Виктор Дрожжин
«Бог же не есть Бог мёртвых, но
живых, ибо у Него все живы».
(Евангелие от Луки, гл.20, ст.38).
« Бог воскресил Господа, воскресит
и нас силою Своею».
(1 – е коринфянам, гл.6, ст.14).
Воскресение есть возвращение к прежнему состоянию, есть восстановление, воссоздание прежнего состояния, есть оживление – возвращение к жизни, а от жизни к жизнедеятельности. Воскресение человека есть его возрождение в прежней плоти с только ему присущими жизнедеятельными функциями – внешним видом, душевными качествами, дыханием, зрением, обонянием, осязанием и другими чувственными особенностями. Есть его очередное возвращение в земную жизнь.
Если смерть есть покой, обездвиженность, утрата активности, безжизненность, то воскресение есть возврат к прежнему состоянию активной жизни. Ведь, «Бог не есть Бог мёртвых, но живых». (Евангелие от Матфея, гл.22,ст.32). Бог есть владыка жизни и смерти. Но жизнь, даруемая нам Богом, есть главное для нас живущих. Смерть это бездеятельное Небытие, а жизнь это активное, деятельное Бытие. Поэтому воскресение для нас есть возвращение к прежней жизни, оживление из безжизненного небытия в жизнедеятельное бытие.
Жизнь и жизнедеятельность на нашей планете есть одна из особенностей Царства Божия Земного. Другой особенностью Царства Божия Земного является жизнь в Царстве Божием Небесном. Вот и получается, что Царство Божье есть и Царство Земное, и есть Царство Небесное. Вместе они есть Царство Божье. Только Царство Земное Всевышний Творец доверил Христу, а сам управляет всем Царством Небесным. В чём это выражается? А выражается это в том, что Христос и умер и воскрес, а сам Отец Небесный не подвержен смерти, ОН вечен и безконечен. И чтобы это понять, нам вновь необходимо вернуться к тому, что мы называем «будущим», «настоящим» и «прошлым».
Люди, в силу своего заблуждения считают, что существует Будущее. Но мы утверждаем, что никакого Будущего в природе не существует вовсе. И сейчас, мы на основе такой науки, как математика докажем, что Будущее это просто человеческая выдумка. Почему? Да только потому, что люди уже давно привыкли фантазировать наперёд. На самом деле ничего наперёд предвидеть нельзя, ибо мечтания наши могут сбыться, а могут и не сбыться. То есть, как видим, мы вновь сталкиваемся с математическим законом вероятности – «может, будет, а может и не будет», то есть, «бабушка надвое сказала» и «по воде вилами писано». На 100% процентов утверждать что – либо наперёд нельзя. Поэтому будущее необходимо рассматривать в двух вариантах «или – или», то есть 50 на 50, точнее, 50% на 50%.
Итак, или сбудется или не сбудется. То есть, вероятность того, что задуманное сбудется равна 50%, точно так же, как и вероятность того, что задуманное наперёд не сбудется, равна тоже 50%. Сбудется – не сбудется, это 50% на 50%. Но, сбудется – не сбудется, взаимно исключают друг друга, ибо они находятся в противоречии, то есть взаимно уничтожают, или математически сокращают друг друга, а значит, вероятность «будет» равна 50% и вероятность «не будет» тоже равна 50%. Отсюда 50% + (- 50%) = 0. То есть, как видим, Будущее не существует в природе вовсе. Поскольку вероятность будущего равна 0 (ноль). Будущее это всего лишь Предполагаемое нами. Не более того. Но мы ведь не волшебники, чтобы Предполагаемое, по слову нашему, превращать в Сбываюшееся, то есть, Настоящее. Предполагаемое это лишь мечта. А мечта не может быть реальностью, хотя мечтать и не вредно вовсе. Но нельзя же мечту выдавать за реальность, за действительное. Поэтому Будущее есть такая же неопределённость, как и положение электрона в координате времени. А поскольку времени как физической реальности в природе не существует вообще, то значит, и будущего в природе тоже вообще не существует, как и не существует координаты времени и, значит, самого времени. Значит, существует только Настоящее. Только вечность. А вечен только Бог. И, значит, Бог только в настоящем. Не в будущем, не в прошлом, а только в настоящем.
Теперь давайте обратимся к Прошлому. Понятно, что к Прошлому закон вероятности неприменим по той простой причине, что всё, что могло случиться случилось и, стало быть, Прошлое сбылось на 100% и переиграть, попросту отыграть назад по - другому уже сбывшееся, невозможно. Ибо мы не властны над тем, что произошло и прошло, точнее, сбылось. А Богу это тем более не надо. Понятно, что между Прошлым и Будущим нет никакой взаимосвязи, никакого взаимодействия, никакого взаимовлияния, никакой физической связи. А раз между Будущим и Прошлым нет никакой физической связи, значит, Будущее не является физической реальностью и Прошлое тоже не является физической реальностью. В противном случае мы могли бы перенести смерть нашей плоти из Прошлого в Будущее и отменить, то есть, отказаться от неё оставшись навеки с безсмертною плотью своей. Но, поскольку плоть наша это физическое тело, то оно никак не связано с нефизическим Будущим и, с нефизическим Прошлым. Зато физическое Настоящее, как явление, определяет нефизическое Прошлое, то есть, Сбывающееся, влияет на Сбывшееся. Ведь что – либо сбывается в Настоящем и Прошлое уже никак не властно над сбывшимся Настоящим. И, Настоящее тоже не властно над Прошедшим. Именно потому, что Прошедшее остаётся всего лишь в нашей индивидуальной, как воспоминание, личной памяти о сбывшемся, сиречь, о свершившемся Настоящем. Воспоминания о том, что свершилось в Настоящем. Прошедшее рождается в Настоящем, как смерть рождается в жизни. И если, что и произойдёт или произошло, то произошло или произойдёт это только в настоящем. Но никак не в будущем и уж тем более не в прошлом. Настоящее это процесс превращения, осуществления уже Сбывающегося в Сбывшееся. И Сбывшееся есть реальная программа, есть реальное лекало и образец для Воскресения. Отсюда и Воскресение есть воссоздание по памяти того, что было прежде, в Настоящем. Потому и Настоящее есть жизнь вечная. Жизнь в Боге. «У Него все живы».
С другой стороны, чтобы убедиться, что нет ни Вчера, ни Завтра, а есть только Сегодня, давайте взглянем на планету нашу. Мы привыкли, что наступает день и наступает ночь, и они существуют, как бы раздельно уступая друг другу время суток то есть, сутки, как бы, делятся на вчера, сегодня, завтра. Но, в том то и весь секрет, что ночь и день на нашей планете существуют одновременно, то есть, только сегодня. Сегодня одновременно на одной стороне Земли день и сегодня же на другой стороне Земли ночь. Ведь планета то у нас одна, та же самая. Потому и не существует Завтра и послезавтра, Вчера и позавчера, а существует только лишь Сегодня. То есть, Сегодня и Завтра существуют одновременно, а одновременно это значит Сегодня, потому что день и ночь на нашей планете существуют одновременно в настоящем, то есть, Сегодня. Отсюда нет ни Завтра, ни Вчера, а есть только сегодня. То есть, нет ни Прошлого, ни Будущего, а есть только Настоящее. Потому что одну сторону планеты нашей освещает Солнце, а одновременно с этим, другую сторону планеты нашей окружает космическая тьма.
Вот и получается, что властвует только Настоящее. Как в Царстве Земном, так и в Царстве Небесном. То есть, в целом в Царстве Божьем. А в Царстве Божьем и, в частности, в Царстве Земном ничто не умирает без того, чтобы не возродиться, не воскреснуть вновь, потому что в Царстве Божьем Земном существует только Настоящее. И действительно. Давайте обратим свой пытливый взор на обыкновенную воду. Казалось бы, что в ней такого удивительного? Однако не надо спешить с выводами.
Вода, как известно даже ребёнку, может находиться в трёх естественных состояниях. При сильном понижении температуры вода замерзает и превращается в лёд. При нагревании льда, лёд тает и превращается в жидкость. Летом, вода, нагреваясь солнечными лучами, испаряется, испарения возносятся к небесам, там эти испарения, очищенные от земной скверны, конденсируются в тучи и влага, собравшаяся в тучах, вновь проливается на землю благодатным дождём. «Но пар поднимался от земли, и орошал всё лице земли». (Бытие гл.2, ст.6). То есть вода, пройдя стадию смерти (лёд) и вознесения, вновь воскресает водой живой, той же самой.
