Приветствую коллеги, думаю очень важный вопрос задал коллега. Спасибо ему огромное за вопрос и за повод поговорить о маркетинге в контексте того, что делает SMM-менеджер.
Коллеге ответил. Потом подумал, что этом может быть интересно и кому-нибудь еще. Итак, давайте разберем кейс. Только надо быть готовым к тому, что ответы лежат в маркетинге и чуть за рамками самого вопроса СММ-специалиста.
- Если цель "переманить", значит, эффект – количество "переманенных".
- Только вряд ли такая цель…
- "Руководство просит" и "я запуталась" – это оттого, что руководству, думаю, нафиг не нужны "переманенные" или "какие-то еще".
- Думаю, что и вам, скорее всего, нужны не "переманенные", а, скажем, рост постоянной аудитории вашей площадки. Как вы получите рост подписчиков, постоянно вас читающих (переманиванием или иначе) – ваше профессиональное дело. Решили переманивать – ок! Значит, следите за ростом.
- Но и вам, по большому счету, рост аудитории тоже не нужен.
Продолжение тут http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/social-media-manager-about-marketing/