Найти тему
Digital-Projects

Стоимость продвижения сайта

Оглавление

Стоимость продвижение сайта

цена на seo услуги

Множество владельцев бизнеса и поставщики SEO услуг каждый день интересуются вопросом стоимости продвижение сайта. Существует множество факторов влияющих на стоимость продвижения сайта. Конкретные требования к успешной кампании могут сильно различаться. Дело сводится к вопросу позиционирования – как ваш сайт выглядит на фоне ваших конкурентов. И зависит от того, как быстро вы хотите добиться прогресса. Главными переменными для определения успеха в продвижение сайта будет объем выполненных работ. От объема выполненных работ будет зависеть стоимость продвижения сайта.

Ожидания и реальность

Недавний опрос показал, что менее половины всех предприятий имеют бюджет SEO.

-2

Большинство из данной выборки(17 процентов) тратили менее 500 долларов США в месяц. При этом 71% опрошенных среди малого бизнеса закладывают бюджет менее – $ 199 в месяц для SEO.

Это также подтверждается запросами, которые мы получаем от потенциальных клиентов.

Вот разбивка на неделю с 25 июля по 1 августа 2018 года (довольно типичная неделя):

-3

Вот почему Почтовая рассылка  многообещающе предлагает «продвижение сайтов в топ 10» дешево.

SEO-спамеры знают рынок. И трудно устоять обещанию результатов первой страницы в топ.

Давайте посмотрим правде в глаза; большинство владельцев бизнеса не знают, как работает SEO . Они слишком заняты своим бизнесом, чтобы тратить время на изучение SEO .

У большинства предприятий существует стандартизированный поэтапный процесс для перехода от точки A к точке B. Многие предполагают, что SEO работает одинаково. Они рассматривают его как товар и не испытывают никаких сомнений в использовании самого дешевого поставщика.

Стоимость дешевого SEO

Нередко можно встретить такой вопрос, как: «Я просто вышел на клиента, который хочет продвинуть« ключевое слово x »- как мне это сделать?»

Примером является использование схем ссылок, в частных сетях блога (PBN), без объяснения риска для заказчика.

Если владельцы бизнеса заказывают продвижение сайта находясь у компетентного SEO специалиста, это неплохо. К сожалению, побочный ущерб от « дешевого SEO » может быть гораздо болезненей. Он может нанести штраф Google и фактически уничтожить продвижение сайтов в поисковых системах.

видимость веб-сайта в Интернете.

Владельцы бизнеса должны понимать, в конечном итоге они несут ответственность за качественное выполнение работ SEO-специалиста на их сайте. Перед заключением соглашения они должны обсудить конкретную тактику, которая будет использоваться.

Для управляющих компаниями, которые намерены в долгосрочной перспективе вести бизнес, рекомендуем настаивать на исполнении тактики, которая соответствует Руководствам Google для веб-мастеров .

Управление ресурсами

Благодаря тому, что Google использует коэффициенты ранжирования более чем на 200+ (вероятно, экспоненциально больше), легко стать запуганным и парализованным.

Хорошей новостью является то, что если вы сосредоточитесь на трех факторах , вы все равно можете раздавить ее, независимо от ее ниши.

Вот на что необходимо обратить внимание:

1. Информационная архитектура

Ваш сайт должен:

  • Доступен для поисковых систем.
  • Следовать рекомендациям Google для веб-мастеров для лучшей поисковой оптимизации.
  • Загружать страницы с максимальной скоростью.
  • Четко отображать мобильные, планшетные и настольные устройства.

2. Содержание

Ваш контент должен соответствовать лучшим требованиям, описанным в Руководстве по рейтингам качества поиска с акцентом на:

  • Уникальность и предлагать ценность читателям.
  • Соответствие поисковых запросов .
  • Удовлетворение целей пользователя .
  • Быть качественным .
  • Удовлетворение нового алгоритма содержимого .

3. Обратные ссылки

  • Ваши обратные ссылки должны быть естественными. Избегайте популярных схем ссылок, таких как PBN и платные гостевые сообщения. Вместо этого сосредоточьтесь на создании реальных ссылок, которые повышают выдачу .
  • Качество является ключевым. Более низкое количество ссылок с высоким доверием / высокой властью / соответствующими ссылками может превзойти большое количество ссылок с более низким качеством.

Вы управляете тем, что имеете: установите цели

Перед созданием бюджета необходимо определить цели кампании.

  • Каков желаемый результат?
  • Какова мера успеха ?

В свое время успех оценивался исключительно по ключевым словам. В то время как позиция рейтинга остается важной, она не являются самой важной метрикой.

Скажем, что наиболее важными показателями являются те, которые оказывают непосредственное влияние на итоговый результат. В эту категорию входят органические запросыы, целевые преобразования и доходы.

Установка цели может включать:

  • Улучшение органических сеансов на процентов.
  • Увеличение количества конверсий на в месяц.
  • Увеличение доходов на z процентов.

При постановке целей важно иметь в виду:

  • Ваши цели должны быть измеримыми.
  • Они должны быть достижимыми. Долгосрочные цели – это хорошо, но они могут быть препятствием.
  • Вам нужно дать время для кампании SEO оптимизацииПо словам Google .

«В большинстве случаев оптимизаторам требуется четыре месяца, чтобы помочь вашему бизнесу реализовать улучшения, а затем увидеть потенциальную выгоду».

Планирование бюджета

Ваши цели будут определять, какая тактика необходима для успеха.

Это создает основу для разработки плана действий и бюджета, необходимого для поддержки создания и продвижение сайта.

Это дает нам полный спектр для позиционирования и внимания к тем факторам, которые играют важную роль в продвижении сайта компании

  • Как ваша информационная архитектура выглядит на фоне конкурентов?
  • Какие преимущества имеет ваш контент в сравнении с конкурентами?
  • Как выглядит ваш профиль относительно сайтов с наивысшим рейтингом?

Ответы на эти вопросы будут определять приоритеты, а также объем работы, необходимый для достижения ваших целей.

Во многих случаях фактически выполняемая работа одинакова – независимо от уровня бюджета. Разница заключается в объеме выполненных работ.

Если вы дважды добавляете контент и дважды добавляете ссылки на уровне бюджета «B» в соотношении бюджета «A», вы имеете большую вероятность достижения более раннего успеха, с более высоким бюджетом.

Идеальный SEO бюджет тот, который вы можете себе позволить как минимум на четыре (и идеально 12) месяцев .

Для правильного планирования, внедрения и настройки кампании требуется время, чтобы оценить ее успех.

Кроме того, чем ниже бюджет, тем дольше путешествие

Сколько стоит продвижение сайта?

Если вы нанимаете SEO компанию высшего уровня для проведения поисковой оптимизации, ожидайте заплатить 45000 рублей в месяц.

Для национальной или международной кампании потребуется минимальный бюджет в размере от 150000 до 350000 рублей.

Некоторые фирмы предлагают «пробный пакет» по более низкой цене без контракта. Это позволяет потенциальным клиентам проверить оказываемые услуги, минимизируя риск.

Если вы не можете позволить себе удерживать высококачественные услуги SEO, рассмотрите другие варианты. Наиболее распространенным является одноразовый аудит SEO-сайта с действующими рекомендациями.

Простое исправление вашего сайта часто приводит к значительноому увеличению органического трафика. Разработка контента и анализ ключевых слов – это области, где вы можете получить помощь от профессионала за единовременную фиксированную плату.

Продолжение здесь