Найти в Дзене

Баннерная слепота, что за болезнь?

Тратишь деньги на рекламу, а она не даёт выхлопа?

Давай немного расскажу тебе про баннерную слепоту.

Опытный пользователь интернета получает невероятное количество информации за день. Мозг через время просто перестаёт видеть рекламу, потому что адаптируется ее не видеть из-за больших перегрузов. Это как периферическое зрение, которое есть, но лишь образы без четкого рисунка. Так примерно и работает баннерная слепота. Исследования показали, что мозг уже даже не видит яркой броской рекламы, потому что адаптирован не видеть ненужный поток всего.

Сюда можно отнести и эти невероятные динамичные билборд. Пока ты едешь по своим делам, находясь в потоке движения ты не заметишь информацию на баннерах вокруг. Но стоя на светофорах, пытаясь скоротать время, глаз будет задерживаться на всём. Тут получить и принять рекламную информацию гораздо проще.

Как лечить баннерную слепоту потенциальному покупателю? Да никак. Но есть чит-прием, который поднимет заметность твоей рекламы.

Основываясь на исследованиях Якоба Нильсена, доминантный тип просмотра веб-страницы напоминает букву F. Расположение рекламы по полосам буквы F более вероятно попадёт в цель, чем если занимать информацией все пространство. 69% просматривает левую часть страницы, правую лишь 30%. На этом и должны основываться маркетологи и сайтовики, занимающиеся раскладкой рекламы на сайте.

Ну а билблрды выгоднее размещать в местах пробок и долгих светофоров, вот так :)

Ну и конечно, без креатива никуда. Чем внимательнее, дольше и тщательнее команда маркетологов и дизайнеров проработает дизайн рекламы - тем возможнее за неё зацепится взгляд.

Помните, что компетентность стоит дорого. Хочешь отдачу от своей рекламы? Выкинь из головы мысль, что один бедный маркетолог в штате сделает всю работу и приведёт уйму народу. Собери маркетинговую команду, тогда будет тебе счастье :)

Удачи :)