Так вот, лёд это умершая вода, то есть, вода мёртвая. Отогревшаяся вода, вода получившая энергию, это вода воскресшая, вода ожившая, и потому вода живая движущаяся, журчащая в русле речушки. На этом примере ясно видно, что вода умирает и оживает, то есть воскресает и возносится к небесам. Но ведь, человек на 85% (процентов) состоит из воды, а, значит, он, как и вода умирает, и вновь оживает, то есть, воскресает и возносится к небесам. Оставляя земле лишь малую толику своих минеральных веществ, которые изначально принадлежали земле и, которые Бог взял от земли, чтобы сотворить человека.
«И сотворил Бог человека, по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их». (Бытие. гл.1, ст.27).
Мы никогда не задумываемся над тем, что означает эта фраза. А, ведь она означает главное. Бог, сотворив человека по Образу Своему и Подобию Своему, даровал человеку своё безсмертие. Ведь Бог есть владыка жизни и смерти. В нём одном и смерть и жизнь. И потому и человеку он даровал и смерть и жизнь. С той лишь разницей, что человек несёт в себе и смерть и жизнь, но не владычествует ни над смертью, ни над жизнью.
Да человек смертен, но умирает то он не весь. Умирает только его одряхлевшая от старости плоть. Но, как вечная неумирающая часть его плоти, остаются жить его безсмертные хромосомы, несущие генетическую память об умершей плоти и которые, передаются из поколения в поколение и они - то вновь и возрождают, то есть, воскрешают прежнего ни в чём и ничем не отличающегося от уже прежде жившего человека. Часть воскрешает целое. И делает это безсмертная душа человека дарованная ему Богом для жизни вечной. То есть, безсмертная душа активирует, или приводит в действие, побуждает хромосомы к воскрешению прежнего человека через квантовую программу телесного воскресения, заложенную Богом в хромосомы. Такое возможно только в Настоящем. Ни в Будущем Неизвестном, ни в Прошедшем Сбывшемся и потому уже известном, такое не возможно. Возможно только в Настоящем в Сбывающемся. Потому что, хромосомы если бы остались в Прошлом, то есть, Сбывшемся, то они не смогли бы дать плод в Настоящем, то есть, в Сбывающемся. Ну а про Будущее и говорить не стоит. Будущее, может быть, а может и не быть. А Богу нет нужды гадать «Быть или не быть». Не Гамлетом единым жив человек. У Бога только «быть».
Когда мы говорим «человек», то мы подразумеваем конкретного человека, а не человека вообще. То есть, если умер условный Василий, то и родится только условный Василий, а не какой – нибудь Фёдор. Ведь хромосомы Василия это его Василия хромосомы и они воскресят только Василия, в то время, как Фёдора воскресят его, Фёдоровы хромосомы. Более того, в одном хромосомном ряду скрываются 32 потомка Василия. Но всех их могут называть разными именами, и каждый из них родится под своим хромосомным «именем», но может быть и с другим именем существительным. Точно так же и с Фёдором и с кем – либо другим. Но при этом не надо забывать, что каждое воскресение одного и того же человеческого организма чередуется рождением им и в женской и в мужской особи, то есть в один раз рождается из той же хромосомы мужчина, а в следующий раз женщина. И из одного и того же генетического задания. И это чередование сохраняется уже миллионы и сотни миллионов лет. Так задумал Бог. «… и прилепится к жене своей; и будут одна плоть». (Бытие гл.2, ст.24).
И задумал Он это для того, чтобы сохранялась в веках механизм генетической наследственности. Чтобы одна и та же плоть при каждом своём новом рождении оставалась способной оплодотворять, а в следующий раз оплодотворяться и плодоносить. Только так и может быть сохранён механизм генетической наследственности, механизм генетического задания. Но, об этом мы уже говорили в нашей первой книге, которая называется «На круги своя».
Что же в каждом из нас есть безсмертного? Прежде всего, безсмертна у нас душа, дарованная нам вечно живущим Богом. А также безсмертны наши хромосомы, которые хранят нашу душу и генетическую программу сотворения, очередного воскресения плоти нашей. А вот плоть наша смертна. Потому, что она взята Богом от земли и по одряхлению, земле Богом и возвращается, чтобы вновь быть взятой от земли, дабы служить душе нашей ещё один следующий, очередной жизненный срок. Смерть плоти нашей, есть лишь её растворение на отдельные элементы (кислород, водород, азот, углерод – четыре стихии), в окружающем нас мире – земле, воде, атмосфере, небесах. Из которых Отец Небесный, вновь творит нашу же прежнюю плоть. Таким образом, только плоть наша и подвергается кончине, но лишь затем, чтобы вновь быть созданной юной полной молодых жизненных сил в прежнем виде.
Наши безсмертные хромосомы хранят в себе не только душу нашу, которая, в свою очередь, хранит всю нашу генетическую программу восстановления, воскресения нашей прежней плоти, но и хранят порядок правильного восстановления нашей плоти. Безсмертная душа наша побуждает, то есть, активирует генетическую программу на воссоздание прежнего нашего организма. Именно душа наша знает, когда это надо сделать и именно она «включает» механизм воскресения нашей плоти. Прежняя наша плоть воссоздаётся всякий раз вновь и вновь по истечении периода безжизненности. И только наши безсмертные хромосомы, побуждаемые нашей безсмертной душой дарованной нам Богом при творении первого человека, приводят к воскресению утраченной нами плоти в прежней уже сбывшейся до этого жизни. Мы утрачиваем плоть, но мы же и обретаем её вновь благодаря безсмертной нашей душе и безсмертным нашим хромосомам. Бог не допускает утраты даже самого малого сотворённого им. Всё, что Бог сотворил, всё безсмертно, а если и предаётся кончине, то силою Бога и воскресает. Ибо только Бог единственный владыка жизни и смерти. И потому Он смерть превращает в жизнь, а жизнь в смерть недолгую и преходящую.
Для нас смерти не существует, а есть только недолгое забвение себя и смена плоти нашей обессилившей, на новую и полную жизненных сил. Потому мы и не понимаем, что такое смерть, но отлично понимаем, что такое жизнь. Нам не дано понять, что такое смерть, потому что мы всё время живём. Жить, это для нас привычно и понятно. А не жить для нас непонятно и необъяснимо. Потому что, на протяжении сотен миллионов лет каждый из нас только и делает, что рождается, живёт и развивается. Как физически, так и умственно. И, если бы человек жил только один раз, то он никогда бы не обрёл ум и совершенное тело. Потому что, на обретение этого совершенства у него не было бы никаких перспектив, никаких возможностей, никакого времени. На что способно одноразовое создание? Ни на что. А ведь человек способен по примеру Отца Небесного творить и созидать. А когда бы он научился творчеству и созиданию, если бы жил всего лишь один раз? Смертное забвение как раз и нужно для того, чтобы успешно заменить уже никчёмную, старческую плоть, новой. Более молодой и сильной. Ведь, чтобы противостоять земным тяготам, земным трудностям от плоти требуется немало сил и здоровья. Вот для того Бог и создал механизм смены плоти через краткое смертное забвение. По другому это, ведь, никак не возможно.
Гениальность Бога в том и состоит, что Он даровал человеку возможность неограниченно копировать самого себя, то есть, волею Божьей воскрешать себя в прежнем виде, но гораздо более молодым и жизнедеятельным. Таким образом, Бог постоянно преображает плоть нашу. Впрочем, это касается не только человека, но и всего жизнедеятельного, что есть на нашей планете.
Плоть наша не от небес, плоть наша от земли и потому понадобилось Божественное Усилие, чтобы оживить её. И образ наш и подобие Божие не потому, что мы обликом своим схожи с Богом, а потому, что Бог даровал нам способность творить и созидать подобно Богу Творцу и Создателю, то есть мы подобны Богу своей способностью творить и созидать на Земле. И именно своей способностью творить и созидать, мы и подобны Богу. Но чтобы мы могли постоянно творить и созидать, Бог даровал нам безсмертие плоти нашей, то есть, даровал нам возможность постоянно воскресать в прежней нашей плоти. И именно потому, что плоть наша от земли, потому она и не способна возноситься к небесам, ибо она слишком весома, тяжела, как плоть и потому тяготеет только к земле. А, вот душа наша безсмертная дарована нам Богом и потому она возносится в небеса, но только если она сохранит праведность от Бога. Душа ведь либо плод от Духа Святого Божьего, либо плод от духа земли, духа преисподней. И только плод от Духа Святого Божьего, духа Праведного, Духа Ангельского возносится в небеса. А если душа наша преисполнится духом преисподней, духом смрадным, тяжёлым, духом змеиным, духом лукавым то она и канет в преисподнюю, во тьму внешнюю. А тьма это смерть. Но, «И свет во тьме светит, и тьма не объяла его» (Евангелие от Иоанна гл.1, ст.5). Потому и у душ, канувших в преисподнюю, есть надежда данная Богом, чтобы очиститься светом и вновь воскреснуть. Ведь Бог есть владыка и жизни и смерти.
