Найти в Дзене

Симуляция бурной деятельности

Может показаться, что мы против Минздрава РД. Что специально ищем недостатки. Это не так. Когда мы сталкиваемся с проблемой, сначала пытаемся разобраться в причине. Так было и в этот раз. 
На прошлой неделе мы увидели на сайте министерства информацию о том, что у них теперь работает горячая линия, которая разъясняет людям вопросы лекарственного обеспечения. Мы обрадовались, ведь если это так, у нас станет меньше работы.
 
Рано, друзья. Не стоило нам радоваться. По номеру якобы "горячей линии" мы так и не дозвонились. Звонили и на этой неделе. Трубку никто не брал. Позвонили на другой номер Минздрава, там нам ответили, что по номеру, указанному на сайте (67-90-60) не поднимают потому что "начальница редко бывает в кабинете". Мы узнали, что этот телефон стоит в кабинете начальника отдела лекарственного обеспечения Лауры Нодарьевны.
 
У нас возникло 2 вопроса: 
1. Почему ее так часто не бывает в кабинете в рабочее время.
2. Почему номер начальника отдела указан как номер "горячей линии"?

"Наверное, забыли поменять на сайте", - сказала девушка на другой, настоящей (68-28-03) "горячей линии". Хотя информация на сайте опубликована недавно – 7 августа.

Мы поинтересовались тем, где мы можем получить ответ на наш вопрос, нам дали другой номер. Там спросили какое лекарство нас интересует. Мы сказали, что нам нужно узнать порядок получения лекарств многодетной семьей.

"Мы можем только сказать есть лекарство или нет. А за разъяснением обратитесь к педиатру", - ответили нам.

То есть все "разъяснение" ограничивается информацией о наличии того или иного препарата. Хотя в новости на сайте министерства написано: «Специалисты ведомства подробно разъяснят насколько невыгодно отказываться от соцпакета, нормы федерального законодательства, расскажут о плюсах льготного лекарственного обеспечения и о том, чем чреват отказ от соцпакета в пользу денег».
 
Мы позвонили в пресс-службу Минздрава. Там обещали разобраться почему указанный номер не работает. На следующий день нам перезвонили и сообщили, что он работает, все в порядке, просто в тот день у них было много звонков. «То есть, - уточнили мы, - если сейчас позвонить трубку поднимут?». Получили утвердительный ответ.
 
Это был вторник, мы позвонили несколько раз в течении дня. Звонили в среду, в четверг, и сегодня, в пятницу. К телефону никто не подошёл. Перед опубликованием этого поста позвонили ещё раз. Вы и сами можете набрать прямо сейчас номер 67-90-60 и проверить работает он или нет.
 
Мы потратили целую неделю, чтобы сделать окончательный вывод. Он такой: Минздрав РД симулирует бурную деятельность.

Вот, скажите, как после этого мы можем серьезно относиться к информации от Минздрава, если даже на своем официальном сайте они публикуют неверные сведения? И зачем пресс-служба уверяет, что все работает, если это не так? Почему они держат людей за идиотов?

И самое главное, за что нам их хвалить?

#мониторпациента #минздраврд
Может показаться, что мы против Минздрава РД. Что специально ищем недостатки. Это не так. Когда мы сталкиваемся с проблемой, сначала пытаемся разобраться в причине. Так было и в этот раз. На прошлой неделе мы увидели на сайте министерства информацию о том, что у них теперь работает горячая линия, которая разъясняет людям вопросы лекарственного обеспечения. Мы обрадовались, ведь если это так, у нас станет меньше работы. Рано, друзья. Не стоило нам радоваться. По номеру якобы "горячей линии" мы так и не дозвонились. Звонили и на этой неделе. Трубку никто не брал. Позвонили на другой номер Минздрава, там нам ответили, что по номеру, указанному на сайте (67-90-60) не поднимают потому что "начальница редко бывает в кабинете". Мы узнали, что этот телефон стоит в кабинете начальника отдела лекарственного обеспечения Лауры Нодарьевны. У нас возникло 2 вопроса: 1. Почему ее так часто не бывает в кабинете в рабочее время. 2. Почему номер начальника отдела указан как номер "горячей линии"? "Наверное, забыли поменять на сайте", - сказала девушка на другой, настоящей (68-28-03) "горячей линии". Хотя информация на сайте опубликована недавно – 7 августа. Мы поинтересовались тем, где мы можем получить ответ на наш вопрос, нам дали другой номер. Там спросили какое лекарство нас интересует. Мы сказали, что нам нужно узнать порядок получения лекарств многодетной семьей. "Мы можем только сказать есть лекарство или нет. А за разъяснением обратитесь к педиатру", - ответили нам. То есть все "разъяснение" ограничивается информацией о наличии того или иного препарата. Хотя в новости на сайте министерства написано: «Специалисты ведомства подробно разъяснят насколько невыгодно отказываться от соцпакета, нормы федерального законодательства, расскажут о плюсах льготного лекарственного обеспечения и о том, чем чреват отказ от соцпакета в пользу денег». Мы позвонили в пресс-службу Минздрава. Там обещали разобраться почему указанный номер не работает. На следующий день нам перезвонили и сообщили, что он работает, все в порядке, просто в тот день у них было много звонков. «То есть, - уточнили мы, - если сейчас позвонить трубку поднимут?». Получили утвердительный ответ. Это был вторник, мы позвонили несколько раз в течении дня. Звонили в среду, в четверг, и сегодня, в пятницу. К телефону никто не подошёл. Перед опубликованием этого поста позвонили ещё раз. Вы и сами можете набрать прямо сейчас номер 67-90-60 и проверить работает он или нет. Мы потратили целую неделю, чтобы сделать окончательный вывод. Он такой: Минздрав РД симулирует бурную деятельность. Вот, скажите, как после этого мы можем серьезно относиться к информации от Минздрава, если даже на своем официальном сайте они публикуют неверные сведения? И зачем пресс-служба уверяет, что все работает, если это не так? Почему они держат людей за идиотов? И самое главное, за что нам их хвалить? #мониторпациента #минздраврд