ЧАСТЬ 1 - Приоритетное размещение
Сегодня начинаем разбирать отличный, эффективный и совершенно бесплатный сервис Яндекс Справочник (у кого много лишних денег, можно и платно Яндекс предоставит).
Эта серия постов полезна будет:
- Вас нет в Яндекс Справочнике;
- Вас нет на ЯндексКартах;
- Вы не понимаете какую пользу несут Карты и Справочник;
- Вы не знаете сколько клиентов увидело Вас на Яндекс Картах.
Яндекс Справочник для продвижении салона красоты и привлечения клиентов очень полезен. Во-первых он бесплатен, во-вторых с него можно получить звонки и записи, в-третьих это просто.
Если вы уже знакомы с Яндекс Справочником, то наверное знаете, что у него есть платное приоритетное размещение и бесплатное. По этому сразу о платном размещении.
Почему стоит подумать перед оплатой "приоритетного размещение" в Яндекс Справочнике?
Стоимость - она просто фантастическая для такого сервиса. Стоимость размещения: 3 месяца - 38800, 6 месяцев - 68040, 12 месяцев - 116640.
Клиенты - Приоритетное размещение дает существенный прирост показов Вашей карточки, а следовательно людей проявившим интерес к Вашему салону становится больше.
Я размещался на ЯндексСправочнике в приоритетном размещение больше года. Тогда данный сервис не развивали и стоимость была гораздо ниже - 64000 руб. за 12 месяцев. Сейчас ситуация в корне поменялась, начали развивать сервис и следовательно подняли стоимость.
Немного статистики (кому интересно)
Приоритетное размещение по мимо увеличения количества показов дает возможность разместить карточки услуг и специальное предложение. Техподдержка при этом остается "дубовая" и практически никакая. Вопросы решаются очень медленно, а иногда и вовсе не решаются. Так что надеяться на то, что за свои деньги ты получишь адекватное отношение не приходится. Для меня это был один из главных факторов почему я не стал дальше оплачивать.
Вывод: Приоритетное размещение советую покупать салонам красоты, которые только начали работать с ценником выше эконома. Это даст толчок в развитии и раскрутки салона красоты. Салонам красоты низкого ценового сегмента не советую оплачивать, а если задумаетесь, то обязательно посчитайте сколько человек необходимо принять, что бы просто отбить потраченные на Яндекс Справочник деньги. И не забывайте Яндексу мы платим сразу, а деньги с клиентов получаем только после того как они нас посетили.