Data Insight при поддержке Robokassa представляет результаты исследования "Онлайн-рынок электроники (включая универсальные товары)". В исследовании рассматривается онлайн-рынок электроники. Категория включает смартфоны, планшеты и другие гаджеты, фототехнику, технику для дома (в том числе бытовую и аудио-видео), запчасти и аксессуары к технике. В рамках исследования рассматриваются как интернет-магазины электроники и техники, так и универсальные интернет-магазины, для которых электроника и техника является крупнейшей категорий (универсальный магазин - магазин, продающий товары нескольких товарных категорий, каждая из которых занимает менее 75% в общем объеме продаж магазина). В отчете представлены данные за 2017 год
Ключевые тезисы
- В период 01.2017-12.2017 было оформлено 52,6 млн заказов на сумму 369,8 млрд рублей
- Средний чек оказался одним из самых высоких - 7 030 рублей
- За 2017 год число заказов увеличилось на 25%
- Лидер категории - интернет-магазин Ситилинк
- Больше магазинов электроники ведет аккаунты в Twitter, чем в Instagram
- Новостную email-рассылку ведут только 34% магазинов электроники из ТОП1000
Презентация исследования:
Скачать презентацию Онлайн-рынок электроники (включая универсальные магазины) (pdf, 6 MB)
Также читайте наши исследования "Онлайн-рынок медицинских товаров", "Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта", "Онлайн-рынок детских товаров" и "Онлайн-рынок одежды и обуви"
Полная версия исследования:
Также вы можете купить полную версию исследования сектора, подробнее - datainsight.ru/Electronics-2017universal