Анализ конкурентов - это очень важный аспект в бизнесе, который стоит проводить регулярно в каждой компании. Проводить такой, рекомендуется хотя бы раз в квартал.
Одним из инструментов, который позволит провести грамотный анализ конкуренции, является Benchamarking.
Benchmarking - это многофакторное сравнение своей корпорации или же своего продукта на рынке с продуктом конкурентов на рынке. Самый легкий способ выполнить benchmarking - составление таблицы в которой вы обозначите вашу компанию и ваших основных конкурентов. Так же в этой таблице сгенерируйте большой список параметров по, которым вы сравните себя с конкуренцией. К примеру: уровень обслуживания, характеристики своего продука, упаковку.
В будущем после составления параметров выбирите те параметры, которые будут являться для вашего товара наиболее приоритетными. В этом могут помочь клиенты, среди которых следует провести опрос.
Теперь когда у вас есть готовая таблица вы сможете увидеть, свои слабые и сильные стороны на рынке.
Спасибо за прочтений нашей статьи! Подписывайся, чтобы не пропустить наше обучение.