Работа в кинотеатре.
Приветствую всех!
Сам лично работаю в данной сфере.
Хочу немного рассказать о работе в кинотеатре неважно в каком я думаю, что во всех так.
Итак, работа не такая уж и легкая, как может показаться на первый взгляд.
Сотрудникам действительно эмоционально и физически тяжело на протяжении 12 часов (обычно столько длится смена) быть очень веселыми и доброжелательными, конечно грубить и не уважительно относиться к клиенту нельзя, но бывают люди, которые бегут писать жалобы даже если им не улыбнулись.
Начнем с тех кто запускает людей в залы. Работа их монотонна, так же многие посетители думают что каждый из них просто с великолепным чувством юмора. "а мы билетик потеряли, так пустите? Ой, нашелся!" и таких "уникальных шуток" в день можно услышать по 20 раз на дню. Зачастую один контролер билетов стоит на 2-3 а то и 5 залах сразу. Не его вина в том, что кто-то не вышел на работу, или компания попросту экономит. А ведь с каждым нужно поздороваться, назвать ряд и место, пожелать приятного просмотра (стандарты которые обязательны к выполнению, за несоблюдения которых можно лишиться премии ), а иногда и выдать 3д очки. Поэтому возможно долгое обслуживание. Качество кинопоказа они не отвечают, они только сообщают о неполадках, и вспомним, что он отвечает за несколько залов, и не всегда может молниеносно среагировать на поломку оборудования. так же это относится и к температуре в зале. Так что совсем необязательно вылетать из зала и орать на контролера, а потом еще и жалобы писать.
Всегда оставайтесь людьми и ставьте себя на место другого, хоть клиент и всегда прав!
Всем спасибо, надеюсь было интересно. Позже расскажу о работе в других зонах кинотеатра.