Что делать, когда вы хотите отрекламировать Вконтакте не один товар, а несколько? Решение есть. Это прошлогоднее введение разработчиков вк — объявление карусель.
Примерно с осени 2017 года сервис рекламного кабинета Вконтакте позволил создавать объявление под названием «Карусель». Что оно из себя представляет?
Это рекламное объявление, которое пользователь видит в своей ленте. Оно похоже на каталог, имеет некоторую динамику и позволяет вовлечь аудиторию. Его суть — показать товары в необходимой последовательности и дать покупателю возможность познакомиться с каталогом.
В Карусель можно внести 3-10 товаров.
Правила использования объявления
- используйте качественный, красивые фото товара, максимально демонстрируя
- обязательно ставьте ссылку, куда будет вести кнопка (на сайт, в сообщество или в приложение ВК)
- текст заполнять не обязательно.
- Цена товара указывается на ваше усмотрение. Но либо она указывается на всех карточках, либо не на одной. Выборочно ставить цену запрещено.
Кому полезен такой формат?
Конечно интернет-магазинам, продающих товар.
Инфобизнесу, школам с разным набором курсов.
Всем, у кого есть минимальный каталог хотя бы из 3-х услуг.
Подключить карусель можно через рекламный кабинет в разделе «рекламные записи в новостной ленте». Выбираете галкой объявление карусель и переходите к заполнению карточек. Внимательно отнеситесь к формату фото - допустимый размер изображения 400*400рх.
Карусель помогает креативить, например, сделать рекламу в виде комикса или устроить знакомство со спикерами мероприятия или руководящим составом компании.
Аудитория хорошо реагирует на карусель. Объявление выделяется, вовлекает, позволяет визуально оценить товар.