Две недели назад я заказал очки, потому что предыдущие утащило море. Не стоит купаться в очках. Примерный срок изготовления очков 24 дня. Этого времени достаточно, для того чтобы я начал беспокоится — а делают очки? а когда уже отдадут? будет ли всё в срок? а не накосячат с оправой? Это происходит из-за того, что у компании напрочь отсутствуют «Транзакционные письма», письма подтверждения что всё идёт нормально. Как это могло выглядеть? Тут я позволю немного пофантазировать, но суть поймёте.
1 смс. Взяли ваш заказ в работу и продублировать инфу по договору.
2 смс. Завод начал изготавливать линзы
3 смс. Завод закончил линзы и отправил в Уфу
4 смс. Линзы пришли, мастер взял в работу.
5 смс. Всё сделано, приходить забирать.
Не обязательно слать смс, это могут быть письма на мэил или вотсап. Такие письма держат в курсе и я понимаю, что всё под контролем. И главное мне не надо добывать информацию самому, звонить в компанию, тратить время сотрудников. Всё вполне можно настроить автоматически.
Транзакционные письма легко усилить, к примеру прислать ссылку на сайт компании со статьей о заказанных линзах, разминке для глаз или о том, как мастер бережно работает над заказом. За время пока очки не выдали, компания завоевала бы мою лояльность и смогла допродать тряпочку, ультразвуковую чистку, чехол или другие очки. Но увы, я жду очки, а компания тихо молчит.
А как бы вы отнеслись к таким письмам? Бесила ли вас доп. инфа?