Найти тему

Интервью с инвест-блоггером

Я. Как вас назвать в тексте?

Собеседник. Можно просто по имени - Сергей.

Я. Хорошо. Как вы пришли к этой мысли - создать блог об инвестициях?

Сергей. Если начистоту, то сперва я и не думал создавать сайт или блог - мне это казалось сложным и неизведанным. Но сталкиваясь в сети с сайтами и блогами каждый день, и видя их успехи, естественно, тоже захотелось. А основная причина - это поиск партнёров в бизнес, ведь на одном сайте или блоге можно разместить все свои проекты, и не тратить время на рекламу одного или двух.

Я. Согласен. Если я правильно понял, вашему проекту около 4-х месяцев?

Сергей. Верно, 4.5, если точнее.

Я. И как он показал себя в чисто финансовом смысле? Отбились ли стартовые вложения?

Сергей. На стартовом этапе материальных вложений не было, так как движок Wordpress бесплатный, большинство блогов в сети работают на нём. Единственное, что тратил - это время на изучение тонкостей и технических аспектов. Вложения пошли, когда блог был создан, на раскрутку. Тем не менее они тут же окупались за счёт инвестпроектов.

Я. Вы приобретали где-то рекламу?

Сергей. Я совмещал и продолжаю совмещать платные и бесплатные методы раскрутки. Рекламу закупал в тизерных сетях, а также выставлял в некоторых сервисах, где я работаю, и у меня VIP-аккаунты.

Я. И чем этот расход был скомпенсирован? Реферальными платежами?

Сергей. Реферальными только около 30%. Ещё на начальном этапе я начал получать от администраторов проектов предложения на рекламу. Часть этих денег плюс свои, заработанные в разных сервисах, я и пускал на рекламу блога.

Я. А как эти администраторы узнали о вашем блоге?

Сергей. Я и до создания блога занимался рекламой проектов через авторассылки в скайпе, телеграме и соцсетях, и уже имел несколько администраторов постоянных. По мере увеличения ссылок на мой блог на Ютубе и в других местах сети стали приходить и другие. Плюс сарафанное радио. У меня есть незыблемый принцип: я НИКОГДА не предлагаю им рекламу и не стучу в контакты. Сами находят по отзывам и рекомендациям.

Я. Согласен, это разумно... Какие выводы по содержанию блога смогли сделать за 4.5 месяца? Определились ли темы, которые особенно нравятся народу, и, напротив, такие, которые не нравятся?

Сергей. Выводы таковы: ещё много работы по улучшению юзабилити и читабельности. Контент всегда пишу сам, думаю, народу интересно будет читать различные пособия и инструкции, позволяющие зарабатывать в интернете без риска потерять деньги. Планирую перейти на платный шаблон темы блога, уменшить или полностью убрать рекламу от Гугла. Неинтересного контента, считаю, нет, по крайней мере у меня. Самый неинтересный контент для обывателя — это, конечно, реклама.

Я. Просто убрать рекламу от Гугла? Не заменяя никакой другой?

Сергей. Верно. Не секрет, что большинство блогов живут рекламой, но есть исключения. Например, если будет достаточное количество долгосрочных инвестпроектов, то и доход будет хороший, так что нужда в дополнительном отпадёт сама по себе. Например, есть блоги сдающие одно (!!!) баннерное место по 1500$, и я хочу выйти на подобный уровень.

Я. То есть, если достигнете этого уровня, то будут баннеры?

Сергей. Баннеры уже есть, но на данном этапе я не продаю их, а даю место прицепом к обзору на проект.

Я. Ну что ж, примерно понял, как это устроено... Традиционный финальный вопрос: о чем вы бы хотели рассказать, но я не спросил?

Сергей. Хотелось бы просто напоследок пожелать и вашим и своим читателям; новички - не бойтесь пробовать и экспериментировать, и у вас всё получится! Бывалые — совершенствуйтесь, набирайтесь ещё большего опыта. Лишним не будет 100%.

Я. Отлично. Какую ссылку хотите оставить?

Сергей. Блог сегодняшнего гостя.

Отслеживайте свежие публикации через телеграм-канал, либо пишите мне напрямую. Если ссылки не работают, просто откройте телеграм и введите ник grey_horse_rus в окне поиска.