Найти тему
VK Play Cloud

Дневники разработчика Playkey. Двадцать первый выпуск

Недели летят, как ласточки на юг. Но летят продуктивно!

Наша команда системных администраторов разработала механизм автоматического развертывания дата-центров. Чтобы сервер мог использоваться для облачных игр в Playkey, необходимо:

  • установить ОС Linux;
  • настроить ее для запуска виртуальных машин;
  • установить необходимое программное обеспечение;
  • внести изменения в конфигурационные файлы;
  • создать пользователей;
  • настроить конфигурацию для игрового сервера…

Короче, то еще приключение. Чтобы все это не делать вручную, мы решили использовать систему управления конфигурациями, в которой можно описать все необходимые настройки и действия. На сервере установили агент этой системы и теперь единожды заданные настройки автоматически применяются на сервере. Кто молодцы? Механизм автоматического развертывания для подключения новых дата-центров начнем использовать сразу после решения проблемы на серверах с видеокартами NVIDIA Tesla M40 (см. прошлый выпуск).

В прошлом выпуске мы рассказывали про интеграцию технологии Intel Quick Sync Video. Так вот, мы завершили исследование и собрали прототип. Следующий шаг - встраивание в клиентское приложение и запуск на боевых серверах. Расскажем об этом подробно, когда закончим.

После запуска кодека H.265 на боевых серверах мы провели исследование и расширили “белый” список видеокарт, которые поддерживают данный кодек и где мы автоматически его включаем. Специально для техногиков публикуем список в полном виде.

Продолжение дневников — читайте в официальном блоге Playkey: https://blog.playkey.net/ru/playkey-devlog-issue-twenty-one/