Кто бы вам не говорил, что социальная сеть «Вконтакте» не продает, трудно выйти на целевую аудиторию, знайте, это не правда. Еще минимум 2-3 года ВК будет оставаться актуальным каналом продаж и инструментом привлечения клиентов.
С чего стоит начать привлечение клиентов вконтакте?
Первое — это контент. Он должен быть интересным, оформлен читабельно, уникальным, с красивой картинкой. Регулярность контента — ваш конек. Размещайте посты не реже 1 раза в 2 дня. Лучше, если посты будут выходить чаще, но если по отсутствию ресурсов не получается, то предложенный интервал подойдет.
Для того, чтобы клиенты были, стоит заранее подумать о рекламе группы или вовлечении аудитории в ваш бизнес. Задача маркетолога (или бизнесмена) придумать как вовлечь аудиторию в ваш продукт. Показать ему все выгоды и ценности. Если вы этого не сделаете, то увы, ваш потенциальный клиент не поймет, зачем ему нужно что-то у вас купить.
Реклама поможет сообществу оживиться. Выделите комфортный месячный бюджет на продвижение и реализуйте свои идеи. Если вы не уверены, что бюджет окупится, то привлеките SMM-специалиста. Его задача — сделать вашу группу продающей. Как правило, они же обладают всеми навыками, которые помогут группе стать продающей.
Привлечение клиентов вконтакте — это не всегда красивая группа и полезный контент. Позаботьтесь о наличие активного администратора, который будет собирать заявки и отвечать на вопросы клиентов. Есть 2 правила этого аспекта. Первое — отвечать быстро, второе — если с клиентом уже ведется беседа от одного лица-куратора, то не нужно его отправлять другому консультанту. Он (клиент) точно потеряется.
Правила написания контента
- Не забывайте прописывать ценности и выгоды.
- Всегда пользуйтесь «Вы-ориентированностью».
- Пишите с интервалами между абзацами.
- Избегайте двусмысленности — читатель должен сразу понять, что вы предлагаете.
- Старайтесь чередовать продающие посты с развлекательными или полезными.
Если вы решили начать продвигаться Вконтакте, то соблюдение определенных правил пойдут на пользу вашему бизнесу.