Воскресение это процесс воссоздания, возрождения, оживления того, что умерло, то есть, того, что было прежде. А прежде смерти у каждого из нас была жизнь и потому воскресение есть возвращение к жизни нашей прежней, есть возвращение в активное настоящее, в отличие от пассивного смертного настоящего. И смерть, и жизнь только в настоящем, в Сбывающемся. Никакого прошлого нет, ибо смерть это сбывающееся и жизнь это тоже сбывающееся. Потому и оба эти состояния только в настоящем. Нет прошлого, как нет и будущего. Потому что, если бы было будущее, то мы бы никогда не умирали, а если бы было только прошлое, то мы и никогда бы не рождались. Но, именно потому, что есть только настоящее Сбывающееся, мы и рождаемся и умираем, и вновь рождаемся в прежней своей плоти, и вновь умираем, и так без конца. Рождение и смерть, и снова рождение, и снова смерть. Всё возвращается на круги своя. И, в связи с этим, хотелось бы здесь провести не совсем корректное сравнение с переменным электрическим током, который 50 раз в секунду меняет направление своего движения на прямо противоположное («на себя», «от себя»). Но это так, к слову.
Воскресение есть воссоздание вновь только прежней плоти нашей и именно для души нашей безсмертной. Безсмертная душа наша нуждается в телесном обличье, ибо только плоть наша телесная побуждаемая Духом Святым Божьим, в трудах своих праведных преображает душу нашу от земли в душу праведную ангелоподобную. Потому что душа взрощенная духом от земли, духом от преисподней, не способна вознестись от Царствия Земного Божьего к небесам, в Царствие Небесное Божье. Ибо, она исполненная силами земного тяготения, не способна воспарить к небесам. Потому что, тяготеет только к земле из – за своей земной тяжести. А вот душа наша безсмертная, дарованная нам от Бога, и исполненная Духом Святым Божьим Небесным тяготеет к небесам, и всегда будет возноситься ввысь.
Душа наша безсмертная всякий раз облекается воскресшей плотью, как огонь облекается очагом. И как неугасимый огонь переносится (телепортируется) из очага в очаг, так и душа наша безсмертная квантовыми радиоволнами сразу и во все стороны телепортируется из одной нашей плоти в следующую нашу плоть, закодированную в наших хромосомах. И для этого Бог и даровал безсмертие плоти нашей, но через краткое забвение плоти. По другому невозможно поменять одряхлевшую плоть нашу на молодую и вновь полную сил. Душа просто обязана Богом телепортироваться в обновлённую прежнюю плоть. И так и происходит Божьим соизволением.
Дух от земли, которая есть энергия земных гравитационных волновых колебаний, даётся душе нашей силами земли для того, чтобы мы могли воспроизводить и взращивать своё потомство, которое в своих генах несёт безсмертие и души нашей и плоти нашей. Душе нашей от Бога дарована Богом принадлежащая только нам плоть. Душа у человека одна, потому что она безсмертна, а ей в придачу даруется Богом многочисленные воскресения принадлежащей ей нашей плоти. Потому что, через множественное воскресение плоти нашей есть в чём сохраняться и душе нашей безсмертной. Ибо множественное воскресение плоти нашей и есть вечное существование плоти нашей, пусть и прерывистое, но перерыв этот лишь как краткое забвение. И в этом кратком забвении плоти нашей и происходит божественное таинство замены одряхлевшей нашей плоти на молодую, и полную новых молодых сил. Ведь любое физическое тело имеет свой запас прочности и когда прочность достигает своего предела и затем начинает падать, то физическое тело начинает разрушаться. Это физический закон для всех физических тел без исключения. Поэтому физическое тело не вечно. Оно временно. Но оно заменимо новым, абсолютно точно таким же, ничем не отличающимся от прежнего, физическим телом.
Душа же наша вечная, безсмертная, незаменимая даруется нам Богом один раз и навечно. Но в самом начале жизни нашей, в душу нашу вместе с даруемым нам Богом Духом Святым Божьим вкрадывается и дух земной, дух который помогает нам преодолевать тяготы земные, но и который влечёт нас в преисподнюю, потому что он есть от земли, от земного тяготения. Вот потому в душе нашей и имеет место безкомпромисное противостояние духа земли и Духа Святого Божьего, противостояние гравитационной тяжёлой энергии Земли и электромагнитной энергии Духа Святого Божьего. И тот человек, который по жизни своей всегда и всюду руководствуется наставлениями Духа Святого Божьего, то есть, как лист всякого растения поглощает и растворяет в себе электромагнитную энергию Духа Святого, тот из души своей постепенно вытесняет Духом Святым дух земной, на периферию души нашей. Это настойчивое вытеснение из души духа преисподней и замещение его Духом Святым Небесным и приводит душу нашу к праведности. А Богу нужны только праведные души, души ангелоподобные, чтобы в Судный День либо придать праведной, ангелоподобной душе статус души Ангельской и призвать к себе на вечное услужение в Царстве Небесном Божьем, либо вновь вернуть на землю для дальнейшего совершенствования в праведности.
Вот говорят, что жизнь быстро пролетает. А смерть пролетает ещё быстрее. Смерть пролетает мгновенно. Мелькнула смерть, и уже нет её. И снова жизнь. И происходит это потому, что душа наша безсмертна и сокрыта она в наших безсмертных хромосомах, которые дают нам нашу новую жизнь. Безсмертные наши хромосомы пребывают только в настоящем. А, в настоящем нет смерти. В настоящем только жизнь. Поэтому нет ни будущего, ни прошлого. А, есть только безсмертное настоящее. И только в настоящем происходит воскресение плоти нашей, а душе нашей нет нужды воскресать, ибо она существует вечно, то есть, никогда не умирает. Бог, сотворив нас « по образу своему и подобию», даровал нам и своё безсмертие ибо сам он вечен, то есть, безсмертен. Значит и мы подобно ему безсмертны, то есть, вечны. Он уподобил нас себе в своём безсмертии. Правда, даровал Он нашей плоти Своё Безсмертие только на Земле, в Царстве Божьем Земном. Душе же нашей даровал безсмертие и на небесах, в Царстве Небесном Божьем. И потому воскресение для плоти нашей неукоснительный закон. А, то краткое мгновение, которое мы называем смертью это лишь миг, который мы и не замечаем, ибо он не связан с плотью нашей новой. С плотью нашей связана только жизнь. И никак иначе.
И действительно. Мы ведь не удивляемся тому, что ежегодно на древе созревает яблоко. Точно такое же, как было и прежде. Потому что новое яблоко ничем не отличается от выросшего в прошлом году. У него такая же круглая геометрическая форма. У него точно такое же внутреннее содержание. Такой же процент фруктозы, глюкозы, сахарозы и точно такие же зёрна. И кто сказал, что нынешнее яблоко не то же самое, что созрело в прошлом году? Ведь они неотличимы. Нет никакой разницы. Ведь не рождается же от муравья пчела, от слона шимпанзе, а от змеи рыба, а от яблока дикообраз. Всё рождается от себя, всё воскресает от себя прежнего. Так осуществляется Божий закон сохранения. Сохраняясь обретать вот единственный закон, который Бог положил в основу земной жизни. Только через самосохранение, через самокопирование возможно продолжение на земле жизни и жизнедеятельности. Если бы Богу пришлось всякий раз заново творить новое и новое, то у Него не осталось бы никакой иной заботы, как только творить без конца уже прежде сотворённое. Поэтому Он, сотворив единожды, положил в основу всего живого на земле закон самокопирования, точнее говоря, закон самотиражирования, самовоссоздания, самоповторения, то есть, самовоскресения прежнего, через самообновление и тем самосохранения. Но, всё самообновление сводится лишь к омоложению через рождение, младенчество, детство, подростковость и юность. Самообновление мы и называем самовоскресением себя самого, прежнего. И нас опять окружает та же вода, тот же воздух, светит нам то же Солнце, те же самые звёзды и ходим мы по той же самой земле. Если бы это было не так, то родился бы совсем другой человек, который попал бы в совсем другую атмосферу, в совсем другую жидкость, а не воду и ходил бы по совсем другой поверхности совсем другой планеты. Но, нет. Всё прежнее и потому родится, воскресает и живёт тот самый прежний, который некогда «умер». Всё вокруг прежнее и он, и она прежние, потому что другого не дано Богом.
Когда Бог сотворил первых людей, Он заповедал: «… плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю…» (Бытие гл.1, ст.28). Но, ведь не сказал Он: «Я, по прежнему буду творить и размножать вас, а вы наполняйте землю». Нет, Он сказал то, что сказал, потому что в основу плодится и размножаться, Он положил закон Воскресения, то есть, Воссоздания прежнего и закон множественности, то есть, Воссоздания во множестве. «Я сотворил вас, а вы воссоздавайтесь, то есть воскресайте согласно тому первоначальному образцу, который Я сотворил. И никаких изменений».
