Сегодня я наглядно покажу вам что происходит с грузовой техникой которая попадает к нам в Россия и СНГ из Европы, . Обычно это ни чем не примечательные грузовики которые отработали в Европе свои годы, намотали не мало километров пробега и выставленные на продажу, их я тоже покажу, но бывает так-же исключение и хорошие тюнингованные европейские экземпляры попадают к нам, что с ними становится Вы тоже увидите ниже....
Так же предупрежу вас заранее, что некоторые фирмы очень большие и техники не в единичном экземпляре, техника на двух фото может отличаться, но машины оформлены одинаково , это для понимания как именно было. Но есть фото на которых два точно тех грузовики, что до, что и после.
Первая машина VOLVO F12, которая с первого дня работала в Норвегии, вот что было и стало...
Снова норвежская фирма Per Johansen transport a/s, машина относительно свежая и потому не убитая. Первое фото сделано в Норвегии, второе на Алтае, прицеп не оригинал но тоже Норвежский.
Бывшая бельгийская машина F. De Deygere & Zn., состояние на трак-шоу в Бельгии и у нас
Голландская фирма Sipma transport, с достаточно большим парком, оформление грузовиков единое, что дает понятие как все было
Голландская фирма Cargoboss, с небольшим парком, сцепка осталась в оригинале, в довольно не плохом состоянии и это достойно. Работает в Беларуси
Еще один бывший голландец из фирмы Jac Op't Hof, парк средний, но машины имеют небольшую аэрографию на почти каждой кабине. Несколько машина работает в РФ, в том числе и этот, в Ленобласти.
Вот еще один голландец из фирмы Troost Transport
Нидерландский DAF 95 XF SSC ex-Arjan Eriks Transport (NL), проданные в Киргизию
Датская классика SCANIA F.R. Larsen -Sheriffen. Машина именно та. Работает в Питере.
SCANIA совместно голландско-шведской фирмы Berneco / Vreugdenhil. Грузовик работает в Питере много лет.
Hovo Trans (Scandifresh - дочерняя фирма), снова Голландия. Машина работает в Нижнем , частый гость в Питере. Возможно именно та , так как парк фирмы небольшой.
Машина частника, фирма Weko, с интересной историей в России, продана в Россию в 2012 , конструктор. Пришла в Питер, висела с год , продали и тут же была угнана , теперь уже на 123 номерах. Машина именно эта , парк всего несколько сцепок у человека.
Снято в Питере , после покупки.
2014 год.
Нидерландская Скания, компании J. van Klooster (NL), парк большой, так что машина просто из их компании.
Снова датская классика DAF 95 XF SSC Flemming M. Larsen
Шоутрак из Бельгии , 4ка из компании Savy Trans, позднее Intramo , ныне обитает в Москве , лишилась некоторых важных деталей в ходе эксплуатации.
Все экземпляры выше в основном то в не очень убогом состоянии, да годы уже берут своё, но хозяева как-то пытаются держать в не плохом состоянии. Конечно не у всех получается это, многое теряется из того что было в Европе.
Так вот не много хардкора не помешает...
Бывший Albers Transport (Belgium). Работает в Питере много лет.
Volvo из Британии, была праворульная, переделали в леворульную, владела компания ex-Ralph Davies, именная машина Lady Diana, что традиционно для британцев, то есть именно эта.
Машина из фирмы H. J. van Bentum Scania с кабиной ателье Estepe.
VOLVO датской компании Egon Jordt
Сложно поверить, но на фото одна и та же машина, на первой фото владелец компания De Ceulaer, сфотографирована на трак-шоу, и второе фото в России, Питер.
SCANIA из небольшой частной фирмы Leo van Tiel trаnsport из Роттердама, возможно грузовик тот же на обеих фото, так как парк не большой был.
А теперь я покажу как надо делать!
Прекрасная история перевоплощения одного грузовика. И снова об отношении европейцев к технике.
Первое фото - работала в Бельгии, была разбита, выкуплена следующим владельцем.
Следующий владелец - Heros Transport Noordwijk, Голландия, перекрасили и прокачали.
Следующий владелец - Sjouke Kingma, Голландия, перекрасили и перешили салон, сделали под нее прицеп.
Новый владелец - J. Peeters, Бельгия. Перекрасили, вернули на историческую Родину, вот такая интересная и насыщенная история у грузовика.
На сегодня всё, если Вы хорошо оцените первую часть, постараемся сделать продолжение. Ставьте лайки нам будет приятно, стимул сделать продолжение.
Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал.
Наша страница Вконтакте - vk.com/truckinflight