Найти тему
Вестник Рецензии

Доброе трамвайное утро, товарищ!

И сегодня к тебе на огонек заглянул ЛМ-99. Ленинграский трамвай образца 1999 года. Почему ленинградский? Потому что может! Почему бы и нет?

Это первый трамвай, который Петербургский Трамвайно-механический завод выпустил, после того как прекратился полоумный угар на тему вечного ЛМ-68М и его ремейков. Когда трамваю уже почти 30 лет, а они выпускают трамваи на его базе еще и еще. Все это безумие заврешилось на постройке "Белндамета" ЛВС-97. И дальше они поняли что лошадь-таки сдохла и пора слезать.

Ходят слухи что инженеры ПТМЗ проходили обряд очищения от ЛМ-68М, и так или иначе в ЛМ-99 все призраки "Машки" (ЛМ-68М) были изгнаны окончательно.

Выглядит он довольно стильно, как базовая версия, особенно вараинт выпущенный для Москвы, а вариант с иристорно-импульсной системой управления так и вовсе божественный.

-2

Бонусом идет токоприменик Белова - специфическая разновидность полупантграфа изобретенная в Питере. Интересная особенность трамвая - это гигантская кабина которая занимает зверски большое количество место. Возможно это чтобы водитель мог почувствовать себя царем. У него даже отдельная дверь есть - личная. Из-недостатков - у пассажиров складывается такое ощущение, что никакой амортизации у вагона нету вовсе.

-3

ЛМ-99 гордится своим бугелеографом и желает тебе хорошего дня