прежде чем делать прибыльную автоворонку для своего бизнеса.
Я люблю прелюдию, но только с любимым человеком. Поэтому, давайте начнем сразу.
Первый вопрос:
Что вы продаете? Странно да? Или, что за глупый вопрос?
На самом деле, если вы продаете продукт (услугу), можете прям сразу себя остановить и даже не делать автоворонку, пока вы не поймете, что вы продаете -:)
Мы продаем РЕЗУЛЬТАТ. Например, вы кошатница и разводите кошек на продажу. Что вы можете продать? Слышу - слушу и уже улыбаюсь -:) Нет! Вы НЕ продаете котят! Давайте подумаем, что может дать нам кошка (кот)?
- Это личный психотерапевт
- Личный доктор. Кошки снижают риск инфаркта.
- Это отличный собеседник
- Хорошая нянька для детей
- Они спасают людей от одиночества
- Мужчины, которые имеют в доме кота, в глазах женщин становиться привлекательным
- Они заживляют душевные раны, после разлуки.
- Они делают нас более счастливыми
- Мы с ними отдыхаем и радуемся их причудами, забываем о своих проблемах.
- Это отличный музыкальный успокоитель.
Во, как! То есть, что это значит? Что мы не кота вовсе продавали? А ….. Стоп. Стоп. Стоп. Это как раз зависит, от второго вопроса:
Кому мы продаем. Кто ваши клиенты?
Например, вы определили, что ваши клиенты, ну…. МУЖЧИНЫ неженатые, лет так 33-35 лет. А вы, как я написала выши - кошачница. Так, что вы продаете ему? Стоп. стоп. Какого котенка? Вы продаете ему…. барабанная дробь…. ВОЗМОЖНОСТЬ НАЙТИ ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ. Ну, я тут залезла на третий вопрос…
Третий вопрос: Какую боль удовлетворяет ваш продукт (услуга).
Вот боль, у этого мужчины это то, что он не может найти себе жену. А вы тут со своим котом! -:)
Но, если вы умная кошатница, то вы изучили маркетинг и знаете, что кошечки и коты привлекают внимания женщин. Я сама сколько раз слышала, как одинокие мужчины рассказывают о своих питомцах. И как женщины, перед ним начинают таить. Вот такая штука! А вы котенка… котенка…
Четвертый вопрос: Какие вопросы и возражение могут возникнуть у клиентов.
Прежде чем, вам настраивать автоворонку, вы должны понимать этих мужчин и знать их лучше, чем они знают о себе. Вы себе представляете сильного мужчину с котенком на руках? Я нет. Мне кажется эти две интересных жизней должны жить раздельно. Для меня проще представить женщину лет так за 50 и 40 кошек. Но, вы же продаете не ВАСЬ И МУРОК. Вы же продаете элитных котяр. Почему бы их не продать мужчинам?
Конечно, это один аватар, у вас может быть и два, и три, и больше. И для каждого будет своя воронка.
Пятый вопрос: есть ли у вас кейсы? Лучше, чтоб это был видеотзывы. Если нет, где мне их взять?
Представляете, сколько вы будете продавать котят, если у вас будут на руках подобные видео отзывы? Я думаю, что ваша продажи возрастут.
Итак, 5 вопросов:
- Что вы продаете?
- Кому вы продаете?
- Какую боль вы закрываете, вашим продуктом?
- Какие вопросы и возражение, вам чаще задают?
- Наличия кейсов?
Пример, про котят, я придумала, глядя на свою спящую модаму на моей клавиатуре. Как оказалась у меня эта коша, отдельная история, но то, что она мне помогает вести бизнес спя рядом со мной или на ноутбуке - это уже к бабки не ходи. Когда я что-то пишу и нет вдохновение, я переключаюсь на нее и мои мысли приходят порядок - включаюсь обратно в работу.
Вам интересно узнать больше про автоворонки ВКонтакте и других мессенджерах? Продвижение бизнеса, через социальные сети? Тогда подписывайтесь на мой канал.
Вам в карму +1 000 если вы поставите, этой статье палец вверх. +10 000 в вашу карму, если вы поделитесь этой статьей в ваши социальные сети. Задавайте свои вопросы, я хочу понять, какие темы вас больше интересует и создавать контент именно по вашим желаниям.