Моя история любви, преодоления проблемы лишнего веса, неуверенности в себе и комплексов...
ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК
7:30
Я смотрю на себя в зеркало и вижу только жир. Я не хочу идти в школу 9 раз. Линейки у нас обязательные. А я и не знаю, что делать. Кто их придумал и зачем. Я надела черную юбку 48 размера и мамину блузку (в свои я уже не помещаюсь, а новую покупать не захотела). Колготки плотно обтягивают мои толстые ноги, цвет у них только не загара, как написано на упаковке, а оранжевый какой-то. Ну все же лучше, чем мои белые, за лето незагоревшие ноги. Сколько раз, сколько дней в году и летом в том числе, я обещала себе похудеть, начать делать зарядку. Я даже подписалась на все группы «вконтакте» и репостила себе на вторую страницу видео упражнений, диеты и меню правильного питания. Но все тщетно. Я такая же толстая, как и была. Не помню себя стройной. Не помню, чтобы нравилась кому-то из мальчишек. Каждое первое сентября мне стыдно идти в школу. За себя. Я еле замазала прыщики на щеках и лбу - последствия молочных коктейлей в “Макдональдсе”, подмазала ресницы тушью, губы бежевой помадой и вышла из дома.
8:30
Ехать в трамвае от моей школы до дома недалеко. Сегодня в транспорте сесть негде, но так как моя остановка - это конечная (или начальная), то я сижу. Проехать нужно всего лишь 4 остановки - это всего лишь 15 минут, а идти пешком целых 40. Меня зовут Лена Мамонтова. Прозвище в школе у меня, соответственно, Мамонт. Я толстая и некрасивая. Со мной никто не хочет сидеть за одной партой, старшеклассники не приглашают меня на свидания, подруги в общие компании берут редко, зато я безопасный вариант. Их парни точно на меня заглядываться не будут. Мне они могут рассказать все. Правда, у меня один минус - в отношениях я не специалист.
9:00
Вижу своих одноклассников. Они, издали меня увидев, начинают орать: “Мамонтова пришла! Мамонт, привет! Как у тебя дела?”. Один из главных засранцев, Погребкин, спрашивает: “Не похудела еще? Странно, по телеку такая диета хорошая от Елены Малышевой”. Другой идиот, его друг Грядкин его поддрживает и говорит голосом, как в рекламе: “Диета Елена Малышевой. Стань из мамонта нормальным человеком”. Все ржут, естественно. Девчонки не поздоровались. Просто стоят и смотрят. Ко мне подошла Даша, моя соседка по парте. Мы с ней дружим с четвертого класса. Я посмотрела на нее и отметила, что она изменилась за лето. Стала красивее.
Даша из угловатого подростка за лето превратилась в симпатичную девушку. Ее волнистые волосы обрамляли лицо, ее голые ноги, без колготок были с ровным загаром, ее губы покрывал блеск для губ, который ей необыкновенно шел, а глаза были накрашены тушью. У Даши приятное лицо: небольшой нос, серо-голубые глаза. Она была с детства худенькой, аккуратной. Она подошла к Лене и сказала ей:
-Привет. Как дела? – и улыбнулась.
-Привет. Я? Да ничего, у меня все хорошо. Живу, толстею, добрею, - с натяжкой улыбнулась Лена, -а ты-то как? Загорела где?-спросила она.
-А, да у бабушки была на даче. Весь август почти там протусовалась, – махнула рукой Галя.