Что такое Воскресение? Воскресение есть Возвращение в жизнь. Как в Боге одновременно пребывает и жизнь и смерть, так и Царстве Божьем Земном одновременно пребывают и жизнь и смерть. И действительно. Если мы обратим свой внимательный взор на планету нашу, мы увидим, что на нашей планете одновременно пребывают и ночь и день. Просто одну сторону нашей планеты освещает и обогревает Солнце, а в это же самое время на другой стороне нашей планеты пребывает ночь. Но и ночь, и день они существуют одновременно безо всякого разрыва, безо всякой паузы, как единое целое. Так и смерть волею Божьей обращается в жизнь, а жизнь обращается в смерть, ибо они есть единое целое и потому пребывают друг в друге и неотрывны друг от друга, а, значит, между этими обращениями не существует никакого промежутка. Поэтому кончина плоти нашей есть обращение её из жизни в смерть, а Воскресение есть Возвращение плоти нашей из смерти в жизнь.
Вечная жизнь дана Богом хромосомам нашим и душе нашей. Благодаря хромосомам нашим вновь и вновь воссоздаётся, то есть, Воскресает плоть наша, а, благодаря душе нашей от безсмертного Духа Святого Божьего хромосомы наши побуждаемые душой нашей вновь творят нашу прежнюю плоть. И мы вновь дышим привычным для нас воздухом, пьём привычную для нас воду и питаемся привычной для нас пищей. Опять растём, влюбляемся, образуем семью, родим детей, растим их, стареем и вновь умираем. Но только затем, чтобы вновь народится и повторить наш жизненный путь, который прочно связан с возделыванием и благоустройством земли нашей. Бог даровал душе и плоти нашей безсмертие только для того, чтобы мы неустанно возделывали и благоустраивали землю нашу. И чтобы в труде этом праведном Духом Святым Божьим преображали душу нашу в душу праведную, ангелоподобную, вытесняя из души нашей дух земной, звероподобный, дух преисподней, дух змеиный, данный нам силой земли от нашего первородства. На этот процесс ни в коем случае не хватит одной жизни земной, и потому Отец Небесный даёт нам жизнь вновь и вновь, чтобы мы завершили, таки этот путь созданием души своей в праведности, в ангелоподобии. Ведь Богу в Царствии Небесном нужны сподвижники и чем больше, тем лучше. И потому наше Воскресение есть наше Возвращение в жизнь нашу.
Бог при творении уподобил нас себе не для того, чтобы мы кичились своим подобием божьим. Но, только лишь для того, чтобы мы творили и созидали разумное, доброе, вечное, подобно Богу. И хотя Бог даровал во владение нам лишь своё Царство Земное Божье, вместе с тем Он даровал нам и Духа Своего Святого, для того чтобы у нас достало сил исполнить завет Божий. А, завет прост – возделывать и благоустраивать землю, то есть, созидать прекрасное Царство Божье Земное.
Воскресение плоти нашей есть неукоснительный закон Божий, который так же неукоснительно исполняется, как и все Его законы. Воскресение это Возвращение к самому себе, к своей собственной плоти, к своей собственной жизни в своём собственном теле. Воскресение это возвращение всех жизненных функций своего собственного организма, возвращение собственных навыков, умения, мастерства в своём ремесле, которым занимался до собственной кончины, возвращение всего, чем обладал и, что ненадолго забыл в связи с уходом из прежней жизни. Воскресение это возвращение на круги своя.
Не надо думать, что всё о чём мы говорим сейчас это какие – то несбыточные надежды, какие – то несбыточные фантазии, нет, это реальность, это действительность, точно такая же, как и Бытие Божье. Бог есть, а, значит, есть и жизнь вечная, ибо вечен сам Бог, а значит и мы вечны. И Воскресение наше есть главное условие нашего вечного существования. Потому что мы от Бога, мы земное подобие Его. Подобие не в том, что мы сами способны творить не только жизнь вечную, но и небытие преображать в бытие, а смерть по собственному желанию способны преображать в жизнь. Нет, Бог сделал нас подобными себе в способности творить и созидать праведные плоды и земные и духовные. И тем преображать душу нашу земную неправедную, в небесную праведную. Только тогда, когда нам удастся преобразить душу нашу в праведную, ангелоподобную, Бог и призовёт души наши себе в услужение, окончательно преобразив их в Ангелов. И тем приблизит нас к себе в Царстве Небесном Божьем. А до той поры нам предстоит многократно воскресать в своей плоти для исполнения на земле своих обязанностей заповеданных нам Богом.
Окружающий нас мир не есть собственность плоти нашей. Наоборот, плоть наша есть собственность окружающего нас мира. Окружающий нас мир живёт своими законами, предначертанными ему Богом и плоть наша не в состоянии уклониться от законов окружающего нас мира. А, мир этот безсмертен и реализует он это безсмертие через безпрестанные воскресения. Безконечно воскресает всё от растений и до живых созданий. Хотя и, конечно же, растения тоже есть живые создания, но создания, о которых говорим мы это теплокровные животные, хладнокровные земноводные и вообще безкровные, такие как муравьи, стрекозы и прочие членистоногие. Поэтому, хотим мы того или не хотим, но мы безпрекословно подчиняемся требованием окружающего нас мира. Мы не можем изменять мир под себя, Бог не дал нам такого права, а вот мир, будучи ипостасью Живого Бога на Земле, то есть, в Его Царстве Земном, нас под себя изменяет. И уж, коль скоро, мир этот Божьей Волей безсмертен, то безсмертны и мы вместе с этим миром. И уж если всё в этом мире безпрестанно воскресает, то воскресаем и мы и так же безспрестанно. То, что мы называем смертью, есть лишь краткое забвение плоти нашей и нужно это краткое забвение лишь для того, чтобы в собственном забвении сменить плоть нашу старческую и совсем одряхлевшую. И очнуться от забвения во плоти нашей младенческой, которой предстоит взрастать, набираться молодых сил, оплодотворять, плодоносить, взращивать своё потомство и наполнять собой эту землю.
Смерть нами, живущими, воспринимается как нечто вечное, невозвратное, невосполнимое и окончательное. На самом деле, тогда когда отсутствует такая физическая действительность, как время, существует только жизнь, Ведь мы существуем только в настоящем при отсутствии прошлого и будущего. Будущее это всего лишь вероятность того, что наши мечты сбудутся. Но, сбудутся ли они про это на воде вилами писано, а бабушка про то надвое сказала. То же самое и прошлое. Его тоже нет, что сбылось то и сбылось. Но, это не значит, что сбывшееся есть прошлое. Ведь то, что сбылось, пребывает с нами. Так что, с нами остаётся только настоящее. И действительно. Мы построили своими руками дом. Срок, который мы потратили на строительство дома, истёк продуктивно, а дом остался с нами и мы в нём живём. Мы же не можем утверждать, что дом, построенный нами, исчез вместе с истёкшим сроком, с исчезнувшим временем в течение которого мы его строили. Срока уже нет, а дом вот он, стоит и радует наш взор. Но вот прошёл определённой длительности срок и дом наш разрушился так, что стал непригоден для проживания. И, что мы делаем? Мы разбираем его до самого фундамента и если фундамент всё ещё такой же прочный, как при строительстве его, то на этом же фундаменте мы строим новый, но точно такой же дом. Если фундамент пришёл в негодность, то мы демонтируем его и готовим новый, точно такой же. Что в нашем случае меняется? Только материал, из которого мы строим прежний дом из точно такого же материала, который ничем не отличается от предыдущего. Точно так же и Бог строит нашу новую плоть из точно такого же материала, из которого была Им построена наша прежняя плоть. Так что смерть это только процесс замены прежнего, одряхлевшего и пришедшего в полную непригодность для его использования строительного материала, на новый столь же прочный, как и прежний.
Время не существует и потому не существует смерть. Существует только вечная, безконечная жизнь, которая лишь переходит из прежнего одряхлевшего состояния в новое молодое, но с младенчества. Рождается младенец, который был в своей прежней жизни молодым полным сил человеком, и который опять станет молодым и полным сил. То есть, то же самое возвращается опять в себя. Именно в этом и заключается великая Божья тайна, великое Божье волшебство и великая Божия милость.
Давайте взглянем на необозримое и вечное Царство Небесное Божье, которое учёные мужи стыдливо называют то необъятной Вселенной, то необъятным Космосом. Ведь там, в Царствии Небесном существует только вечная нескончаемая жизнь. Звёзды и планеты кружат в нескончаемом хороводе, в бесконечном движении. А, ведь движение это жизнь. И Царство наше Земное Божье есть лишь часть Царства Божьего Небесного безсмертного. Конечно, космическая тьма это смерть, но это, прежде всего, энергия, из которой Отец наш Небесный безпрестанно черпает энергию жизни, которую и дарует всему живому на Земле нашей. Не будь смертной тьмы, неоткуда было бы взять Богу энергию света, энергию жизни. Потому и энергия жизни истекает в энергию смерти, а энергию смерти Бог снова превращает своею силою в энергию жизни. Две стороны единой энергии и есть Бог. А воскрешение Богом есть лишь возвращение каждого человека к себе прежнему, как энергия жизни возвращается к самой себе из энергии смерти.
Если мы вернёмся к человеку, то здесь мы обнаружим ту же двойственность. Хромосомы наши, закодировали в себе и мужское и женское начало и, потому, человек рождается в одной своей жизни мужчиной, а в другой, новой своей жизни женщиной. В каждой новой жизни роли меняются. Мужская роль меняется на женскую, а женская на мужскую. И эта периодичность сохраняется вечно и так же вечно мужчина рождается женщиной, а в следующий раз эта женщина рождается мужчиной. А так как время не существует в природе, то смена ролей происходит вечно и безконечно. Да, да. Именно в наших хромосомах одновременно заложена Богом и женская и мужская ипостась нашего организма. То есть, мы с уверенностью можем утверждать, что нет хромосом чисто женских, как нет хромосом и чисто мужских. А есть хромосомы, в которых сокрыта половая двойственность – женщина и мужчина одновременно. Иначе откуда бы брались и мужчина и женщина. Если б это было не так, то появлялся бы либо мужчина, либо только женщина. Именно потому, что хромосома таит в себе и мужчину и женщину и нарождается либо мужчина, либо женщина. Однако основная половая роль выявляется лишь при развитии плода в чреве матери. И зависит это от того, набрали ли хромосомы свой энергетический потенциал, то есть, достаточную, полную биологическую активность, или не набрали. Если не добрали, то рождается мальчик – существо способное только оплодотворять. А, если добрали, то рождается девочка – существо способное оплодотворяться, плодоносить и вскармливать потомство. Именно это и обеспечивает безсмертие рода человеческого, как и всего окружающего нас мира.
Окружающий нас мир безсмертен, безсмертны наши хромосомы и безсмертна наша душа, дарованная нам Богом через Дух Святой Божий («вдохнул в лице его дыхание жизни»). И эти три составляющих безсмертия делают безсмертной и плоть нашу человеческую. Потому что, триединство безсмертия это вполне достаточное условие для безсмертия человеческой плоти, пусть и чередующегося смертями, как чередой кратких забвений.
Окружающий нас мир своим безсмертием не допускает смерти всего, что принадлежит окружающему нас миру. Какое бы существо ни было жизнедеятельным, плоть его тоже безсмертна, ибо она плоть от плоти окружающего нас мира. Весь окружающий нас мир это в совокупности единая плоть и потому не может часть окружающего нас мира быть смертной, если безсмертно целое, то есть, безсмертен совокупный мир окружающий нас. Окружающий нас мир это вечно живой организм, частицей которого является и плоть человеческая, сотворённая Высшим Создателем для сбережения окружающего нас мира. Оберегать и преображать окружающий мир, делая его прекрасней, вот для чего Бог сотворил человека.
Окружающий нас мир, сам себя возделывает, благоустраивает, украшает и преображает руками существа сотворённого Всевышним Творцом из многочисленных безсмертных элементов (электронов, протонов, нейтронов, атомов, химических элементов, химических соединений простых и сложных органических) составляющих основу того же самого окружающего нас мира. Словно женщина, украшающая и преображающая себя, окружающий нас мир ухаживает за собой руками и деяниями человека сотворённого Богом из праха земного. Это ли не Божье чудо? И, именно для того, чтобы существо сотворённое Богом, продолжало возделывать, благоустраивать, украшать и преображать окружающий мир, тоже сотворённый Богом, Бог и даровал человеку воскресение, то есть, воссоздание, сиречь, копирование человеком самого себя в прежнем виде, особенностях, способностях и достоинствах.
Воскресение того же самого невозможно без его смерти. Если бы не было смерти, то нечему было бы и воскресать, а значит, смерть необходима для того, чтобы было воскресение.
Чтобы рассмотреть феномен смерти и воскресения, нам необходимо вновь обратиться к математическому закону вероятности. Но, для начала нам необходимо вспомнить одно из главных правил науки генетики, которое гласит: «генетические наследственные признаки не растворяются и не исчезают в ряду поколений». Ну, а, если « не растворяются» и «не исчезают», значит, генетические наследственные признаки передаются из поколения в поколение неискажёнными, не изменёнными, то есть, не изменяются, а, следовательно, остаются прежними. Ряд же поколений, как мы вычислили в своей книге «На круги своя» содержит ровно 32 поколения - ни больше, ни меньше. Это значит, что 33 поколение может быть любым из предыдущих 32 поколений. А, теперь вернёмся к смерти, воскресению и математическим законам вероятности.
Что такое вероятность? Вероятность это состояние, когда какое – либо событие может произойти, а может и не произойти, то есть то, про что «бабушка надвое сказала». Отсюда математическая вероятность смерти равна 100%, или 1. Не было и не будет на свете ни одного живого существа, которое бы не умерло. Таким образом, вероятность смерти равна 100%, то есть, смерть неизбежна и это очевидно. А, какова математическая вероятность воскресения? И есть ли надежда на воскресение? Да, есть. И вот почему.
Ряд поколений состоит из 32 поколений, а 33 поколение есть повтор любого из предыдущих поколений. То есть, математическая вероятность того, что кто – то из ряда поколений вновь родится, равна 1/32. И в самом деле. Если мы будем рассматривать ряд поколений, как суммированный, то есть, единый, то математическая вероятность нового рождения всех и каждого потомка, по сути, их воскресения, равна:
1/32 + 1/32 + 1/32 + 1/32 + … и т.д. = 32/32 = 1, или 100%. То есть воскресение каждого из потомков неизбежно, проще говоря, очевидно. Отсюда и математическая вероятность воскресения какого – либо любого потомка, на выбор, равна 100%, то есть неизбежна и это очевидно. Стало быть, математическая вероятность воскресения любого умершего, неизбежна и потому очевидна. Таким образом, математическая вероятность смерти человека равна 100%, а математическая вероятность его же воскресения, тоже равна 100%.
Читатель может сказать, что математическая вероятность воскресения равная 1/32 всё - таки незначительна и потому сомнительна. Но, дело в том, что удивительное свойство математической вероятности таково, что вероятностное событие неизбежно на 100% осуществляется, даже если и было маловероятным.
Вспомним нашу планету. Какова была математическая вероятность того, что в необъятных просторах Царствия Небесного Божьего по научному говоря Вселенной или Космоса, возникнет наша планета? И не просто возникнет, а и возникнет жизнь на ней и активная жизнедеятельность. Математическая вероятность возникновения нашей планеты была ничтожной, почти нулевой, то есть, почти никакой, хотя и была. И Бог эту ничтожную математическую вероятность, превратил в 100% процентную, в результате чего мы имеем планету, жизнь на ней и разумное существо, способное своими руками и умом возделывать, благоустраивать, украшать и преображать планету нашу. Так и здесь, незначительную (1/32) математическую вероятность воскресения человека, Бог превратил в 100% - ную. Это означает только одно - каждый умирающий воскресает вновь через своё новое рождение в прежнем, неизменном виде. Ведь хромосомы – хранители нашей неизменной генетической информации, благодаря которым и создаётся наша плоть человеческая, как и всякая друга плоть – передаваясь от потомка к потомку, остаются прежними, то есть, не подверженными никаким изменениям. А поскольку хромосомы остаются прежними, то и порождают они прежнюю плоть нашу, точно такую же, что была сотворена ими прежде, но по окончании срока жизни одряхлела и предалась кончине. Правда не всегда умирает человек старцем, но всегда воскресает младенцем. Однако потом младенец возрастает, мужает и становится тем зрелым человеком, которым и был в своей прошлой жизни. Прежнее созидает волею Божьей, прежнее.
Воскресение есть процесс воспроизводства, то есть, копирование прежнего состояния любого существа, как явления. А, в том, что любое жизнедеятельное существо есть явление, у нас нет и капли сомнения.
Но, зачем Бог даровал человеку воскресение его плоти? Даровал ОН это Божье чудо только для того, чтобы человек возделывая землю трудом своим праведным возделывал и душу свою, преображая её, из земной, гнусной, зловредной, строптивой, смердящей, сатанинской, в душу праведную ангелоподобную, в душу светоносную, невесомую, возносящуюся в небеса. В этом главная задача поставленная Богом перед человеком.
