Обычно люди сильно волнуются, ожидая изменений. Абсолютно нормально бояться неизвестного.
Сейчас окружающий мир перенасыщен информацией о переменах. Особенно сильную эмоциональную реакцию вызывают новости, касающиеся нашей профессиональной деятельности. Мы тревожимся, потому что полагаемся на работу как на возможность существовать. Поэтому нам так не верится, что многие профессии «умрут», а человека заменит машина.
Спешим обрадовать. Есть повод улыбнуться, будут и положительные изменения. (Herdis Pala, 2018)
1. Больше человечного.
Всё больше руководителей ищут новые способы управления, отказываясь от старых, где сотрудников можно сравнить с роботами. Менеджеры понимают, что невозможно фокусироваться только на показателях и их точному следованию. Организации стремятся к созданию более человечной среды, где:
- вы получаете поддержку в случае болезни;
- вы чувствуете заботу в отношении вашей личной жизни;
- на вас смотрят как на человека, как на личность, а не работника.
2. Больше свободы.
Руководителям не нужно видеть вас все рабочие часы в офисе, чтобы знать, что вы хорошо выполните свою работу. Акцент будет сделан на производительности, а не на количестве часов, потраченных на выполнение задачи.
Аутсорсинг, фриланс, удаленная работа – понятия, внедряющиеся в рабочую среду. Руководители думают, как воспользоваться новыми форматами деятельности и реализовать ваше право на личную жизнь.
3. Больше благополучия.
Ощущая на себе, как важно разграничивать личную и рабочую жизнь, руководители задаются вопросом, как работать, чтобы жить, а не наоборот. Благополучие должно быть не роскошью, а естественной потребностью. Для организаций это может стать конкурентным преимуществом, которое привлечет новые таланты.
Руководители увидят, что подход, в котором больше человечного, свободы и благополучия, приносит больше пользы, делает сотрудников эффективнее, а компанию дружелюбнее в глазах общественности.
Что вы думаете по этой теме? Рады вашим мыслям.
Оставляйте свои комментарии, подписывайтесь на канал Института Личностных Изменений.