Она встала рядом с Леной и той стало не так грустно стоять одной. Даша никогда не реагировала на насмешки одноклассников по поводу веса Лены, она не пыталась защитить свою соседку по парте. В классе у нее была репутация доброй, скромной девочки. Она могла дать списать, прикрыть прогульщика, но всегда оставалась равнодушно-безучастной. У этой девушки был свой мир, в который она никого не пускала. Никто не знал, что там скрывается за дружелюбной улыбочкой. Всегда вежливая и приветливая, но при этом холодная, как рыба. Даже чисто физически, если взять ее за руку, то можно было удивиться, почему у нее всегда такие холодные руки. Лена же была в классе белой вороной. Или пингвином среди ласточек. Как назло, все девчонки в классе, да и в параллели, не страдали лишним весом. Ни у кого из них не было на себе лишних 25 кг. В моде были стройные, спортивные девушки или фитоняшки, и все пытались этой моде следовать. Ну или просто им везло с метаболизмом – уж непонятно, но Лена чувствовала себя в своей школе просто омерзительно толстой. Она стояла на линейке и завистливо разглядывала девчонок рядом. У кого-то она высмотрела намечающийся целлюлит на ногах в слишком короткой юбке, у кого-то не было груди, у другой все лицо в багровых прыщах, что даже тональник не замазывал. Все эти и другие гадости с удовольствием подмечала Лена. Но на душе легче не становилось. Чужие сучки в глазу свое бревно меньше не делали.
-О чем задумалась? – на ухо спросила ее Даша.
-А? – испуганно вытаращила глаза Лена,-Да так, ни о чем. Скорее бы все это кончилось.
-Заткнись, толстуха, - сказал ей из другого ряда какой-то прыщавый коротышка.
-Сам захлопнись, - процедила сквозь зубы Лена.
Пацан плюнул себе под ноги и сказал, глядя в глаза Лене: «Жирная» и отвернулся. Даша посмотрела на Мамонтову и сказала:
-Не обращай внимания, Лен.
-Да я уже…-не договорила та и махнула рукой.
Настроение было испорчено.
После танцев, плясок, стихов первоклассников и старшеклассников, пения школьных звезд, всех пригласили идти в класс.
Даша и Лена сели вместе за первую парту на третий ряд. Это было их любимое место. Последние парты были заняты хулиганами, а сидеть прямо перед учительницей было слишком стремно – ни в телефон смс посмотреть, ни шпору подглядеть в случае чего. Девчонки выбрали это место еще в начале 7 класса и закрепили за собой.
В класс вошла их классная Анжелика Яковлевна и начала напутственную речь о том, что они стали совсем взрослые, скоро им сдавать ГИА.
-Но самое главное, у меня есть одна новость для вас. Вернее, для отличников нашего класса. Ребята, а именно: Лена Мамонтова, Даша Воробьянникова, Артур Михабулатов вас переводят в другой класс, для отличников.
-В смысле?! Я не хочу к ботанам!-крикнул Артур.
-Никто и не просит, но у нас будет выдвинут класс для особо одаренных детей, они будут участвовать в олимпиадах, ездить на конференции, учиться на особой программе, предполагающей поступление в лучшие вузы нашей страны.
-А остальные значит в отстойник? – спросила Катя Медведева, девочка с нарощенными ресницами, ногтями и по слухам, губами.
-Нет. Вы остаетесь, где и были. Я свой класс отстойником не считаю, - терпеливо сказала Анжелика Яковлевна.
Класс загудел. Лена в этот момент улыбалась. Не сильно, а тихонько. Наконец-то можно будет уйти от этого стада и заняться учебой. А с этими видеться только в столовке. Хотя и в столовку можно не ходить. Лишь бы не слышать их и не видеть. Лена знала всех отличников параллели и среди них никому не было дело ни до Мамонтовой, ни до ее лишних килограммов. Они были заняты другим. Так думала Лена, пока ее мысли не прервала Дашка:
-Ты че? – спросила она, -Рада?
-Ну…Да, наверное, - ответила Лена.
-Странно все это. А если я не хочу?
Ее вопрос услышала классная.
-Почему же не хочешь?
-Дашку не отдавайте! – закричали с задних парт.
-Жирную забирайте, а Дашу оставьте нам! – крикнул Огородников.
Лена обернулась и сказала:
-Замолчи.
-Ты мне рот не затыкай, а? Булка вывалится!
-ТИХО!!!!!-крикнула Анжелика, -Огородников, перестань оскорблять Лену. Ты лучше на себя посмотри, как ты учился? Еле класс закончил, как в ПТУ поступишь? Или родители на тебя будут горбатиться, все сессии в институте покупать? Ты посмотри, какая Лена умная. Тебе до нее расти и расти.
-Да, мне до нее расти и расти, расти и расти. Не вырасту, боюсь, - с сарказмом сказал Огородников.
-Вышел отсюда, - с презрением сказала Анжелика.
Тот вышел, хлопнув дверью. Ему самому уже надоела эта линейка, классная и жируха с первой парты. Он пошел курить за школу, ждать своих дружков.
Даша сочувственно посмотрела на Лену. Та стискивала зубы, ее выражение лица было злым, как у бульдога. На лбу выступил пот, спина тоже была мокрая. Хотелось убить Огородникова. А еще плакать. Но ничего из перечисленных вариантов Лена себе не позволяла. Она молчала.
Под конец собрания им выдали школьное расписание.
-Девочки, подойдите ко мне, - сказала классная, - вас переводят через неделю. Расписание будет у вас другое, более загруженное, там будут дополнительные занятия, подготовки к олимпиадам. Нужно письменное заявление от родителей. Даша, Лена, вы хоть согласны?
-Я – да, - ответила Лена.
-Ну я тоже тогда, сказала Даша.
-Ну и молодцы. С Артуром я побеседую.
-С праздником вас, - сказала Даша.
-И вас, девочки. В школу можете не приходить завтра. Начнете со следующей недели в новом классе. Пока разрешаю вам отдохнуть и утрясти сутолоку с документами. Летом этого сделать было нельзя – совсем недавно эта гениальная идея пришла министерству образования, но что поделаешь, девочки? Такая у вас судьба, у умниц.
Она улыбнулась им своей приветливой, холодной улыбкой и вышла. Девочки побрели за дверь.
Даша и Лена вышли во двор и пошли к школьным воротам.
-Куда пойдем? - спросил Лена.
-Можно к ребятам пойти, на лавочке посидеть, - ответила Даша.
-Зачем? - насупилась Мамонтова.
Лена хотела просто пойти в кафешку, заказать себе пирожных с латте или раф-кофе и наслаждаясь жизнью, поболтать с приятельницей о том о сем.
-Ну как зачем? Просто, -ответила Дашка. Она пожала плечами.
-Как хочешь, конечно. Но они пиво пить будут, материться, а ты что будешь делать?
-Ничего. Да, ты права. Лучше не ходить туда. Мама узнает еще, опять начнет настроение портить.
-Вот именно! Пошли в кафе посидим?
-У меня денег нет.
-Ну я угощу...
Лена прикусила язык, да поздно, потому что денег у нее было всего 450 рублей, то есть хватило бы максимум на два кофе и уехать обратно на трамвае.
-Нет, мне не очень хочется. Я, пожалуй, лучше домой пойду. Давай потом встретимся и погуляем, хорошо? У нас же целая неделя.
-Это да, - с грустью ответила Лена.
-Ну не грусти, - извиняющимся тоном ответила Даша, - просто я сейчас на нуле. Папа алименты не присылает, мама злится, на всем экономит.
-Я понимаю. Ну ладно, давай созвонимся. Пока!
Девочки попрощались и каждая пошла домой своей дорогой. Толстая пошла в сторону трамвайной остановки своей переваливающейся, тяжелой и абсолютно неграциозной походкой. А худенькая шла тихонько, как будто немного на цыпочках, казалось, что ее сдует ветер - такой она казалась хрупкой. Ее волнистые волосы колыхались на ветру...
P.S. Все совпадения с реальными людьми...вполне возможны!) Если понравилось, ставьте палец вверх и следите за продолжением истории)