Продавец в автосалоне не отстает от покупателя и после приобретения им транспортного средства. У него “за пазухой” есть еще кое-что: от дополнительного оборудования до аксессуаров для новенькой машины. Ее же нужно защитить и от разных неприятностей, поэтому менеджер предлагает оформить тут же полисы автострахования. Вот у этой симпатичной девушки за соседним столиком. В пользу своего предложения приносит кучу аргументов: время сэкономите, тарифы самые выгодные, страховщик надежный.
Невозможно не согласиться с первым пунктом. Безусловно, удобно, пока оформляются бумажки автомобиля, а он сам полируется до блеска работниками салона, вполне успеешь купить полисы обязательного и добровольного автострахования. Да и теоретически владелец может не доехать на новой машине до офиса страховой компании. По закону подлости, он может попасть в ДТП.
Этих положительных моментов покупки страховки в автоцентре очень мало по сравнению с ее минусами. Нет там большого выбора страховых компаний, поскольку автодилеры сотрудничают либо с самыми известными, либо с небольшими конторами. И те, и другие обычно предлагают свои услуги дороже чем у конкурентов. Первые считают, что страхователь должен платить и за репутацию, а вторые хотят пополнить свой хилый бюджет за счет клиентов. То есть, владелец транспортного средства, вероятнее всего, переплатит за оказанную услугу. Ведь в салоне у него нет времени на сбор информации о разных участниках страхового рынка и просмотр отзывов о них. Поэтому страхователь вряд ли сможет выбрать оптимального страховщика с выгодными тарифами и хорошими условиями.
Между прочим, менеджер салона старается не зря, ведь ему за “доставленного” клиента полагается вознаграждение. А девушка-страхователь не расположена идти на уступки в виде скидок, акций и спецпредложений. Если клиент узнал о бонусах самостоятельно, то его разочаруют, сказав “это вас не касается”.
Поэтому лучше выйти из дилерского центра с автомобилем, но без страхового полиса. О его покупке желательно позаботиться заранее – найти компанию, подходящую по всем параметрам. И первый визит на новенькой машине совершить в ее офис.