На самом деле все просто: для того, чтобы выдавать в сеть качественный сбалансированный контент, над ним надо очень много работать.
Стать блогером может каждый, но получить признание и достичь высот – единицы.
Итак, начнем. Как определить в себе задатки блогера?
1) Вы обладаете экспертностью в какой-либо области/областях.
2) Вы готовы делиться с миром своими мыслями и чувствами.
Наиболее покупаемыми на сегодняшний день являются «честные» страницы: вы не разделяете свою жизнь на инстаграмную и реальную и транслируете взлеты и падения в обоих ее проявлениях. Подобного рода механика взаимодействия с подписчиками позволяет сформировать личный бренд в ускоренном темпе, и реклама, являющаяся основным источником дохода блогера, не заставит себя ждать.
Как определить сферы своей экспертности?
Безусловно, в первую очередь следует рассматривать направления, в которых вы достигли определенных успехов, будь то:
- работа (прибыльный бизнес или высокая должность);
- образование (дополнительное, профессиональное, высшее, научная степень);
- опыт (материнство, похудение, духовный путь, саморазвитие);
- хобби (спорт, дизайн, искусство, кулинария);
- лайфстайл (красота, здоровье, путешествия, шоппинг, мысли вслух).
Ориентируйтесь на те области, в которых вы имеете компетенции. Наилучший показатель того, что вам есть чем делиться, - у вас спрашивают совета в этом направлении.
Очень важно понимать, что ваша целевая аудитория «не схавает» низкосортный контент. Это факт. Всегда держите в голове мысль: «а какую практическую пользу я могу принести людям?». Необходимо помнить, что такой критерий информации, исходящей от вас, как применимость, будет решающим моментом в определении потенциального подписчика стоит или НЕ стоит вас читать. В свою же очередь, каждый «живой» подписчик - это деньги. За которые иногда приходится что ни на есть - бороться.
Вторым немаловажным моментом является манера подачи контента, ваш диалог с аудиторией. Вы можете стать холодным профи или открытым для диалога «своим парнем» - все это имеет место быть, когда вы определились с портретом своей потенциальной ЦА.
Т.е.:
- мамочки в декрете вряд ли захотят читать узкоспециальные тексты об устройстве двигателя внутреннего сгорания;
- матерые бизнесмены удивятся, наткнувшись на пост о правилах выбора капроновых колготок;
- подростки могут не понять, как можно было жить в мире, где кассеты для магнитофонов перематывали ручкой или пальцем.
Проводите «разведки боем», оценивая вовлеченность аудитории на те или иные посты, сопровождая их разным контентом и текстовой составляющей.
Подумайте, каков конечный результат вашего становления как блогера: монетизация аккаунта, создание сильного личного бренда, решение социальных проблем и т.д.
Вы не можете генерировать контент просто так. Это работа, которая требует определённого стратегического планирования, ежедневных действий и четкого представления о том, для кого и чего вы этим занимаетесь.
Подписывайтесь на наш канал, ставьте пальцы вверх!
Мы будем рады каждому!
⠀
Всем блог! 🖖🏽