2 месяца назад я решил оформить полис обязательного страхования на машину, Е-ОСАГО. Легко зарегистрировался на сайте страховщика, завел личный документ, заполнил все данные, но, когда перешел на страницу оплаты, то проклял все на свете!
Я ругал всех и каждого, я не мог ввести защитную капчу. Три дня пробовал, и ничего не выходило. Потом забил свою проблему я Яндексе и выяснил, что я такой не один. Оказывается, страховщикам не выгодно оформлять Е-ОСАГО, им выгодно, чтобы вы приходили к ним в офис продаж за полисом, где вам могут «впарить» дополнительную страховку.
Поэтому страховщики придумали хитрую защитную капчу. Они добавляют в символы, как русские, так и латинские знаки похожие друг на друга. Еще, делают некоторые символы одного цвета с фоном. Что делает правильный ввод капчи невозможным.
Но я решил не отступать. Написал в службу поддержки, где описал свою проблему. И так, между строк намекнул, что могу пожаловаться в ЦБ. Ответ я получил быстро. Мне сказали, что сайт страховщика работает в штатном режиме, никаких сбоев не наблюдается. И вот, что удивительно. Следующим утром, я зашел в личный кабинет, интерфейс был обновлен и я смог легко купить полис Е-ОСАГО, БЕЗ ВВОДА КАПЧИ. Совпадение? Не думаю!
И вот сегодня, 24 августа, читаю замечательную новость, что ЦБ вводит новые правила по оформлению полисов Е-ОСАГО. Согласно правилам, страховщикам запрещено использовать сразу латинские и русские символы в защитной капче. Видимо, ЦБ так забросали жалобами, что в новых поправках, данный пункт стоит на первом месте.
Мне хочется верить, что изменения в оформлении полиса Е-ОСАГО, произошли благодаря нам. Гражданам, которые не боялись жаловаться и отстаивать свои права. Чтобы им оказали услугу, на которую мы имеем право. Это доказывает, что не нужно терпеть произвол, явно мошеннические схемы, и наплевательское отношение. Мы можем добиться справедливости.