Найти в Дзене

Как научиться писать продающие тексты

Оглавление

Женский Клуб по интересам приветствует всех, кто с нами! Как Вы уже смогли заметить, мы в последнее время много внимания уделяем рубрике "Бизнес для женщин", и это не спроста.  К нам всё чаще обращаются женщины с вопросами по работе с социальными сетями, в основном Вконтакт, Facebook и Instagram, что странно, Телеграм многие побаиваются, лишь потому, что не понимают его, вообще. И, что характерно, наиважнейшим фактором преткновения работы в онлайн среде является не умение выражать и структурировать свои мысли, проще говоря, не знают, как писать и о чём писать, у людей происходит полный ступор в мозгах, как только речь заходит о написании поста/статьи.

Заголовок для статьи

Вот я и решила сегодня приоткрыть завесу в мир копирайтинга, который научит вас писать те самые продающие тексты, помогающие в разы увеличить ваши продажи товаров/услуг. Скажу сразу и честно, что у каждого автора существует свой стиль письма, свои фишки и "завлекалочки", о которых он навряд ли станет делиться со всеми, это его потайные ходы в мире волшебных хитросплетений обычных слов. Единственное, чем могут с вами поделиться, это правилами написания качественных постов/статей, а всё остальное предоставится лично вам, в виде вашей практики/анализа/выводов.

Поэтому, не обольщайтесь на мгновенный успех от применяемых рекомендаций из прочитанных вами статей - всё, что вы в них откроете для себя, будет лишь верхушкой айсберга, а вот все убойные методики, как раз таки, и находятся за тайной завесой знаний/наработок/практики/опыта людей со стажем работы с копирайтом. Это всегда нужно учитывать.

Ведь не зря рекомендуется проходить обучение с индивидуальным подходом, а не в массовом/групповом курсе, где невозможно отследить личный потенциал человека, и выработать личностный почерк повествования в написании текстов. Надеюсь, что я понятно описала правильный подход к получению знаний.

Заголовок для статьи играет решающую роль в привлечении читающей аудитории. Он должен быть лаконичным, цепляющим и раскрывающим суть всей статьи/поста. Проще говоря - коротко и по делу. При его составлении нужно учитывать то, что поисковые системы видят, в основном, только 60 знаков (не слов, а букв/знаков/пробелов), вот в эти шестьдесят единиц вам необходимо заключить самую вкусную изюминку предоставляемого текста.

-2

К тому же, заголовок, прежде чем он займёт своё место, проверяется на спрос, уникальность, если он будет как всех и вся, толку от него не ждите, успех в данном случае изначально равен нулю. Составить продающий заголовок целая наука, да, да, не усмехайтесь, это так и есть. Как правильно они составляются я вновь описывать не стану, а порекомендую скачать pdf "Чек-лист продающих заголовков", и пусть он станет вашим проводников всегда при составлении очередного писательского шедевра.

Чуть не забыла, цель заголовка не просто оповестить читателя, о чём идёт речь в написанном, а сподвигнуть его перейти к прочтению. И ещё, название статьи/поста не обязательно должно в буквальном смысле раскрывать суть повествования, оно может лишь в общих чертах подсказать (умно), стоит ли человеку читать данное творение, нужно ли оно вообще ему.

Содержание статьи

Содержание статьи обязательно должно подразделяться на разделы, содержащие подзаголовки и абзацы, в которых будет раскрыта та, или иная тема из общего рассказа. Например: Заголовок данной статьи - "Как научиться писать продающие тексты", раздел - "Как писать заголовок", а вот подраздел, это "Содержание статьи". Количество абзацев будет зависеть только от вас, насколько подробно вы решили раскрыть выбранную тему.

Мои рекомендации: Не сжимайте текст до сухого, неинтересного, шаблонного набора слов, но и не "размазывайте", искусственно наращивая объём замысловатыми, иноземными, якобы модными, сленгами. Простой обыватель всё равно их не поймёт, да к тому же, устав от расшифровки написанного, просто закроет вашу страничку, в желании быстрее избавиться от бестолкового содержания.

Главное условие любой написанной статьи/книги/поста, это разговор человека с человеком, где будет чувствоваться душа автора, его эмоции, жизненный опыт. Когда вы это поймёте и примите, тогда и ваши труды не пройдут даром - вас станут ЧИТАТЬ, и отдавать предпочтение именно вашим повествованиям, а не каким-то там другим авторам.

Обучение копирайтингу

У нас Вы сможете в максимально короткие сроки получить знания и уже во время обучения начать применять их на практике, тем самым формируя и закрепляя свой круг будущих потенциальных клиентов. Нами практикуется адаптированная образовательная программа для индивидуального обучения, которая даёт отличные результаты.

Записаться на 15-ти минутную, бесплатную консультацию, или сразу приобрести курс, Вы можете следующими способами:

  • Оставив заявку в комментарии к статье
  • Вконтакте заказать обучение по курсу "Продающие тексты"
  • Написать письмо на адрес info@irinasuccessful.ru и предложить удобный вариант связи с Вами, для решения всех вопросов по обучению
  • Заказать обратный звонок в Женском клубе (слева внизу)

Результат вашей деятельности зависит только от вас, поэтому и выбирать вам - мы предоставляем возможность ускоренного обучения по минимальным ценам, а принять их, или нет, решаете Вы. Бизнес для женщин может приносить не только финансовое благополучие, но и самовыражение личности - совмещайте приятное с полезным действием.

Подводим итог всему написанному выше: "Правильно составленная статья/пост вызовет ажиотаж вокруг ваших товаров/услуг, и принесёт Вам хорошую прибыль, и наоборот — непродуманный текст отправит весь ваш бюджет/затраченное время в небытие".

Пишите своё мнение в комментариях, делитесь статьёй с друзьями в социальных сетях, переносите обсуждение на форум.

Подписывайтесь на наш канал, присоединяйтесь к женскому клубу, и не забывайте оценивать публикацию.

Всех вам благ!

Со всеми статьями Женского Клуба можно ознакомиться на данной странице ==>> Что почитать?