Найти тему
Лиля

51 способ усилить личный бренд

Для развития бизнеса очень важно создать хороший личный бренд. Это поможет не только привести новых клиентов, но и удерживать внимание. Чем больше пользователи Вам доверяют, чем больше они проникаются к Вам, тем больше шансов увеличить средний чек и конверсию. Так что же нужно делать для усиления личного бренда?

Вам поможет чек-лист состоящий из 51 способа по усилению бренда.

  • Производите хорошее первое впечатление. Второго шанса представиться потенциальному клиенту не будет.
  • Будьте последовательными, делайте то, о чем говорите. Доверие возрастет, когда клиенты будут понимать, что Вы выполняете обещания.
  • Слушайте своих клиентов, они в конечном счёте платят Вам деньги.
  • Создайте “крутое” личное лого. Визуальное восприятие всегда было важным пунктом хорошей маркетинговой стратегии.
  • Станьте лицом своего бизнеса. Важно показать, что Вы реальный человек, а не обезличенная компания.
  • Всегда будьте тем, кто заслуживает доверия.
  • Сформируйте письменно свои ценности.
  • Будьте открытыми, по возможности отвечайте лично на вопросы. Таким образом доверие к Вашему бренду только будет возрастать.
  • Используйте слоган, в который Вы сами верите.
  • Разместите свое лого везде, где можно. Необходимо, чтобы Вас узнавали с первого взгляда.
  • Рассказывайте лично о достоинствах своего бизнеса.
  • Заслужите репутацию человека, которому можно доверять.
  • Транслируйте понятный призыв к действию. Так людям будет проще принимать решения.
  • На рекламных материалах используйте цвета своего бренда.
  • Станьте авторитетом в своей области.
  • У Вас должно быть долгосрочное видение бизнеса.
  • Выделяйтесь среди конкурентов. Предлагайте что-то новое и уникальное, тогда и конкурентов у Вас не будет.
  • Научите своих сотрудников понимать философию Вашего бренда.
  • Развивайте свой бренд вместе со своим бизнесом.
  • Определите свои личные долгосрочные цели.
  • Придумайте сильную мотивирующую речь. Люди должны не просто слушать, а принимать решения, пока Вы говорите.
  • Будьте гибким, будьте готовы к изменениям.
  • Повторяйте свою позицию снова и снова.
  • Предоставьте потрясающий клиентский сервис. Помните, клиент всегда прав.
  • Расскажите историю Вашего становления.
  • Превышайте ожидания Ваших клиентов. Тогда они вернутся к Вам еще раз.
  • Знайте цену деньгам, не пускайте их на ветер.
  • Будьте на передовой, не теряйте связи с клиентами.
  • Станьте узнаваемым в своей нише. Пусть о Вас говорят не только клиенты, но и конкуренты.
  • Спрашивайте клиентов, что Вы можете для них еще сделать. Люди любят, когда к ним прислушиваются.
  • Сделайте себе профессиональные бизнес-фото. Внешний вид иногда может убеждать сильнее, чем любая речь.
  • Знайте свою целевую аудиторию, проводите опросы.
  • Пользуйтесь социальными сетями, отвечайте на личные сообщения.
  • Постоянно обновляйте свои знания, отслеживайте тренды. Учиться, учиться и еще раз учиться. Изо дня в день.
  • Создайте профессиональный персональный сайт.
  • Постройте хорошие отношения с бизнес-партнёрами.
  • Дарите подарки своим клиентам. Даже любая мелочь может быть приятна.
  • Комбинируйте известные маркетинговые стратегии и создайте свою.
  • Дружите с теми, кто на Вашем уровне или выше.
  • Получайте обратную связь от партнёров, клиентов и сотрудников.
  • Ведите личный блог, пишите о том, что хотят услышать Ваши клиенты.
  • Пускайте пыль в глаза, когда это необходимо, чтобы сделать прорыв.
  • Посещайте все мероприятия по Вашей теме.
  • Организовывайте свои мероприятия или выступайте партнёром или спонсором. Вас должны узнавать всегда и везде, помните?
  • Думайте о своей репутации, не дискредитируйте себя.
  • Не прекращайте учиться, а то Вас скоро обойдут.
  • Станьте профессиональным интернет-пользователем.
  • Продвигайте свои достижения, поначалу этого никто другой не сделает.
  • Привлекайте клиентов по всему миру, а не только в Вашей стране.
  • Будьте образцом для подражания, соберите сообщество Ваших фанатов.
  • Экспериментируйте, создайте прорывные вещи, которым нет аналогов.