Эксперименты по созданию самолётов, крыловидной формы без четко выраженного фюзеляжа, проводятся еще со времен братьев Райт. В теории, эта форма с точки зрения аэродинамики, очень выгодна и эффективна. На деле же, испытатели столкнулись с огромным количеством проблем и нерешенных вопросов. Да и управляться с таким самолётом очень трудно.
Первым проектом был Northrop XB-35, стартовавший в 1942 году. Он так и не стал полноценным самолётом, но использовался в качестве прототипа. На его базе, был построен полноценный бомбардировщик, который явил себя миру буквально через гoд (в 1943 году). Это был впечатляющий 40-тонный крыловидный самолет, управлявшийся 4-мя двигателями Pratt and Whitney WaspMajor. Их охлаждение было принудительным, через специальные воздухозаборники в передней части корпуса.
Самолет был хорошо вооружен и полностью оправдывал свое создание и использование.