Найти тему
Жизнь Без Иллюзий

Поездка к морю с женой шефа и ее подружкой

История о том, во что превратилась моя служебная командировка...

Вызывает меня как-то шеф, к себе в кабинет. И только я перешагнул порог его покоев, он задал мне вопрос, от которого я немного напрягся:

- Хочешь в Доминикану слетать, на недельку?

"Неужели в свои пятьдесят, мужик решил ориентацию сменить?". Задался я мыслю, и чтобы не попасть в просак, избежал конкретного ответа:

- А это смотря с кем, и для чего!?

Ответ шефа, заставил меня еще больше напрячься:

- С женой моей, Галкой и ее непутевой подружкой - ответил шеф, указывая мне на стул, чтобы я присел.

Оказалось, что шеф еще три месяца назад, заказал себе и жене путевки в Доминикану. Решили отдохнуть вместе. Но к ним на "хвосты", упала подружка жены, Яна. Ну вроде как шеф это пережил, но только теперь, он не может поехать в отпуск, так как у него на этот период намечается крупная сделка. Но отпускать свою жену одну, в компании Яны, он совсем не хочет. Ибо, как выразился шеф: "У этой Яны, с молодости от мужиков башню сносит". Вот поэтому он и решил, вместо себя послать своего первого зама, то есть меня. Чтобы я проследил, за Яниным поведением, и чтоб она ни куда не втянула Галину Эдуардовну. Человек я надежный, женатый, отец троих детей, ну и так далее. В общем, выбора у меня особого не было. Да и если честно, меня самого вполне устраивала перспектива отдохнуть недельку на халяву, в Карибском бассейне. Вылетали мы через две недели.

Доминикана встретила нас обжигающим солнцем, сильным ветром и опоздавшим на пол часа трансфером. Весь наш перелет, Яна пыталась выяснить у меня, для каких таких целей, Иван Федорович, отправил меня в столь дорогое путешествие. Но мои заранее подготовленные и согласованные с шефом ответы, не особо внушали ей доверие. Галина Эдуардовна, как могла успокаивала свою любознательную подружку, ведь она то знала, о истинных причинах моей почти служебной командировки. Первый день нашего отдыха прошел без происшествий. Ужиная вечером в ресторане, Яна предложила завтра вечером съездить на какую-нибудь экскурсию. Намекая Галине, что поездка должна быть исключительно женской. Галина Эдуардовна была конечно женщиной приличной, но как оказалось, слабохарактерной. Вежливо, попросив меня остаться завтра в отеле и ни в чем себе не отказывать, она согласилась с Яниным предложением. Но так просто сдаваться, я не собирался. И ранним утром, арендовал себе автомобиль.

Уже через полчаса моей тайной слежки, я убедился в том, что Яна планировала совсем другую экскурсию. Арендованное ими такси, доставило их в один из клубов, возле которого тусовались сомнительные личности мужской наружности. Как я и ожидал, клуб оказался исключительно для дам. Поэтому, мне ни чего не оставалось делать, как сидеть в кафе напротив этого клуба, и ждать пока барышни насладятся уединением. Через часа четыре, с клуба вышла Яна, в сопровождении доброго и загорелого молодца, и весело размахивая соломенной шляпой, удалилась с ним в верхнюю часть клуба, где очевидно были номера. Но судьба развратной Яны, меня особо не интересовала. Больше всего меня тревожило, куда подевалась любимая жена моего шефа? Через минут сорок, счастливая и довольная Галина Эдуардовна, спускалась со второго этаже, этого злосчастного клуба, в компании двух представителей южно-африканских стран. У меня чуть было челюсть не отвисла. Ведать вход в номера, был и внутри клуба. Очевидно что в этот раз, башню, от компании мужиков, снесло у них обоих, и причем основательно.

Последние дни отдыха, Галина Эдуардовна, старалась не смотреть мне в глаза. Но почти все время, проводила в поле моего зрения. Видно опасаясь, что я смогу о чем-то догадаться и все рассказать Ивану Федоровичу. Яна же наоборот, уже после обеда покидала место нашей постоянной дислокации, и возвращалась только ближе к вечеру, в приподнятом настроении, помятой одежде, а один раз так вообще, без нижнего белья. Ведать оставила любимому мужчине, на память о себе.

Я не стал рассказывать шефу, про тот случай, в клубе. Но посоветовал ему, чтобы Яну, он больше к себе домой не пускал. А Галине Эдуардовне, когда мы возвращались домой, купил в аэропорту статуэтку, маленького африканца, с большими ушами. Вот и пусть теперь мучается, в догадках.