Найти в Дзене

Подготовка баннеров для рекламы в Instagram

Хочу начать с того, что при подготовке баннеров для рекламы в Instagram нужно соблюдать основные принципы, использующиеся и при подготовке рекламных материалов для сетей Яндекс Директ или Google AdWords. Есть три основных правила, без которых никак не обойтись.

Краткость – выражайте ваше предложение максимально лаконично. Взгляд человека должен сразу «цепляться» за ваш баннер.

Доступность – не перегружайте изображение лишними деталями. Пользователь должен сразу видеть призыв к действию.

Привлекательность – используйте яркие, запоминающиеся, но, как уже сказано выше, простые образы. Вы должны отвлечь потенциального клиента от того, чем он занимался в сети.

 Первый  баннер в сети Интернет появился 27 октября 1994 года на сайте  HotWired.com — так называлась электронная версия журнала Wired.
Первый баннер в сети Интернет появился 27 октября 1994 года на сайте HotWired.com — так называлась электронная версия журнала Wired.

В отличие от сайтов рекламных сетей, на которых ваши баннеры могут отображаться некорректно, в Instagram весь упор уже сделан на визуальную составляющую. Фактически вы работаете с одной качественной площадкой. Качество заключается в том, что, с одной стороны, рекламные блоки встроены уместно и лаконично, а, с другой стороны, они показываются аудитории, максимально заинтересованной в их просмотре.

 Количество пользователей Instagram превысило 700 миллионов человек.
Количество пользователей Instagram превысило 700 миллионов человек.

Учитывая, что весь Instagram состоит из визуального контента вам нужно выделяться! Баннер должен заинтересовать пользователя прежде, чем он поймет, что это реклама и ускорит «скроллинг» ленты.

Фотографии или иллюстрации? Тестируйте как можно больше вариантов!

Используйте только оригинальный контент высокого качества. Это могут быть фотографии или иллюстрации, подготовленные специально для рекламной компании. Важно и то, чтобы создаваемый вами рекламный материал имел взаимосвязь с интересами пользователя и хорошо соотносился с остальными изображениями в вашем профиле.

 Возраст 59% пользователей Instagram от 18 до 29 лет.
Возраст 59% пользователей Instagram от 18 до 29 лет.

Необходимость делать свое рекламное предложение похожим на основной контент социальной сети накладывает и определенные ограничения. Кроме указанных выше требований к качеству рекламного материала, постарайтесь писать на баннерах минимум текста, а лучше вообще его не использовать. Так вы замаскируете свое рекламное объявление под основной контент Instagram и легче пройдете модерацию.

 Допустимый объем текста на баннере поможет определить специальный инструмент
Допустимый объем текста на баннере поможет определить специальный инструмент

Как вы уже наверняка поняли, рекламная площадка Instagram открывает большие возможности для креативной рекламы. Передавайте эмоции, рассказывайте истории о вашем продукте, делайте это интересно, и вы привлечете новых клиентов! Конечно реклама в Instagram подходит не для всех сфер деятельности, но, если ваша целевая аудитория — это люди до 30 лет, а ваше предложение можно передать посредством изображения, то пора всерьез задуматься о рекламе в этом сервисе!