Рено Логан уже давно пользуется популярностью на российском рынке, так что не удивительно, что рестайлинговую версию седана ожидали с большим нетерпением.
Что изменилось?
На самом то деле глобальных изменений не случилось. Новый Логан 2018 легко узнается на дорогах по ходовым огням со светодиодами. Они имеют С-образную форму. Задние фонари тоже изменились не значительно.
В салоне
Что вы ожидали? Возможно, что-то интересное и невероятное, но и тут ничего нового. Могу лишь отметить, что появилось новая баранка из второго поколения Рено Дастер. Кстати, руль все еще не регулируется по вылету. Это просто смешно, как мне кажется. А вам?
Рено Логан, его тестовая версия, была оборудована прибамбасами класса Life+. Это максимальная комплектация для базового двигателя объемом 1,0л. Автомобиль также имеет опцию подогрева передних сидений, подушки безопасности, электрорегулировка боковых зеркал, парктроник и противотуманные фары.
Я же рассматривал базовую версию, которая не имеет в своем составе легкосплавных дисков, мультимедийной системы и навигацию. Кстати, по желанию "нафаршированный" Логан можно оборудовать камерой заднего вида и климат-контролем.
В салоне также отсутствует опция регулировки сидений по высоте. Это отнимает комфорт, если честно. Так что водительское место за рулем вполне терпимо.
Что сзади? В багажнике валяется "запаска" полного размера, а сам багажник можно увеличить за счет слаживающихся сидений.
Технические изменения
Главное обновление Дастера 2018 года находится по его капотом. Он, кстати, имеет газовый упор, которые очень редко ставят на бюджетные модели.
Вместо прошлого мотора объемом 1,2л стоит новый трехцилиндровый, объем которого 999 кубиков. Новый двигатель может выдать 73 лошадки. Это такая же мощность, которую имеет прошлый мотор, а вот крутящий момент в новой версии слабее - 97 Нм против прошлых 105.
Двигатель объемом 1 литр имеет индекс SCe (Smart Control efficiency). Его представили еще в 2016 году. Сейчас он имеет систему не прямого впрыска, а распределительным, который без проблем способен работать на ГБО.
Когда едешь и не скажешь, что двигатель 1,0 литра. Автомобиль очень резво стартует и набирает скорость. Короткие передачи заставляют чуть быстрее работать руками.
Очень хорошо ощущается три цилиндра в салоне по вибрации механизмов управления.
Когда скорость переваливает за 100 км/ч ДАстеру не хватает еще одной, 6-й передачи. Уж очень высокие обороты.
Как поведет себя Дастер на наших дорогах?
Главное преимущество дастера проявляется на высокой скорости - подвеска, которая не обращает внимания на проблемы наших дорог. Она является энергоемкой и "кушает" все неровности, без лишней вибрации и шумов.
Если за руль Рено Дастер сядет новичок, то он оценит интересную функцию автомобиля - HSA, которая позволяет автомобилю при старте на подъем не откачиваться.
Сколько стоит Рено Логан 2018?
Цена нового Renault Logan с двигателем 1,0 SCe 499 начинается от 499 000 рублей. Такая цена будет у базовой комплектации. Если же выбрать комплектацию комфорт, то она обойдется 569 990 рублей.
Вам понравился обзор? У Вас есть что добавить? Подписывайтесь на канал, внизу статьи, чтобы получать больше новых обзоров и оставляйте свои комментарии!
Не бойтесь делать замечания и предложения! Все учитывается!
До новых встреч!