У нас, у людей, сложилось твёрдое убеждение в том, что плоть наша человеческая возникает из «ничего» и превращается в «ничто». На самом деле это совершенно не так. В Царстве Земном Божьем ничего ниоткуда не берётся и в никуда не исчезает. И только потому, что Бог сберегает всё ему принадлежащее. Так, например, плоть нашу человеческую Бог творит из безчисленных и безсмертных элементов земной группы. Это - кислород, водород, азот, углерод, фосфор, железо и так далее, далее, далее. Все эти элементы безсмертны, потому что они существовали до появления планеты нашей, и будут существовать и после исчезновения нашей планеты. А, из безсмертного можно сотворить только лишь безсмертное. Таким образом, плоть наша человеческая состоит только из безсмертных элементов, а, значит, плоть наша человеческая безсмертна и в виде разрозненных элементов существовала в Царстве Небесном Божьем задолго до появления нашей планеты.
Но, тогда почему к нам со временем приходит смерть? А, дело в том, что все многочисленные химические элементы из которых состоит наша плоть, соединены между собой недолговечными химическими энергетическими связями, которым нужна постоянная накачка новыми порциями энергии получаемой нами из окружающей среды. Но, так как все элементы нашей плоти есть химические соединения, то по истечении определённого срока окислительно – восстановительные химические реакции, протекающие в нашем организме, начинают утрачивать способность полностью восстанавливать энергетический баланс между всеми клетками нашего организма. Наступает одряхление организма и в, конечном итоге, приходит кончина. Однако это вовсе не значит, что плоть наша превращается в «ничто». Она просто растворяется в земной, водной и воздушной среде окружающего нас земного мира и только лишь затем, чтобы Отец наш Небесный из этих безсмертных элементов вновь и вновь сотворял нашу же плоть, в прежнем качестве, особенностях и способностях. Для этого Отец Небесный и даровал нам воскресение плоти нашей, прежде умершей. Так что, смерти в природе не существует, просто мы этого не умеем или не хотим замечать. То, что мы называем смертью, есть переход из состояния единой жизнедеятельной плоти в состояние разрозненных многочисленных безсмертных земных и космических элементов, из которых Бог вновь творит плоть нашу жизнедеятельную. И потому мы имеем безконечный процесс перехода плоти нашей в рассеянное состояние и наоборот из рассеянного состояния в состояние человеческой плоти. Это можно сравнить с пчелиным роем, который утром рассеивается по полям для сбора цветочного нектара, а вечером вновь возвращается в улей, собираясь в единый пчелиный рой. Так и плоть наша рассеивается и вновь собирается в единую плоть. То есть, мы, по прежнему продолжаем существовать не только в виде плоти, но и в рассеянном виде. Сравнение с пчелиным роем может быть не совсем удачно, но зато даёт полное представление, что происходит с нашей плотью по её кончине и её воскресения. Плоть наша предаётся кончине, но она же волею Божьей и воскресает из рассеянного состояния в состояние цельное, единое, собранное и сотканное в единый цельный организм. В Царствии Божием Земном, как и в Царствии Божьем Небесном существуют одни и те же элементы составляющие основу, как звёзд, планет, так и живых существ населяющих планету нашу. А, так как все эти элементы безсмертны, то есть, вечны, то и мы люди сотворённые Богом из этих вечных и безсмертных элементов, являемся носителями вечности, то есть безсмертия.
Да, жизнь наша безсмертная периодически, то есть, регулярно прерывается смертью, но смерть есть лишь очередной переход от старчества к молодости. Только молодость способна отдавать много энергии и вновь восстанавливать её через внутренние химические окислительно – восстановительные реакции. Старение есть деградация процессов восстановления энергии внутри нашего организма. И это естественный процесс. И не надо этого бояться. Надо просто понимать, что это необходимо для процессов обновления организма, и плоти в целом. Надо просто прочно помнить о том, что абсолютно безсмертны наши хромосомы, в которые Бог заложил программу нового самосотворения плоти нашей, помнить, что безсмертна душа наша дарованная нам Богом, и помнить о том, что безсмертен окружающий нас мир сотворённый Богом. Именно эти три безсмертные силы и обеспечивают безсмертие нашей плоти. Таким образом, становится понятно, что обязательным условием воскресения всякой плоти есть смерть этой плоти. Без смерти нет воскресения, без воскресения нет смерти.
«… если пшеничное зерно, пав в землю, не умрёт, то останется одно; а если умрёт, то даст много плода». (Евангелие от Иоанна, гл.12, ст.24).
Воскресение это мгновенное преображение нашей плоти из старческого состояния в младенчество, через кончину старческого. Пауза же между кончиной и новым рождением, нашим сознанием не воспринимается, потому что наше сознание, как и наша душа, безсмертно и оно заключено в безсмертные хромосомы, в виде генетической наследственности. Ведь хромосомы передаются от родителей потомкам ещё тогда, когда организм, то есть, плоть родителя ещё жива, молода и жизнедеятельна. Поэтому гены наши знают только вечную молодость и от того старость им неведома. Они просто не понимают, что это такое, старость. Ведь сознание наше тоже передаётся по наследству вечно молодым, не знающим старческих неприятностей и печалей. Оно занято лишь миросозерцанием, мировосприятием, миропониманием. Ему, сознанию, нет никакого дела до плоти являющейся носителем этого сознания. Сознание существует само по себе, пока плоть не заявит о себе через боль или какие – нибудь иные физические неудобства. Поэтому, даже с кончиной плоти, носительницей сознания, сознание не предаётся кончине, как плоть, оно сохраняется в генах и вновь активируется, то есть, приводится в действие с рождением прежней, но омоложённой плоти. Именно в этой, прежней, но омоложённой плоти и пробуждается прежнее сознание, знающее только жизнь вечную. Для него, для сознания, не существует кончины, оно безсмертно, именно благодаря сбережению его в безсмертных хромосомах.
Что такое сознание? Это умственная способность наблюдать за внешним миром, анализировать события, протекающие в окружающем мире и побуждать к каким – либо защитным действиям, в случае опасности. А, так как уже даже младенец обладает способностью чувствовать опасность, то это как раз и доказывает тот факт, что сознание наше передаётся нам же, через наших потомков. Равно, как и плоть наша передаётся через потомков нам же, благодаря безсмертным хромосомам, хранящим в себе генетическую программу воскрешения нашей же плоти и нашего разума.
В этом мире, который окружает нас, ничто не пропадает безследно, но всё существует безконечно, меняя лишь форму свою, но не содержание. Так плоть наша, одряхлев, меняет старческую свою форму на молодую, младенческую. Но, при этом духовное содержание наше остаётся прежним. Оно не стареет, не дряхлеет, не предаётся кончине и потому всегда молодо. Ведь даже любой старик скажет, что душа его молода. Отсюда понятно, что душа, эта наша духовная субстанция, она вне времени, она попросту безсмертна. И если младенец ещё не чувствует в полной мере молодость своей души, то это только от того, что его сознание ещё не востребовано самой младенческой плотью. Но, сам факт того, что «устами младенца глаголет истина», говорит нам о том, что молодое сознание его, младенца, уже пробуждается и от того в своих пророчествах малыш уже проявляет своё эволюционное сознание.
Человек обладает двумя видами сознания – эволюционным сознанием, и сознанием социальным. Эволюционное сознание это эволюционный опыт многих и многих собственных жизней и это эволюционное сознание мы называем интуицией. Своё эволюционное сознание мы передаём себе через своих потомков. Социальным сознанием мы называем результаты нашего воспитания в нынешней очередной жизни. И если результаты воспитания прочно закрепились в душе нашей, то они переходят на генетический уровень, то есть, в копилку эволюционной памяти. Таким образом, воскресение прежней нашей плоти есть активация прежнего нашего сознания, пробуждения его в обновлённой прежней нашей плоти. Ведь плоть не может существовать без сознания, зато сознание наше может сохраняться вне почившей нашей старческой плоти. Оно сохраняется в наших генах передающимся нашими потомками друг другу. Конечно, у каждого потомка своё сознание, но в конечном итоге ряд потомков ограничен определённым числом и, потому, воскрешается каждый потомок и обязательно со своим только ему присущим сознанием, которое он взрастил в себе сам.
Наша очередная недолговечная смертная плоть есть лишь внешнее обличье души нашей вечной. Ведь недаром говорят, что «глаза это зеркало души», но и по внешнему обличью уже можно определить какова душа у того или иного человека. Если душа преисполнена Духом Святым Божьим, то она устремлена к Небесам, а если душа преисполнена духом земным, смрадным, сатанинским то она тяготеет к преисподней.
