Для стартапа или малого бизнеса очень важен вопрос продвижения. Желательно, чтобы оно было бесплатны или не дорогим. Самый верный способ успешного развития— эффективная реклама и продвижение.
Вы самостоятельно определяете, что будете продавать. Мы расскажем как найти ЦА и самостоятельно продвигать группу без вложений и затрат.
Начнем с целевой аудитории
Это важный вопрос в продвижении бизнеса. Каждый владелец бизнеса должен понимать для кого создан его продукт и на каких площадках давать рекламу. Согласитесь, что глупо давать рекламу перфораторов в Cosmopolitan или нового Лексуса в лифте.
От понимания своей целевой аудитории становится ясно на каких площадках давать рекламу.
Для того, чтобы найти свою ЦА ответьте на несколько вопросов:
- пол и возрастной диапазон людей, которым максимально интересен ваш продукт;
- определить интересы полученной группы людей;
- обязательна информация и городе проживания;
- материальное состояние, сегментировать свою группу покупателей (эконом, со средним достатком, премиум, люкс, эксклюзив)
- образование, профессия и хобби.
Если у вас разные группы товаров, то распишите ЦА под каждую.
Благодаря выявленной информации, вы сможете самостоятельно вести группу ВК и делать это эффективней.
Какие есть инструменты бесплатного продвижения во «Вконтакте»?
- Размещение в бесплатных группах по купле-продаже вещей.
- Четкий контент-план и регулярный постинг в часы активности.
- Проведение розыгрышей.
- Партнерские программы вконтакте — многие группы развиваются бесплатно и стремятся найти единомышленников. Вам поступит не одно предложение о партнерском развитии.
- Правильное ведение группы — соблюдайте размеры фото, одну цветовую политику, размещение логотипа и использование всех возможностей социальной сети.
Пользуясь данными подсказками, вы сможете первое время продвигать свой проект собственными силами.