Найти в Дзене
ПОЛЕЗНОЕ=ИНТЕРЕСНОЕ

Mercedes-Benz GLE Купе 2018

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE Купе В основу вседорожника легло модернизированное шасси от обновленного ML-Class, который теперь стал GLE. Но для версии купе ревизии подверглись настройки подвески, рулевого управления и ряда систем безопасности, чтобы сделать управляемость модели более азартной. Габаритная длина нового Mercedes GLE Coupe составляет 4 900 мм (величина колесной базы равна 2 915), ширина – 2 003, высота – 1 731, а размер дорожного просвета (клиренса) пока не уточняется. Европейские версии модели оснащаются бензиновыми и дизельными движками с системой полного привода 4MATIC и новой 9-диапазонной автоматического коробкой передач 9G-TRONIC.В первое время автомобиль доступен с 3,0-литровым дизелем V6 мощностью 258 л.с. (620 Нм), а также 333-сильной (480 Нм) бензиновой “шестеркой” аналогичного объема. Последняя также получила форсированную до 367 “лошадей” и 520 Нм крутящего версию, которая устанавливается на модификацию GLE 450 AMG Sport Coupe. Версия AMG Spo

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE Купе

В основу вседорожника легло модернизированное шасси от обновленного ML-Class, который теперь стал GLE. Но для версии купе ревизии подверглись настройки подвески, рулевого управления и ряда систем безопасности, чтобы сделать управляемость модели более азартной. Габаритная длина нового Mercedes GLE Coupe составляет 4 900 мм (величина колесной базы равна 2 915), ширина – 2 003, высота – 1 731, а размер дорожного просвета (клиренса) пока не уточняется. Европейские версии модели оснащаются бензиновыми и дизельными движками с системой полного привода 4MATIC и новой 9-диапазонной автоматического коробкой передач 9G-TRONIC.В первое время автомобиль доступен с 3,0-литровым дизелем V6 мощностью 258 л.с. (620 Нм), а также 333-сильной (480 Нм) бензиновой “шестеркой” аналогичного объема. Последняя также получила форсированную до 367 “лошадей” и 520 Нм крутящего версию, которая устанавливается на модификацию GLE 450 AMG Sport Coupe. Версия AMG Sport является промежуточной между самой мощной обычной и “заряженной” в лице готовящегося Mercedes-AMG 63 GLE Coupe. Позже такие появятся и у других моделей компании, чтобы составить конкуренцию автомобилям Audi с шильдиком S и BMW серии M Performance.

-2

Диски.
Диски по умолчанию 20-е, но при заказе, я бы однозначно заказывал бы 21-е. С 20-ми они явно не смотрятся, но если комфорт превыше всего, тогда оставляем по-умолчанию.

Внутри автомобиля.
Подхожу к авто, дотрагиваюсь до ручки, о нет … пластик. Жаль. Открываю дверь … А где же вес двери внедорожника, который ты чувствуешь когда открывает дверь G-Class, Х6 или Порша? Нет такого вес. Я уже не говорю о чувствах, после привычки открывать дверь на своем РРС, к такому привыкаешь быстро. Владельцы Ранджев сразу скажут, что на дверях немцы очень сильно экономили. Жаль, все-таки это Мерседес.

Руль.
Руль удобно держится в руках, все рядом, хорошо и комфортно крутится, материалы качественные, но слишком много кнопочек.

Панель.
Панель выглядит стильно, но устарело. В наше время иметь столько кнопочек уже не можно. Я понимаю желание иметь все под рукой, но с кнопками они сильно переборщили. Все-таки это не рейсталинг (как в новом Х6), а новый продукт.

Дисплей.
Размер дисплея достаточен для управления, но слишком мал, для просмотра видео.

Car Play от Apple.
Его нет и не будет. Хотя год назад в Мерседесе сказали, что будет, пока его нет и никто не знает когда. А это вы понимаете, откидывает автомобиль на пару лет назад. Мы знаем, что эта система есть в новой Q7 и VW Touareg'е, а тут нет. Очень очень плохо. Но есть как есть.

Кресла.
Кресла могут быть разных вариантов, но зная Мерседес, здесь все супер. Качество на высоте.

Размер салона.
Мне при росте в 192, за рулем комфортно, но чуть места не хватает. Понятно, что это не GL или РРС, но места в Х6 за рулем мне чуть больше. Не критично, но все же.

Пассажиру впереди места достаточно, удобно, комфортно. Много всяких настроек, поэтому в дальней дороге будет хорошо сидеться.

Места сзади, как и в Х6, не слишком много. 2 человека среднего роста будут себя чувствовать комфортно, а вот таким как я в дальней дороге нет шансов ехать удобно. Но это все таки купе-внедорожник, поэтому ему это простительно.

Багажник.
Нечего сказать. Обыкновенный. Как в Х6.

Вывод.
Посидев, посмотрев, подумав я сделал для себя вывод: у меня не было чувства "Вау", что я испытал, когда первый раз сел на РРС и Порше Каен. Скорее было чувство "круто". А это все-таки не тоже самое. Поэтому если у вас будет это чувство "Вау", стоит брать.

Х6 Clone или нет.
И да и нет. Видимо в Мерседесе не решились на радикальные изменения, пошли проверенной дорогой, которой идет Samsung в сфере IT. Качество материалов на высоте, хотя есть дешевая пластмасса, но это терпимо.

Единственно, что меня смущает, это размер автомобиля. Хотя на моем видео кажется, что GLE Coupe такой же, как мой РРС, когда стоишь рядом и сидя в салоне, понимаешь, что он меньше и это видно в жизни.

-3
-4

С таким багажным отделением, как в GLE купе, Вы имеете решение (почти) на все случаи жизни. Его вместительность – особенно учитывая, что это купе – необычайно большая. К тому же, отделение отличается удобным доступом и вариативностью: оно оснащено множеством практичных решений для загрузки и транспортировки, в т.ч. длинномерных грузов. Таким образом багажное отделение по желанию можно скомпоновать с помощью спинки многоместного заднего сиденья, сложив ее на 40, 60 или 100 %. Опциональная крышка для багажного отделения защищает от солнечных лучей и любопытных взглядов. Благодаря полезной нагрузке до 700 кг (в зависимости от моторизации) GLE купе не откажет Вам практически ни в какой транспортировке.