А что такое наша душа? Наша душа это плод небесных сил. Но и не только. Потому что, плоть наша есть плод земных сил, а земные силы через плоть нашу человеческую, земную влияют и на душу нашу. Небесные силы это божественная энергия, энергия ангельская истекающая от самого Бога, а вот силы земные это силы сатанинские, смертные, стремящиеся полностью завладеть душой нашей. Ведь силы сатанинские не способны владычествовать в Царстве Небесном Божьем. И потому они стараются захватить власть хотя бы в Царстве Земном Божьем, чтобы лишить плоть человеческую способности воскресать. Силы земные истекают от энергии планеты нашей, которая есть энергия смерти. Но Бог даёт нам силы небесные, божественные и потому плоть наша почившая оживает вновь. Воскресение есть оживление плоти нашей прежде почившей. Не будь Божественной энергии, энергии небес мы никогда бы не воскресали, ибо энергия небес это энергия вечной жизни, это энергия безсмертия.
Слово смерть образовано от корня «мер». Отсюда появились слова «мера», «измерять», «отмерять», «измерять», а также «смерч» - гигантский чёрный вихрь, «меркнуть», «смеркаться» - темнеть, «мерцать» во тьме (звёзды) и так далее. То есть, слово смерть означает ничто иное как «тьма», а тьма есть символ смерти и тьма хранит в себе смерть. Смерть же есть обездвиженность, покой, статика, то есть, по сути, отсутствие движения, проще говоря, равновесие, исключающее какое – либо движение. Таким образом, при наступлении смерти наступает прекращение движения. Однако если смерть наступает неизбежно, то есть, жизнь переходит в безжизненность, то согласно закону симметрии, то есть, равновесия смерть так же неизбежно обязана перейти в жизнь. Но, каким образом? Ведь наступившее равновесие, смертный покой, не предполагает возникновения движения, то есть, жизни и для того, чтобы привести равновесную систему в движение, необходима внешняя сила (импульс) воздействующая на равновесную систему с целью вывода её из состояния равновесия. А, кто может являться такой внешней силой способной задать импульс, чтобы вывести из равновесия статичную систему? Конечно же, только ОН, Бог владыка Царствия Небесного Божьего и владыка жизни и смерти.
Состояние равновесия, то есть, состояние смерти Бог нарушает силою своей воли. Ведь состояние равновесия устойчиво лишь до тех пор, пока на него не окажет воздействия даже мизерная сила. А, тут Бог неограниченной своею силою, импульсом, воздействующий на одну из чаш уравновесившихся весов. Равновесная система под воздействием внешней силы, импульса, приходит в неустойчивое состояние, начинает колебаться, а всякие колебания есть движение, а движение есть жизнь. Таким образом, смертный покой нарушается и появляется, волею Бога, движение, то есть, активная жизнь и жизнедеятельность. Это и есть ВОСКРЕСЕНИЕ.
Всех и каждого из людей пугает одна мысль, что с кончиной плоти мы утратим своё сознание и разум. Именно с этим не соглашается наша душа. Нас не столько пугает утрата нашей собственной плоти, сколько утрата нашей возможности видеть, ощущать и сознавать окружающий нас мир. Конечно, осознавать это неприятно и по большей части неприемлемо для каждого нормального человека. Но, если глубоко вдуматься, то становится понятно, что тревоги наши, в общем, то напрасны.
Ведь, что такое сознание? Сознание это, по сути дела, совокупность знаний обретённых в результате нашего личного жизненного опыта и опыта окружающих нас людей, которые делятся с нами примерами из своего жизненного опыта. А, что такое разум? Разум это развитый ум, вобравший в себя множество знаний и потому способный легко и качественно мыслить. Вот эти свои достоинства мы и боимся утратить вместе с нашей почившей плотью.
Однако, как это ни странно, такие свои достоинства как разум и сознание, мы постоянно откладываем, или, точнее, загружаем в свои хромосомы и сохраняем в своих генах. Ведь гены наши это кристаллы способные не только усваивать, не только поглощать наши сознание и разум, но и способные сохранять их на протяжении безконечного ряда наших потомков, с тем, чтобы при очередном нашем рождении, наше сознание и наш разум вернуть нам же, чтобы мы и дальше совершенствовали их. Такова Божья воля. Ведь без своего предыдущего эволюционного опыта, мы окажемся просто безпомощными перед вызовами прежнего мира вновь окружающего нас, по нашему новому рождению. Таким образом, наши хромосомы, наши гены, волею Божьей, не только воскрешают, то есть, творят и созидают нашу плоть, но и возвращают нашей обновлённой плоти наше прежнее сознание и наш прежний разум.
Трудно поверить в это Божье чудо, но это и есть то самое невероятное становящееся очевидным. И, в связи с этим, возникает вопрос. Как можно верить в свою кончину во веки веков, когда «веки веков» просто не существуют в природе? Существует же только настоящее, то есть, сегодняшнее. Нет ни прошедшего времени, нет и будущего времени, Всё свершается и остаётся только в настоящем. Учёные палеонтологи раскапывают останки животных живших сотни и сотни миллионов лет назад. Время ушло в «прошлое», а останки древних обитателей мы находим сегодня. Как объяснить этот парадокс? А, объясняется он просто, если признать, что никакого прошлого просто не существует в природе, как не существует в природе и будущего. А есть только настоящее. И в этом настоящем, главным и единственным законом является ВОСКРЕСЕНИЕ, всего того, что было прежде. Да и само слово «прежде» надо понимать, как «сбывшееся». Живой организм прошёл полный цикл своей жизнедеятельности и предался кончине, Кончина же есть лишь следующий шаг в цикле жизнедеятельности начинающийся новым рождением прежнего.
И действительно, учёные утверждают, что рождение нашей Вселенной непременно завершится её кончиной, то есть смертью, а смерть Вселенной, так же непременно разрешится рождением хоть и следующей, но, по сути, прежней Вселенной. А, что есть признание рождения новой Вселенной, как не её ВОСКРЕСЕНИЕ? И, потому волей неволей учёные сами признают феномен ВОСКРЕСЕНИЯ. Так, кто сказал, что воскрешение Вселенной не допускает ВОСКРЕСЕНИЯ «прежде» почившей плоти, человеческой или какой иной? Одно не исключает другого. Наоборот, подтверждает. Просто цикл жизнедеятельности Вселенной много более продолжителен, чем цикл жизнедеятельности человека, или какого – либо животного и растения.
ВОСКРЕСЕНИЕ это обязательный закон существования чего – либо в природе, более того это не просто ЗАКОНОМЕРНОСТЬ это НЕОБХОДИМОСТЬ. Ибо утрата раз сотворённого и не сохранённого принуждает снова творить и созидать одно и то же. А такого в окружающем нас мире, называемом природой, не бывает, ибо природа не терпит пустоты, ведь пустота это смерть. А смерти нет места в окружающем нас мире. И пусть не удручает нас кончина плоти, поскольку кончина есть лишь начало следующего существования плоти во всей её красе и достоинстве.
Кончина плоти есть лишь возврат в окружающий нас мир того, что было взято у него для сотворения плоти. И только лишь сознание и разум даны нам Богом, как душа и потому они, как душа безсмертны. Им нет надобности, воскресать, ибо они всегда в целости и сохранности сберегаются хромосомами нашими передаваемыми от нас нашим потомкам, а через них снова нам.
Воскресение наше, есть СПАСЕНИЕ от смерти плоти нашей. Воскресение есть спасение от смертной тьмы, есть спасение в жизнь вечную. Ведь Отец наш Небесный, этот Творец и Создатель ни за что не допустит, чтобы его творение исчезло без следа и навсегда.
Конечно, все физические тела разрушаются от долгого противостояния физико - химическим воздействиям окружающей внешней среды, ведь физические тела подвергаются физическим нагрузкам и химическим воздействиям агрессивной внешней среды. И пока в организме нашем происходит образование клеток в большем количестве, чем их отмирание, организм наш успешно противостоит разрушительным процессам. Но по мере увеличения нашего возраста, по мере его старения вновь образующихся клеток становится меньше чем отмирающих, которых заместить нечем и потому организм наш начинает постепенно разрушаться, не имея возможности самовосстанавливаться полностью. Поэтому Отец Небесный даровал плоти нашей способность восстанавливаться сразу в омоложенном, но прежнем виде, через новое рождение. Сам процесс нашего рождения всякий раз совершается вновь, но рождается плоть наша всякий раз прежней. В этом всё чудо и всё волшебство божьей милости в отношении нас. Не отдать смерти целое, отдав ей лишь часть в виде остаточной энергии физико - химических и электромагнитных связей между частицами плоти нашей. Бог берёт энергию у смерти и возвращает её для того, чтобы вновь и вновь черпать её из того же самого смертного источника. И хотя энергия смерти это волновые гравитационные колебания, тем не менее, Бог эти смертные тяжёлые колебания, превращает в колебания жизнедеятельные, лёгкие, жизнеутверждающие.
