кын Хе, ставшей ещё и первой руководительницей в стране, отправленной в отставку из-за того, что ввели импичмент, то можем сделать вывод о том, что последние почти 5 лет она стала заключенной. Пак Кын Хе к шестидесяти годам была у власти после выигрыша партии «Сэнури» в парламентских выборах. Женщина президент пыталась оправдывать своего папу и утверждала, что он не был диктатором, а спас Корею от нищеты, которая длилась более пятисот лет. Не будем закрывать глаза на самоотверженный труд жителей Кореи и инвестициях в страну, которая даже не имела запаса полезных ископаемых.