Найти тему
ИРС

Как найти ЦА или самостоятельное продвижение в соцсетях без вложений

Оглавление

Для стартапа или малого бизнеса очень важен вопрос продвижения. Желательно, чтобы оно было бесплатны или не дорогим. Самый верный способ успешного развития— эффективная реклама и продвижение.

Вы самостоятельно определяете, что будете продавать. Мы расскажем как найти ЦА и самостоятельно продвигать группу без вложений и затрат.

Начнем с целевой аудитории

Это важный вопрос в продвижении бизнеса. Каждый владелец бизнеса должен понимать для кого создан его продукт и на каких площадках давать рекламу. Согласитесь, что глупо давать рекламу перфораторов в Cosmopolitan или нового Лексуса в лифте.

От понимания своей целевой аудитории становится ясно на каких площадках давать рекламу.

Для того, чтобы найти свою ЦА ответьте на несколько вопросов:

  • пол и возрастной диапазон людей, которым максимально интересен ваш продукт;
  • определить интересы полученной группы людей;
  • обязательна информация и городе проживания;
  • материальное состояние, сегментировать свою группу покупателей (эконом, со средним достатком, премиум, люкс, эксклюзив)
  • образование, профессия и хобби.

Если у вас разные группы товаров, то распишите ЦА под каждую.

Благодаря выявленной информации, вы сможете самостоятельно вести группу ВК и делать это эффективней.

Какие есть инструменты бесплатного продвижения во «Вконтакте»?

-2
  • Размещение в бесплатных группах по купле-продаже вещей.
  • Четкий контент-план и регулярный постинг в часы активности.
  • Проведение розыгрышей.
  • Партнерские программы вконтакте — многие группы развиваются бесплатно и стремятся найти единомышленников. Вам поступит не одно предложение о партнерском развитии.
  • Правильное ведение группы — соблюдайте размеры фото, одну цветовую политику, размещение логотипа и использование всех возможностей социальной сети.

Пользуясь данными подсказками, вы сможете первое время продвигать свой проект собственными силами.