Найти тему
Дневник механика

Понимание: что случилось с рынком автомобилей?

Одна статистика выскочила из показателей автомобильного производства Великобритании за июнь. Количество автомобилей, построенных в стране для продажи здесь, а не на экспорт, упали на 47%. Действительно ли мы так сильно разлюбили британские автомобили?

Ответ завязан в американских горках полгода для продажи автомобилей в этой стране.

“Я был в отрасли 26-27 лет, и я не могу вспомнить год с таким большим искажением”, - сказал Дакш Гупта, главный исполнительный директор Marshall Motor Group, у которой есть 99 дилеров в Великобритании. На первый взгляд, продажи автомобилей в Великобритании держатся довольно хорошо, учитывая разрушительные силы Brexit, слабый фунт и полет от дизельного топлива. Цифры за январь-июнь этого года снизились на 6,3% до 1,3 млн, сообщает Общество автопроизводителей и трейдеров (SMMT).

Но за относительным спокойствием показателей продаж стоит суматоха. Продажи дизельного топлива падают. За первые шесть месяцев общественность Великобритании купила почти на 200 000 новых дизельных автомобилей меньше, чем за тот же период прошлого года, что дало новым дизельным автомобилям долю на рынке всего 33%.

Некоторые автопроизводители страдают больше, чем другие, и ключ у британских заводов. Продажи первой половины Jaguar Land Rover в Великобритании снизились на 9%, за что он в значительной степени обвиняет снижение дизельного топлива; 85% его продаж в Великобритании-дизельное топливо.

Продажи подержанных дизелей растут, несмотря на общее снижение рынка подержанных автомобилей

До голосования Brexit один аналитик придумал фразу "Остров сокровищ", чтобы описать богатство Великобритании для производителей автомобилей. Сильный фунт и плавучая экономика означали, что Великобритания была мишенью автопроизводителей; Форд сказал в июле, что “большая часть” из $1,2 млрд (£992 млн) прибыли, полученной в Европе в 2016 году, пришла из Великобритании.

Фунт упал после голосования, поэтому деньги покупателей не растянулись так далеко у дилеров. “Сейчас они не покупают еще одну топовую модель. Они покупают середину диапазона, спускаются с модели или мигрируют по брендам”, - сказал Гупта. Форд сказал, что этот” более слабый канал", наряду с вялым фунтом, приведет его к потере по всей Европе в 2018 году.

-2

На рынке Великобритании не было большого краха в продажах, который был предсказан-что-то Gupta связано с количеством автомобилей, купленных на финансовых пакетах.

“Если бф PCP не был здесь, в Великобритании, вы бы увидели гораздо больший спад на рынке", - сказал он. "Потребители сейчас привыкли брать автомобили напрокат. Это в их [домашнем] бюджете.”

Последним фактором является новая Всемирная Гармонизированная процедура испытаний легких транспортных средств (WLTP) и испытания на выбросы. Фирмы должны до 31 августа продать любые автомобили, измеренные в рамках старого теста NEDC, поэтому автопроизводители сокращают запасы автомобилей по мере их переключения. Nissan, например, сказал, что выпуск в Сандерленде снизился на 7,3% в июне, поскольку они “переходят на новую линейку двигателей”, чтобы соответствовать новым правилам. Обратите внимание на сделки в этом месяце, поскольку все бренды борются за продажу старых акций.

Инсайдеры отрасли ожидают, что автомобильный рынок еще некоторое время будет находиться в состоянии потрясения. На вопрос о том, когда рынок Великобритании может вернуться к нормальной жизни, Гупта ответил: "Это не будет в этом году или в следующем. Вероятно, не раньше 2020 года.”