Найти тему
В РЕЙСЕ

Было vs. Стало. Что происходит с Европейскими грузовиками когда они попадают в Россию.

-2

Сегодня я наглядно покажу вам что происходит с грузовой техникой которая попадает к нам в Россия и СНГ из Европы, . Обычно это ни чем не примечательные грузовики которые отработали в Европе свои годы, намотали не мало километров пробега и выставленные на продажу, их я тоже покажу, но бывает так-же исключение и хорошие тюнингованные европейские экземпляры попадают к нам, что с ними становится Вы тоже увидите ниже....

Так же предупрежу вас заранее, что некоторые фирмы очень большие и техники не в единичном экземпляре, техника на двух фото может отличаться, но машины оформлены одинаково , это для понимания как именно было. Но есть фото на которых два точно тех грузовики, что до, что и после.

Первая машина VOLVO F12, которая с первого дня работала в Норвегии, вот что было и стало...

-3
-4

Снова норвежская фирма Per Johansen transport a/s, машина относительно свежая и потому не убитая. Первое фото сделано в Норвегии, второе на Алтае, прицеп не оригинал но тоже Норвежский.

-5
-6

Бывшая бельгийская машина F. De Deygere & Zn., состояние на трак-шоу в Бельгии и у нас

-7
-8

Голландская фирма Sipma transport, с достаточно большим парком, оформление грузовиков единое, что дает понятие как все было

-9
-10

Голландская фирма Cargoboss, с небольшим парком, сцепка осталась в оригинале, в довольно не плохом состоянии и это достойно. Работает в Беларуси

-11
-12

Еще один бывший голландец из фирмы Jac Op't Hof, парк средний, но машины имеют небольшую аэрографию на почти каждой кабине. Несколько машина работает в РФ, в том числе и этот, в Ленобласти.

-13
-14

Вот еще один голландец из фирмы Troost Transport

-15
-16

Нидерландский DAF 95 XF SSC ex-Arjan Eriks Transport (NL), проданные в Киргизию

-17
-18

Датская классика SCANIA F.R. Larsen -Sheriffen. Машина именно та. Работает в Питере.

-19
-20

SCANIA совместно голландско-шведской фирмы Berneco / Vreugdenhil. Грузовик работает в Питере много лет.

-21
-22

Hovo Trans (Scandifresh - дочерняя фирма), снова Голландия. Машина работает в Нижнем , частый гость в Питере. Возможно именно та , так как парк фирмы небольшой.

-23
-24

Машина частника, фирма Weko, с интересной историей в России, продана в Россию в 2012 , конструктор. Пришла в Питер, висела с год , продали и тут же была угнана , теперь уже на 123 номерах. Машина именно эта , парк всего несколько сцепок у человека.

-25

Снято в Питере , после покупки.

-26

2014 год.

-27

Нидерландская Скания, компании J. van Klooster (NL), парк большой, так что машина просто из их компании.

-28
-29

Снова датская классика DAF 95 XF SSC Flemming M. Larsen

-30
-31

Шоутрак из Бельгии , 4ка из компании Savy Trans, позднее Intramo , ныне обитает в Москве , лишилась некоторых важных деталей в ходе эксплуатации.

-32
-33

Все экземпляры выше в основном то в не очень убогом состоянии, да годы уже берут своё, но хозяева как-то пытаются держать в не плохом состоянии. Конечно не у всех получается это, многое теряется из того что было в Европе.

Так вот не много хардкора не помешает...

Бывший Albers Transport (Belgium). Работает в Питере много лет.

-34
-35

Volvo из Британии, была праворульная, переделали в леворульную, владела компания ex-Ralph Davies, именная машина Lady Diana, что традиционно для британцев, то есть именно эта.

-36
-37

Машина из фирмы H. J. van Bentum Scania с кабиной ателье Estepe.

-38
-39

VOLVO датской компании Egon Jordt

-40
-41

Сложно поверить, но на фото одна и та же машина, на первой фото владелец компания De Ceulaer, сфотографирована на трак-шоу, и второе фото в России, Питер.

-42
-43

SCANIA из небольшой частной фирмы Leo van Tiel trаnsport из Роттердама, возможно грузовик тот же на обеих фото, так как парк не большой был.

-44
-45

А теперь я покажу как надо делать!
Прекрасная история перевоплощения одного грузовика. И снова об отношении европейцев к технике.

Первое фото - работала в Бельгии, была разбита, выкуплена следующим владельцем.
Следующий владелец - Heros Transport Noordwijk, Голландия, перекрасили и прокачали.
Следующий владелец - Sjouke Kingma, Голландия, перекрасили и перешили салон, сделали под нее прицеп.
Новый владелец - J. Peeters, Бельгия. Перекрасили, вернули на историческую Родину, вот такая интересная и насыщенная история у грузовика.

-46
-47
-48
-49

На сегодня всё, если Вы хорошо оцените первую часть, постараемся сделать продолжение. Ставьте лайки нам будет приятно, стимул сделать продолжение.

Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал.
Наша страница Вконтакте - vk.com/truckinflight