Как это ни странно, но плоть наша это миллионы и миллионы органических клеток, которые по своей структуре есть ничто, иное, как жидкие кристаллы. И эти кристаллы хоть они и жидкие, тем не менее, подчиняются всем законам кристаллического мира. При деформации (растяжение – сжатие - изгиб) они испускают электроны и поглощают их, а электроны это электромагнитная энергия, которая даёт физическую энергию мышцам нашего тела, и не только мышцам, но и нервам и плазме нашей крови. Лучшим доказательством того, что человеческая плоть есть сплочённая масса жидких кристаллов, говорит тот факт, что нанесённый на пластинку жидкокристаллический слой при охлаждении начинает синеть и становится синим, а при нагревании краснеет и становится красным. Так и человеческая кожа при охлаждении синеет, а при нагревании краснеет. Это и говорит нам о том, что природа жидких кристаллов и человеческой плоти едина. Кроме того жидкие кристаллы обладают способностью всё запоминать, сохранять в памяти своей полученную информацию, делиться ею и проявлять командные функции при синтезе новых клеток нашего тела. И именно эти жидкие кристаллы воскрешают сами себя через генетическую программу заложенную Богом в хромосомы, которые тоже есть жидкие кристаллы. А, как кристалл воскрешает сам себя, мы можем проследить на примере снежинки. Достаточно в снегопад вытянуть руки без варежки, как тут же можно увидеть, как снежинка сев на тёплую кожу руки тут же превращается в капельку воды, то есть воскресает. Она становится подвижной, стекает с руки и исчезает в сугробе, опять превращаясь в снежинку, то есть, в мёртвую воду, чтобы весной с наступлением тепла снова воскреснуть живой вешней водой. Так смерть, эта стылость тьмы, овеянная теплом Духа Святого Божьего превращается в жизнь, то есть, воскресает в жизнь.
«Ибо, как смерть, через человека, так через человека и воскресение мёртвых. Как в Адаме все умерли, так во Христе все оживут, каждый в своём порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится – смерть». (1 – е коринфянам. Послание Св. Ап. Павла, гл.15. ст.21 – 26).
Но, какой смысл в дарованном Богом воскресении нашей плоти? А, весь смысл в душе нашей безсмертной, которая только и существует в нашей плоти. Ведь каждому человеку дарована Богом только своя душа и поселена она в плоти принадлежащей только ей и никакой другой. Но так как плоть наша смертна то для вечного обитания души нашей и нужна постоянно только наша плоть. Поэтому Бог и замещает одряхлевшую плоть нашу, более молодой нашей же и более могучей, чем постаревшая. Плоть наша, постарев донельзя отходит, уступая место, приходящей ей на смену, нашей же плоти, но только обновлённой в силе, ибо старческой плоти становится не по силам нести в себе вечно молодую и безсмертную душу нашу. А, процесс старения плоти, это процесс естественный, ибо не может физическое тело быть вечно молодым. Ему не дают этого окружающие и постоянно на него воздействующие разрушительным образом сторонние физические силы. Хотя бы та же земная тяжесть, по научному, земное тяготение. Прочность всех элементов нашего организма не выдерживает разрушительных воздействий окружающей природы и потому организм наш стареет, теряет силы и дряхлеет. Душа же вечно молода и оттого нуждается в молодом теле, которое и сберегает и преображает душу в праведных делах и заботах. И такую молодость телу даёт Бог через постоянное юное воскресение нашей отошедшей плоти. Душа – обитатель, плоть – обитель. Вот только так и можно понять и объяснить взаимную связь души и тела. Безсмертие души требует безсмертия плоти. Постоянное воскресение плоти гарантирует душе нашей постоянное, вечное обиталище. Именно ради сохранения обители для души нашей безсмертной, дарованной нам Богом, Бог и даровал плоти нашей воскресение, то есть, возрождение, воссоздание в обновлённом омоложенном виде и молодых возможностях. Бог дарует нам смерть по старости только для того, чтобы старость наша не стала вечной. Ибо старая вечно немощная плоть наша есть совершенно негодная обитель для души нашей безсмертной и вечно молодой. Именно поэтому Бог и даровал нам Воскресение, чтобы обитель для души нашей вечной, тоже была вечно молодой и полной сил. Плоть человеческая есть плод земли, и как всякий земной созревший плод пав на землю истлевает, чтобы из себя дать росток новому плодовому древу, так и плоть человеческая предавшись смерти, даёт росток, то есть, воскресение новой жизни прежней плоти, которая как плод зарождается и вызревает на хромосомном генетическом древе.
Но вот вопрос. А всякую ли плоть Отец Небесный воскрешает от изведанной смерти? И всякая ли плоть того достойна? Чтобы это понять, нам необходимо вспомнить, что всякое животное родится с «душой живою от земли», как это и было изначально, когда Бог сотворил всякое животное, в том числе и того, из которого он потом сотворил человека. Ведь человек только тогда стал человеком, когда Бог «вдохнул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Бытие, гл.2, ст.7). Ведь не подари Бог своему созданию Духа своего Святого, это создание так никогда и не стало бы человеком. Только опора на Духа Святого Божьего и делает человека человеком.
Однако на человека воздействует и дух земли, дух злобный, агрессивный, алчный, лукавый, дух сатанинский приводя человека в животное состояние. Ведь агрессивность и злоба свойственны хищным животным, которые и выживают только благодаря своей свирепости. Бог же дал Дух свой Святой человеку, чтобы человек был милосердным, доброжелательным, сострадательным чего лишены хищники. Сострадание и доброжелательность им неведомы. И когда человек уподобляется зверю, то происходят изменения не только в душе его, но и в его генетической структуре.
Мы уже однажды помянули японского учёного, который проводил опыты по замораживанию наговорённой воды. Первый раз он наговаривал воде добрые, ласковые, умиротворяющие слова и потом замораживал воду. Кристаллы замороженной воды получались идеальными по своей геометрической форме. Во второй раз учёный сознательно наговаривал воде скверные, злобные, оскорбительные слова и геометрическая форма кристаллов такой оскорблённой и потом замороженной воды получилась изуродованной, деформированной, неестественной. Это опыт показал, что злобствующий человек влияет губительным образом на свои гены. Ведь наши гены состоят из нуклеотидов, которые есть кристаллы идеальной пяти и шестиугольной геометрической формы. И если человек постоянно злобствует, сквернословит, хулит всех и всякого, то, тем самым, он наносит вред не только окружающим, но и, прежде всего, самому себе и своим хромосомам: «… ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления – это оскверняет человека …» (Евангелие от Матфея, гл.15, ст. 19, 20).
Как же «оскверняет человека» его злобствующее сердце? А очень просто. Ведь сердце это главный орган человеческой плоти и всё, что исходит от сердца, влияет не только на внешнее, но и на внутреннее состояние плоти. И прежде всего, влияет на геометрию нуклеотидов хромосом, уродуя их геометрическую форму. А нуклеотиды, как и всякие кристаллы в организме человека являются запоминающими носителями и хранителями наследственной генной информации. И когда злоба сердца извергается на внешний мир, то она проникает и в сами нуклеотиды уродуя, деформируя их геометрию, а, значит, и уродуя наследственную генетическую информацию восстановления плоти, при новом воскресении. Вследствие чего изуродованная наследственная информация формирует недоброкачественные физические и умственные способности плода. Отчего плод рождается либо мертворожденным, либо с сильными физическими и умственными отклонениями. И тогда такое недоброкачественное существо оказывается неспособным оставить после себя потомство. А если такое существо не оставит после себя потомства, значит и не сможет воскреснуть вновь оставив душу свою без обители. Ведь плоть есть обитель души, а если плоть не воскресла вновь, то и душа лишается своего пристанища. Тогда душа превращается в скитальца, не имеющего своего крова и, как Бог с ней поступит, только самому Богу и известно.
Конечно, Бог милосерден и, конечно же, Он, пожалев такую душу, очистит её от скверны через её смерть, но когда и как это случится, нам не ведомо.
Бог воскрешает только ту плоть, которая хранила в праведности и незапятнанной душу дарованную ей Богом, душу которая пребывала в согласии с Духом Святым Божьим, которая руководствовалась наставлениями и опекой Духа Святого Божьего. Ведь плоть наша недолговечна, хотя и воскрешаемая вновь и вновь Богом, душу же нам Отец Небесный даровал навеки вечные безсмертной. И наша задача преображать душу нашу из души мёртвой земной, в душу живую небесную, ангелоподобную. Только в этом случае Бог и будет даровать нам воскресение плоти нашей вновь и вновь. Ибо постоянное Воскресение и есть вечное торжество жизни над смертью. «Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делающие зло – в воскресение осуждения». (Евангелие от Иоанна. гл.5, ст. 28, 29).