Стартап использует в работе модель Pay-Per-Mile («плати за милю»). Модель не нова, водитель платит лишь тогда, когда пользуется автомобилем. Бизнес-модель Pay-Per-Mile пользуется популярностью в США и Европе и позволяет существенно снизить стоимость полиса страхования автомобиля, а также упростить и ускорить решение спорных вопросов в случае ДТП.
Модель Pay-Per-Mile - одна из разновидностей «умного страхования», которое давно является одной из главных тенденций развития автострахования во всём мире, и подразумевает оплату страхового платежа в зависимости от использования автотранспорта и пройденного расстояния за рулем (миль или километров).
Тарифы стартуют всего от $ 29 в месяц. Даже когда машина стоит на парковке, машина остается застрахованной. А конечный счет водителя зависит от расстояния, которое проезжает машина. За каждую пройденную милю добавляется несколько центов. Если вы проехали больше 250 миль в день, то вы не платите сверх этой суммы, т.е. начиная с 251 мили платы за страховку нет.
Например, вы проехали в месяц всего 450 миль (и не проезжали в день больше 250 миль), то ваш счет составит:
Также тарифы зависят от места проживания, при регистрации на сайте каждый водитель вводит свой почтовый индекс и получает индивидуальную начальную ставку. В этом и есть смысл и прелесть системы Pay-Per-Mile - конечная плата за страховку будет определяться индивидуально и зависеть от пройденного расстояния, а не от манеры вождения и наличия страховых случаев. Основатели гарантируют, что их клиенты платят за страховку теперь полцены!
Если с автомобилем что-то произошло в дороге, помощь доступна 24/7, нужно лишь оставить заявку в приложении и дождаться помощи.
Кстати, Metromile работает не только с физическими лицами, стартап заключил договор с Uber и предоставляет водителям такси специальный страховой план, включающий личное и коммерческое страхование.
Недавно (около месяца назад) стартап вышел на раунд E инвестиций и привлек $ 90 млн. В общей сложности в стартап вложили около $ 296 млн.
Видео сервиса: